0 (495) 135-33-75

Как получить «стоимость всей жизни» клиента, а не только прибыль единичной сделки? Или построение долгосрочных взаимоотношений с клиентом

семинар
ID 5839

Цель семинара

  1. Рассмотрение закономерностей получения максимальной отдачи в работе с клиентом
  2. Рассмотрение и отработка приемов влияния на заказчика
  3. Разработка идей для оптимизации продаж в собственной компании

В программе семинара

  1. Чем долгосрочные продажи отличаются от краткосрочных?
  2. Зачем нужен портрет клиента?
  3. Из чего складывается стоимость жизни клиента.
  4. 7 стадий «покупательской жизни».
  5. Технология продаж в зависимости от стадии.
  6. Технология продаж в зависимости от ролей покупателей.
  7. Деловая переписка как способ расширения и удержания клиентуры.
  8. Как сделать, чтобы письмо было «вкусное», «ароматное»
  9. Как провести эффективную акцию стимулирования.

Спасибо за интерес к нашим программам!

Для кого предназначен семинар

Программа рассчитана на менеджеров по работе с клиентами, руководителей отделов продаж и маркетологов

Раздаточные материалы

Каждый участник тренинга А.Барышевой получает в подарок книгу «Как продать слона…»

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (172), а также вам могут быть интересны мсфо курсы (73), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...