0 (495) 135-33-75

Ключевые навыки эффективной работы секретаря Reception с использованием английского языка

семинар
ID 14160

В программе семинара

Телефонное деловое общение

  • Международные и корпоративные стандарты телефонного делового этикета.
  • Особенности делового общения по телефону (с использованием клише на английском языке):
  • Как правильно отвечать на телефонные звонки.
  • Как правильно передавать информацию в случае недоступности абонента.
  • Как «отсеять» нежелательные телефонные звонки
  • Как не упустить полезные звонки.
  • Как общаться с «трудными клиентами» по телефону.
  • Каких типичных ошибок необходимо избегать при телефонном общении (что нельзя говорить по телефону).

Работа с информацией

1. Приём информации

  • Умение слушать.
  • Умение задавать вопросы.
  • Умение подтвердить полученную информацию.

2. Сохранение информации

  • Формы и методы быстрого сохранения информации.
  • Определение существенной информации.

Передача информации

  • Передача информации в устной форме.
  • Передача информации в письменной форме.
  • Точность передачи информации.

Деловой этикет на рабочем месте

1. Правила поведения на работе

  • Особенности и правила поведения секретаря Reception с клиентами компании.
  • Установление и сохранение позитивного настроя в деловом общении с клиентами, партнёрами и сотрудниками компании.

2. Имидж секретаря Reception

  • Международные и корпоративные стандарты внешнего вида.
  • Основные правила выбора одежды секретаря Reception.
  • Допустимые аксессуары.

Результат посещения семинара

По окончании тренинга участники смогут:

  • Корректно общаться с клиентами, партнерами и сотрудниками компании;
  • Профессионально обслуживать большое число посетителей;
  • Эффективно работать с поступающей информацией;
  • Грамотно передавать информацию заинтересованным лицам;
  • Эффективно общаться по телефону и обсуживать большое число звонков;
  • Своевременно решать поставленные задачи.

Для кого предназначен семинар

секретари Reception

Метод ведения

  • Тренинг проводится в интерактивном режиме.
  • В ходе тренинга участники работают в малых группах, решая проблемные ситуации, продумывая ответы на проблемные вопросы.
  • Для повышения эффективности тренинга используются ролевые игры.
  • Программой предусмотрена аудиозапись отдельных этапов тренинга с последующим обсуждением записанного материала.

Документ по окончанию семинара

Каждому участнику выдается именной сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

17-18 августа 2022
Санкт-Петербург
10:00-17:30
24 605 руб. 25 900 руб.
Обращаем ваше внимание на список тренингов для секретарей (244), а также вам могут быть интересны курсы экономиста (90), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...