Цель семинара
- Дать руководителям и владельцам компаний полное понимание факторов, от которых зависит доход компании, а также понимание того, как использовать эти факторы для увеличения дохода.
- Дать слушателям стабильные данные о том, что доход компании можно контролировать при любых обстоятельствах.
- Помочь разработать последовательность шагов для поднятия дохода индивидуально для каждой компании, независимо от того, в каком состоянии она находится в настоящее время.
- Одна из главных целей семинара: добиться того, чтобы слушатели семинара применили данные, полученные ими на семинаре, у себя в компании, и это привело бы к увеличению дохода.
В программе семинара
Как поднять доход, если он снизился
- Стратегии управления бизнесом во время падения доходов
- Точные действия и шаблонные формулы поднятия дохода
- Единственный источник дохода вашей организации и как с ним правильно обращаться;
- Система управления доходом на основе статистик
- Девятнадцать точных шагов по управлению в тяжелые времена
Человеческий фактор и его решение
- Как отражается кризис на рынке труда
- Как справедливо платить людям — источники оплаты труда
- Кого из сотрудников нельзя терять, а кого необходимо
- Политика найма и увольнения
- Как погасить панику среди сотрудников
- Как повысить доходы без увеличения количества сотрудников.
- Как руководителю избавиться от стресса и его негативных последствий
Инструменты управления, используемые для поднятия дохода
- Ошибки в структуре предприятия, приводящие к низкому доходу, и их устранение
- Что делать с рекламой в кризис? Правдивые данные о маркетинге.
- Связь продаж, маркетинга, PR и финансового планирования в кризисной ситуации и во время Изобилия;
- Финансовое управление — что в точности нужно делать с деньгами, чтобы быть платёжеспособным.
- Кредитная стратегия.
- Правильная технология организации отдела продаж и сбыта.
- Анализ уже известных источников дохода;
- Кто должен заниматься продвижением товаров и услуг, когда доход на низком уровне;
- Внешний вид сотрудников и чистота помещений;
- Магическая формула «контроль = доход». Как ей правильно пользоваться;
Дополнительный источник дохода - безупречный сервис.
- Как оценить, доволен клиент или нет;
- Кто ваши клиенты, чего они хотят и что им необходимо;
- Что представляет собой ваш продукт или услуга;
- Почему обслуживание клиентов является важным;
- Причины, из-за которых клиенты уходят или не возвращаются;
- Как скорость предоставления услуг влияет на доход.
- Что нужно делать, чтобы клиенты оставались преданы вам;
- Как быть ориентированным на клиента;
- Шесть наиболее частых жалоб;
- Цикл превосходного сервиса;
- Творческий подход к улаживанию жалоб.
Результат посещения семинара
- 90% данных, полученных слушателями на семинаре, будут для большинства из них НОВЫМИ. Мы не намерены учить людей тому, что они и так умеют.
- Значительная часть времени семинара будет посвящена собственно тренировкам. Люди платят нам не за ТЕОРИЮ, а за ПРИМЕНЕНИЕ.
- Мы не обучаем людей вслепую, так как у нас есть технология и инструменты, чтобы помочь каждому слушателю осознать, что ЕМУ надо.
- Наш подход – мы не решаем за людей их проблемы – мы учим их самих решать свои проблемы.
- 90% всех проблем связана с ЛЮДЬМИ! Мы обучаем людей лучше понимать других людей. Это отличает нас от других компаний.
- Слушатели после семинара становятся способными не просто решать проблемы в компании, но и ПРЕДВИДЕТЬ эти проблемы, так как у них появляется полное понимание, как работает человеческий разум и почему люди ведут себя тем или иным образом. Слушатели становятся способными предсказывать поведение своих подчиненных.
- Методика проведения семинара такова, что люди не устают, несмотря на продолжительные занятия. Подавляющее большинство участников семинара находятся в состоянии сильного интереса и проявляют энтузиазм в конце семинара.
Для кого предназначен семинар
Владельцы и руководители компаний.
Метод ведения
Семинар включает большое количество тренировок на применение полученных данных на практике.
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги эффективный руководитель (17) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по менеджменту (35), а также вам могут быть интересны логистика склад (172), полный список курсов и приятная скидка!
