Имидж Компании 2007. Первая Практическая Конференция
Имидж – это один из важнейших нематериальных активов компании. На его формирование уходят годы, а малейший недочет может мгновенно подорвать доверие клиентов. Конференция предлагает комплексный подход к данному вопросу и охватывает многие аспекты, начиная с дизайна офиса и делового этикета до участия компании в судебных разбирательствах и создания успешного бренда.
На Конференции планируются выступления топ-менеджеров, специалистов по связям с общественностью, бренд-менеджеров, дизайнеров, руководителей HR-отделов и юридических консультантов ведущих отечественных компаний. После докладов у участников появится уникальная возможность задать вопросы выступающим в форме «круглого стола».
Цель конференции
Задачи данной Конференции – это обобщение практического опыта в создании положительного имиджа компании, обсуждение актуальных вопросов, связанных с управлением капитала бренда, проведением PR-акций, подбором и обучением квалифицированных кадров.
В программе конференции
На Конференции будут обсуждаться такие темы, как:
- Миссия и философия компании
- Сохранение и восстановление имиджа компании в кризисных ситуациях.
- Деловой этикет
- Интерьер офиса
- Контроль за качеством продукции
- Персонал как лицо компании
- Оценка стоимости бренда, управление капиталом бренда
- Место маркетинговых исследований в процессе разработки бренда
- Успешный вывод бренда на рынок
- Франчайзинг
- Ребрендинг
- Законодательная база для управления брендом
- Внутрикорпоративный брендинг
Для кого предназначен конференцию
Конференция является многопрофильной и может быть интересна широкому кругу участников. Приглашаем всех заинтересованных лиц!