Интернет-маркетинг
Программа профессиональной переподготовки в области интернет-маркетинга — это возможность для профессионалов, имеющих высшее образование, получить весь комплекс теоретических и практических знаний в сфере маркетинга, необходимый для полноценного старта профессиональной деятельности. гибко подстраивая учебный процесс под свой ритм жизни.
Цель курса профессиональной переподготовки
Формирование у студентов знаний, умений и навыков применения технологий реализации интернет-маркетинга, использования методов интернет-рекламы, ее инструментария при работе на различных сегментах рынка; базовая подготовка по технологиям маркетинговых исследований в Интернете и навыки по применению данных технологий, достаточные для последующей самостоятельной работы со специальной литературой и изучения специальных дисциплин
В программе курса профессиональной переподготовки
Данный курс позволит Вам освоить специальность "Интернет-маркетинга". И получить все знания и навыки, необходимые для успешной деятельности:
- Основы digital-маркетинга;
- Маркетинговые коммуникации;
- Контекстная реклама;
- Бренд-менеджмент;
- SEO;
- Контекстная реклама;
- Таргетированная реклама;
- Маркетинговые исследования;
- Веб-аналитика;
- Уникальное предложение и воронка продаж;
- Вирусный и партизанский маркетинг в интернете;
- Привлечение трафика;
- Потребительское поведение в Интернете;
- Аутсорсинг;
и многое другое ...
Результат посещения курса профессиональной переподготовки
Вы будете уметь:
- проводить исследование и анализ рынка ИС и ИКТ
- выбирать рациональные ИС и ИКТ-решения для управления бизнесом
- проводить анализ инноваций в экономике, управлении и ИКТ
- организационно-управленческая деятельность: проводить обследование деятельности и ИТ-инфраструктуры предприятий
- управлять контентом предприятия и Интернет-ресурсов, управлять процессами создания и использования информационных сервисов (контент-сервисов)
- использовать современные стандарты и методики, разрабатывать регламенты деятельности предприятия
- использовать современные стандарты и методики, разрабатывать регламенты для организации управления процессами жизненного цикла ИТ-инфраструктуры предприятий
- организовывать взаимодействие с клиентами и партнерами в процессе решения задач управления жизненным циклом ИТ-инфраструктуры предприятия
- позиционировать электронное предприятие на глобальном рынке; формировать потребительскую аудиторию и осуществлять взаимодействие с потребителями, организовывать продажи в среде Интернет
- защищать права на интеллектуальную собственность
- организовывать управление малыми проектно-внедренческими группами
- выполнять технико-экономическое обоснование проектов по совершенствованию и − регламентацию бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия
- проектировать и внедрять компоненты ИТ-инфраструктуры предприятия, обеспечивающие достижение стратегических целей и поддержку бизнес-процессов
- осуществлять планирование и организацию проектной деятельности на основе стандартов управления проектами
- проектировать архитектуру электронного предприятия
- разрабатывать контент и ИТ-сервисы предприятия и Интернет-ресурсов
- научно-исследовательская деятельность: использовать основные методы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности для теоретического и экспериментального исследования
- использовать соответствующий математический аппарат и инструментальные средства для обработки, анализа и систематизации информации по теме исследования
- готовить научно-технические отчеты, презентации, научные публикации по результатам выполненных исследований
- консультировать заказчиков по совершенствованию бизнес-процессов и ИТ- инфраструктуры предприятия
- консультировать заказчиков по вопросам создания и развития электронных предприятий и их компонент
- разрабатывать бизнес-планы создания новых бизнесов на основе инноваций в сфере ИКТ
- использовать лучшие практики продвижения инновационных программно- информационных продуктов и услуг
- создавать новые бизнесы на основе инноваций в сфере ИКТ.
Метод ведения
Заочная форма обучения с приминением дистанционных технологий
Нормативная трудоемкость обучения по данной программе – 400 академических часов, включая все виды учебной работы слушателя
Раздаточные материалы
На этапе обучения Вам открываются учебные материалы и предоставляется доступ к видеолекциям, с которыми Вы можете работать в любое удобное время. Вебинары и очные занятия проходят в специально отведенные часы, согласно расписанию. На вебинаре Вы сможете пообщаться с преподавателем и задать все интересующие Вас вопросы.
В процессе изучения материалов Вы проходите промежуточное тестирование после каждого блока дисциплин. Также в процессе обучения Вы получите доступ к онлайн-библиотеке Института, которая включает большое количество изданий и материалов по широкому спектру направлений деятельности компаний от строительства до рекламы и маркетинга.
На последнем этапе сдается итоговое тестирование и процесс обучения завершается. Готовится полный комплект выпускных документов, включающий диплом и сертификат о прохождении Программы, который Вы можете забрать самостоятельно в Иституте, либо получить почтой.
Документ по окончанию курса профессиональной переподготовки
Отзывы
Похожие курсы
