Организация взаимодействия клиент-поставщик
Единственное, что работает в рыночных отношениях – это принцип «ты мне – я тебе»…!
В программе семинара
Тема 1. Понимание качества
- Каждая работа – это процесс
- Четыре основных принципа обеспечения качества: определение, система, стандарт, измерение
Тема 2. Определение требований к процессам (SIPOC)
- Ход процесса
- Выход
- Клиент
- Требования к выходу
- Вход
- Требования к входу
- Поставщик
Тема 3. Практика профилактики несоответствий
- Планирование профилактики несоответствий
- Определение выходов по процессам
- Определение процессов как таковых
- Определение управляющих процессом входов
- Определение требований измерения процессов
Тема 4. Концепция Филиппа Кросби «Ноль дефектов»
- Стандарт сравнения
- Допустимые отклонения
- Стандарт «ноль дефектов»
- Постановка цели
Тема 5. Цена соответствий (ЦС), цена несоответствий (ЦНС)
- Сколько стоит несоответствие (ЦНС)
- Метод регистрации данных и техники расчета
- Сколько стоит соответствие (ЦС)
Тема 6. Работа проектных групп
- Виды и организация работы проектных групп
- Работа в команде
- Состав команд и формат работы
- Атмосфера командных совещаний: мозговой штурм, поиск договоренностей, разрешение конфликтов
Тема 7. Реализация улучшений через сбор данных и проведение измерений
- Измерения, что и как?
- Определение измерений
- Калькуляция
- Передача и представление результатов измерений
Тема 8. Корректирующие мероприятия.Поиск и анализ несоответствий: пять шагов по устранению несоответствий
- Определение ситуации
- Описание проблемы
- Планирование решения
- Исправление несоответствий
- Определение причин возникновения несоответствий: анализ различий, причинно-следственная диаграмма, анализ Парето
Тема 9. Предупреждающие мероприятия. Устранение причин возникновения несоответствий
- Разработка и проведение корректирующих мероприятий
- Планирование предупреждающих мероприятий
- Проверка и оценка результативности корректирующих и предупреждающих мероприятий
- Профилактика возникновения несоответствий
Тема 10. Улучшение взаимоотношений «Клиент – Поставщик»
- Поставщики и клиенты, их роли и обязательства
- Организация взаимодействия на основе профилактики возникновения несоответствий
- Постановка долгосрочных целей (сервис левель агримент – договоренность по уровню сервиса)
- Составление планов реализации целей
- Практические шаги по улучшению бизнеса с обеих сторон
Результат посещения семинара
Пройдя данный тренинг, Вы:
- Получите представление об одном из самых современных направлений менеджмента: организации рыночных отношений по принципу «Клиент – Поставщик»
- Узнаете, какую пользу приносит система менеджмента качества, построенная по принципу «Клиент – Поставщик»,
- Получите достаточное представление о теоретических концепциях и практических методах применения концепции «Клиент – Поставщик»
- На практике отработаете эффективные методики работы в системе организации взаимоотношений «Клиент – Поставщик»
- Получите представление о требованиях стандарта ИСО 9001:2000 как инструмента реализации рыночных отношений внутри коллектива компании по принципу «Клиент – Поставщик»
Для кого предназначен семинар
Для специалистов и сотрудников компании, в чьи задачи входит участие в создании, внедрении и управлении системой менеджмента качества.
Метод ведения
В процессе тренинга работа проходит в формах: мини-лекций, деловых игр, мозговых штурмов, индивидуальной работы участников. Все ключевые темы отрабатываются на практике.