0 (495) 135-33-75

Семинар Организация взаимодействия клиент-поставщик

Единственное, что работает в рыночных отношениях – это принцип «ты мне – я тебе»…!

В программе семинара

Тема 1. Понимание качества

  • Каждая работа – это процесс
  • Четыре основных принципа обеспечения качества: определение, система, стандарт, измерение

Тема 2. Определение требований к процессам (SIPOC)

  • Ход процесса
  • Выход
  • Клиент
  • Требования к выходу
  • Вход
  • Требования к входу
  • Поставщик

Тема 3. Практика профилактики несоответствий

  • Планирование профилактики несоответствий
  • Определение выходов по процессам
  • Определение процессов как таковых
  • Определение управляющих процессом входов
  • Определение требований измерения процессов

Тема 4. Концепция Филиппа Кросби «Ноль дефектов»

  • Стандарт сравнения
  • Допустимые отклонения
  • Стандарт «ноль дефектов»
  • Постановка цели

Тема 5. Цена соответствий (ЦС), цена несоответствий (ЦНС)

  • Сколько стоит несоответствие (ЦНС)
  • Метод регистрации данных и техники расчета
  • Сколько стоит соответствие (ЦС)

Тема 6. Работа проектных групп

  • Виды и организация работы проектных групп
  • Работа в команде
  • Состав команд и формат работы
  • Атмосфера командных совещаний: мозговой штурм, поиск договоренностей, разрешение конфликтов

Тема 7. Реализация улучшений через сбор данных и проведение измерений

  • Измерения, что и как?
  • Определение измерений
  • Калькуляция
  • Передача и представление результатов измерений

Тема 8. Корректирующие мероприятия.Поиск и анализ несоответствий: пять шагов по устранению несоответствий

  • Определение ситуации
  • Описание проблемы
  • Планирование решения
  • Исправление несоответствий
  • Определение причин возникновения несоответствий: анализ различий, причинно-следственная диаграмма, анализ Парето

Тема 9. Предупреждающие мероприятия. Устранение причин возникновения несоответствий

  • Разработка и проведение корректирующих мероприятий
  • Планирование предупреждающих мероприятий
  • Проверка и оценка результативности корректирующих и предупреждающих мероприятий
  • Профилактика возникновения несоответствий

Тема 10. Улучшение взаимоотношений «Клиент – Поставщик»

  • Поставщики и клиенты, их роли и обязательства
  • Организация взаимодействия на основе профилактики возникновения несоответствий
  • Постановка долгосрочных целей (сервис левель агримент – договоренность по уровню сервиса)
  • Составление планов реализации целей
  • Практические шаги по улучшению бизнеса с обеих сторон

Результат посещения семинара

Пройдя данный тренинг, Вы:

  • Получите представление об одном из самых современных направлений менеджмента: организации рыночных отношений по принципу «Клиент – Поставщик»
  • Узнаете, какую пользу приносит система менеджмента качества, построенная по принципу «Клиент – Поставщик»,
  • Получите достаточное представление о теоретических концепциях и практических методах применения концепции «Клиент – Поставщик»
  • На практике отработаете эффективные методики работы в системе организации взаимоотношений «Клиент – Поставщик»
  • Получите представление о требованиях стандарта ИСО 9001:2000 как инструмента реализации рыночных отношений внутри коллектива компании по принципу «Клиент – Поставщик»

Для кого предназначен семинар

Для специалистов и сотрудников компании, в чьи задачи входит участие в создании, внедрении и управлении системой менеджмента качества.

Метод ведения

В процессе тренинга работа проходит в формах: мини-лекций, деловых игр, мозговых штурмов, индивидуальной работы участников. Все ключевые темы отрабатываются на практике.

Ведущие семинара

Похожие курсы

5 февраля 2019 09:00
по 7 февраля, 3 дня
Москва
37 905 руб.
4 февраля 2019 09:00
по 8 февраля, 5 дней
Москва
52 725 руб.
19 января 2019 18:30
по 19 января, 1 час 30 минут
Санкт-Петербург
Бесплатно!
25 января 2019 10:00
по 25 января, 1 день 8 часов
Москва
23 560 руб.
Посмотрите похожие курсы по менеджменту качества (296) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по менеджменту (124), а также вам могут быть интересны курсы корпоративного секретаря (11), полный список курсов и приятная скидка!