0 (495) 135-33-75
ID 33261
Последний раз заказывали недавно

Сбалансированная Система Показателей, Balanced Scorecard, BSC - это современная теория и практика успешного развития бизнеса посредством быстрого раскрытия потенциала компании на основании наиболее эффективного использования материальных, финансовых, временных, и человеческих ресурсов компании.

Цель семинара

Вы узнаете:

  • Как сделать сотрудников единой, сплоченной командой.
  • Как мотивировать персонал на выполнение стратегических целей компании.
  • Как сделать так, чтобы ваши сотрудники работали «на результат».
  • Как контролировать работу сотрудника, когда и зачем это нужно.

Вы научитесь:

  • техникам и инструментам стратегического менеджмента с целью адаптации их для себя.
  • грамотно ставить цели и планировать их достижение.
  • определять и распределять «общекомандные» ресурсы
  • управлять мотивацией персонала.
  • делегировать полномочия и контролировать рабочий процесс «на расстоянии».
  • планировать свою работу и сотрудников в перспективе.

В программе семинара

1. Основные принципы сбалансированной системы показателей.
  • Сбалансированная система показателей – определение, концепция.
  • Личные и общественные цели в сбалансированной системе показателей.
  • Создание на предприятии системы динамичного управления.
  • Сбалансированное вовлечение команды в управление.
  • Достижение прозрачности отчетности.
  • Стратегические составляющие сбалансированной системы показателей;
  • Миссия компании.
2. Разработка и внедрение сбалансированной системы показателей.
  • Стратегические планы и барьеры развития компании: SWOT-анализ
  • Формы преобразования стратегий в конкретные действия. Целевое управление.
  • Критическиефакторыуспеха (Critical success factors, CSF).
  • Проекции бизнес-процессов;
  • Рыночная проекция;
  • Проекция развития;
  • Финансовая проекция.
3. Мотивация персонала на достижение целей и результата.
  • Измерение и анализ мотивации персонала.
  • Ориентация персонала на результат и управляемость
  • Критерии и правила определения ключевых показателей эффективности.
  • Использование KPI для развития мотивации персонала.
  • Методы выявления мотиваторов сотрудников
  • Карта мотиваторов сотрудника и её корректировка руководителем
  • Делегирование – в режиме роста объема полномочий и ответственности
  • Коммуникации (обратная связь и «мотивационная критика») - как основной инструмент управления отдельными сотрудниками и группой на расстоянии
  • Типичные ситуации демотивации и признаки «выгорания» сотрудников, меры профилактики и способы их преодоления.
4. Контроль в режиме ССП.
  • Виды контроля, глубина, функции и задачи
  • Эффективное применение в зависимости от ресурсов, задач и персонала
  • Этапы контроля, регулярность и эпизодичность
  • Механизмы получения руководителем исчерпывающей информации о ситуации, ресурсах, прогнозах выполнения задачи персоналом.

Результат посещения семинара

применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • оптимизировать бизнес-процессы;
  • развивать материальную и нематериальную мотивацию сотрудников;
  • использовать методы увеличения рентабельности бизнеса в целом.
  • развить собственный лидерский потенциал и потенциал подчинённого персонала
  • активизировать ресурсы всей команды для повышения эффективности работы
  • вовлекать персонал в командное решение проблем и совместное достижение целей
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов действия для типичных и наиболее трудных ситуаций управления

Для кого предназначен семинар

Топ-менеджеры; руководители финансовых, кадровых, сбытовых подразделений; директора по развитию; руководители филиалов; руководители компаний; владельцы собственного бизнеса.

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

19 апреля 2024
14:00-16:00
Последний раз заказывали 5 дней назад
Посмотрите похожие семинары по управлению персоналом (253) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по персоналу (170), а также вам могут быть интересны тренинги для персонала (128), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...