Управление базами данных. Методы маркетингового анализа в управлении базами
семинар,
12-13 мая 2025
Москва
40755 руб.
12-13 мая 2025
Онлайн курс
40755 руб.
23-24 июня 2025
Санкт-Петербург
40755 руб.
23-24 июня 2025
Онлайн курс
40755 руб.
4-5 августа 2025
Москва
40755 руб.
4-5 августа 2025
Онлайн курс
40755 руб.
22-23 сентября 2025
Санкт-Петербург
40755 руб.
22-23 сентября 2025
Онлайн курс
40755 руб.
10-11 ноября 2025
Москва
40755 руб.
10-11 ноября 2025
Онлайн курс
40755 руб.
8-9 декабря 2025
Санкт-Петербург
40755 руб.
8-9 декабря 2025
Онлайн курс
40755 руб.
Последний раз заказывали недавно
В программе семинара
Специалисты и руководители по маркетингу, рекламе и PR, директора, исполнительные директора.
Описание программы:
Семинар систематизирует информацию о современных программах по организации баз данных.
Вы узнаете:
Описание программы:
Семинар систематизирует информацию о современных программах по организации баз данных.
Вы узнаете:
- Основные направления в организации баз данных.
- Виды и особенности программ для организации и управления базами данных.
- Программы Microsoft Office, которые используют для организации баз данных.
- Опыт успешных кейсов по организации и использованию баз данных в компаниях различного этапа развития.
- Методы формирования баз данных для решения различных задач.
- Методы анализа информации базами данных.
- Особенности управления различными видами баз данных.
- Особенности организации баз данных.
- Методы управления проектами с помощью баз данных.
- Методы менеджмента в развитии баз данных.
- Методы корпоративной культуры в формировании базами данных.
- Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет Вам оценивать и выбирать необходимое программное обеспечение для повышения внутрикорпоративного менеджмента, внутрикорпоративной системы работы с базами данных.
1. Основные виды и направления работы с базами данных
- Основные понятия.
- Классификация.
- Ключевые показатели.
- Модели баз данных.
- Современные направления работы с базами данных.
- Жизненный цикл баз данных.
- Программы Microsoft office.
- Программы и приложения для формирования баз данных (файл – серверные и клиент – серверные).
- 1С.
- CRM.
- Технология формирования баз данных о потенциальных клиентах.
- Технология формирования баз данных о действующих клиентах.
- Технология формирования баз данных о конкурентах.
- Технология формирования баз данных партнеров.
4. Управление базами данных
- Модели управления базами данных.
- Текущее пополнение баз по отделам.
- Актуализация баз данных.
- Работа с архивами баз данных.
- Информационная безопасность управления базами данных.
5. Методы маркетингового анализа в управлении базами данных
- Виды маркетинговых аналитических отчетов.
- Примеры и виды отчетов о клиентах по различным показателям.
- Примеры и виды отчетов о партнерах по различным показателям.
- Примеры и виды отчетов конкурентах, и товарных группах.
- Управление проектами с помощью баз данных.
6. Управление базами данных сбытовой сети
- Современные направления и программы.
- 1С.
- Примеры корпоративных сетевых программ для анализа и сервисной поддержки коммерческих партнеров сбытовой сети.
- Современные направления работы в управлении баз данных.
- Затраты на разработку, установку и развитие.
Документ по окончанию семинара
Сертификат (на русском или английском языке)
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по управлению IT службой (160) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по информационным технологиям (131), а также вам могут быть интересны курсы экономиста (24), полный список курсов и приятная скидка!
