0 (495) 135-33-75

Индустрия гостеприимства в 2023 году: современные тенденции, модели организации, передовые концепции, инструменты управления

курс повышения квалификации
ID 41093
Последний раз заказывали недавно

В программе, построенной на опыте отечественных и западных компаний, слушатели познакомятся с современными тенденциями, моделями организации гостиничного дела, с передовыми концепциями, техниками, методами и инструментами управления в индустрии гостеприимства. Вы получите актуальные знания о современном гостиничном бизнесе, что позволит Вам организовать работу отеля в соответствии с высокими требованиями индустрии и повысить продуктивность работы отеля.

Вы владелец собственного бизнеса в индустрии гостеприимства? Вы задумываетесь об открытии отеля? Хотите реализовать успешный проект в индустрии гостеприимства? Программа повышения квалификации «Гостеприимства 2030» — это то, что вам нужно! Think global, act local.

Цель курса повышения квалификации

Развитие управленческого потенциала, систематизация знаний и приобретение уникальных навыков разработки конкретных проектов для предприятий индустрии гостеприимства.

В программе курса повышения квалификации

Современные тенденции в индустрии гостеприимства.

  • Состояние и перспективы гостиничного бизнеса в РФ в постковидный период.
  • Тренды и тенденции индустрии гостеприимства.
  • Факторы конкурентоспособности предприятия гостеприимства.
  • Национальные стандарты в сфере оказания услуг гостиниц.
  • Законодательное и нормативное регулирование деятельности. Формы управления отелем: контракт, франчайзинг, аренда, акционерные общества.
  • Организационная структура управления гостиницей.
  • Разработка индивидуального стиля позиционирования. Управленческий контроль.
  • Менеджмент качества в гостинице.
  • Комментарии к правилам предоставления гостиничных услуг.

Управление базовыми бизнес-процессами отеля.

  • Позиционирование, продвижение, продажи.
  • Бронирование.
  • Заселение и регистрация, обслуживание гостей, оформление выезда.
  • Эксплуатация номерного фонда и техническое сопровождение.
  • Управление процессами питания.
  • Управление процессами оказания дополнительных услуг.
  • Создание стандартов работы и их внедрение.
  • Методы контроля качества предоставляемой услуги. Предотвращение потерь и хищений.
  • Практикум по внедрению стандартов работы администраторов.

Подготовка к процедуре проведения государственной классификации. Внедрение сервисных технологий в систему управления гостиничным объектом.

  • Международный опыт и российская практика классификации гостиничных объектов.
  • Основные этапы подготовки и проведения процедуры классификации гостиничных объектов.
  • Роль сервисных технологий в обеспечении эффективности деятельности гостиничных объектов.
  • Мастер-план по внедрению сервисных технологий в систему управления гостиничным объектом.
  • Классификационный аудит-практикум гостиничного предприятия.

Нормативное правовое и методическое обеспечение антитеррористической защищённости гостиниц.

  • Организация деятельности комиссии по категорированию.
  • Организационно-распорядительные документы, разрабатываемые объектом.

Категорирование гостиниц и иных мест размещения. Обследование. Оценка антитеррористической защищенности.

  • Подготовка исходных данных ля категорирования. Присвоение категории объекту. Сбор информации о системе физической защиты объекта. Составление перечня потенциально опасных участков и критических элементов. Угрозы и модель нарушителя. Оценка антитеррористической защищенности гостиниц.

Документы, образующиеся в результате деятельности комиссии.

  • Протоколы заседаний.
  • Акт категорирования и обследования.
  • Паспорт безопасности.

Порядок информирования об угрозе совершения или о совершении террористического акта на территории гостиницы.

Порядок осуществления контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности гостиниц.

Поведение в чрезвычайных ситуациях.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Владельцев собственного среднего и малого бизнеса в индустрии гостеприимства, руководителей среднего звена предприятий индустрии гостеприимства, желающих открыть и развивать собственное дело.

Метод ведения

Курс повышения квалификации, очная форма.

Онлайн-трансляция.

Раздаточные материалы

Методический материал, кофе-паузы.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 08 июня 2021 г. N041442, выдана Рособрнадзором).

Преподаватели курса повышения квалификации

Спикер

  • К.э.н., доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин ФЭСН РАНХиГС.

Спикер

  • Отельер, проектный управляющий.

Спикер

  • Бизнес-тренер индустрии гостеприимства.

Спикер

  • К.э.н., заместитель руководителя департамента туризма и гостиничного бизнеса Финансового университета при Правительстве РФ.

Спикер

  • Сертифицированный эксперт по классификации гостиниц (Российская гостиничная ассоциация).

Спикер

  • Эксперт по антитеррористической безопасности.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 18 академических часов
3-6 июня 2024
Сочи
10:00-17:00
14 250 руб. 15 000 руб.
Обращаем ваше внимание на список тренингов по гостиничному бизнесу (150), а также вам могут быть интересны семинары для бюджетных организаций (47), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...