Как получить «стоимость всей жизни» клиента, а не только прибыль единичной сделки? Или построение долгосрочных взаимоотношений с клиентом
семинар
Цель семинара
- Рассмотрение закономерностей получения максимальной отдачи в работе с клиентом
- Рассмотрение и отработка приемов влияния на заказчика
- Разработка идей для оптимизации продаж в собственной компании
В программе семинара
- Чем долгосрочные продажи отличаются от краткосрочных?
- Зачем нужен портрет клиента?
- Из чего складывается стоимость жизни клиента.
- 7 стадий «покупательской жизни».
- Технология продаж в зависимости от стадии.
- Технология продаж в зависимости от ролей покупателей.
- Деловая переписка как способ расширения и удержания клиентуры.
- Как сделать, чтобы письмо было «вкусное», «ароматное»
- Как провести эффективную акцию стимулирования.
Спасибо за интерес к нашим программам!
Для кого предназначен семинар
Программа рассчитана на менеджеров по работе с клиентами, руководителей отделов продаж и маркетологов
Раздаточные материалы
Каждый участник тренинга А.Барышевой получает в подарок книгу «Как продать слона…»
Отзывы
Похожие курсы
Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (172), а также вам могут быть интересны мсфо курсы (73), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...