Легко работать на рынке, когда
- спрос большой,
- конкурентов можно пересчитать по пальцам!
Сейчас много говорят о кризисе и о том, что у покупателя денег нет. Но правильней говорить о насыщенном рынке, а потому об огромнейшем количестве мест, где покупатель может удовлетворить свои теперь уже весьма разнообразные потребности.
Что же делать, если ситуация изменилась и наступила эпоха
- насыщенного предложением рынка,
- высокой конкуренции - десятки, сотни, тысячи конкурентов, среди которых есть крупные и мощные,
- избирательного покупателя, у которого уже «все есть» или «почти все есть»?
Понять, что стратегии работы на этом рынке – другие! Требования к организации бизнеса и работы сотрудников быстро меняются. Что же делать? Менять подходы к работе. Ведь на насыщенном рынке работать старыми методами, инструментами для растущего рынка не получится.
И принять участие в тренинге "Как опережать и побеждать на насыщенном рынке?"
С чего же начать?
В программе тренинга
- Понятие «насыщенного» рынка, его отличительные особенности. Негативные факторы и возможности. Стадии развития рынка, которые прошли, которую проходим и что предстоит? Действуем пост-фактум или на опережение?
- Мышление владельца бизнеса, топ-менеджеров и сотрудников на растущем рынке, на насыщенном и его роль в текущей ситуации.
- Основные ошибки компаний при работе на насыщенном рынке.
- Война с конкурентами – нужна (как?) или нет (как?)?
- Сбытовые стратегии – подробно изучаем, разбираем, применяем и адаптируем под себя. Более 25!
- Где искать идеи и решения для эффективного маркетинга, продаж и развития компании?
- Тренды – 10: 2024-2028 г.г. Тренды в бизнесе и на рынке: что это такое? Как научиться их чувствовать/замечать? 41 способ.
- Какие компании задают тренд на рынке? Как отследить и подхватить? Примеры и кейсы для решения.
- Как внедрить свой тренд на рынок? 31 способ.
- Как сделать актуальное современное предложение обычного товара? Более 160 способов. Практика.
- Есть ли ниши, где не важны тренды?
- Тренды в продвижении, рекламе, маркетинге. 25 трендов на Ваш выбор. Что брать на вооружение?
- Какая команда в бизнесе потянет нововведения в продукте, в технологиях? Рассмотрим относительно топ-менеджмента, продающих подразделений, отдела маркетинга. Какие условия нужны такой команде и как их создать? Примеры и кейсы для решения.
- План действий.
Предварительная запись обязательна.
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по бизнес планированию (201) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (136), а также вам могут быть интересны курсы копирайтинга (75), полный список курсов и приятная скидка!
