Ключевые навыки эффективной работы секретаря Reception с использованием английского языка
семинар
В программе семинара
Телефонное деловое общение
- Международные и корпоративные стандарты телефонного делового этикета.
- Особенности делового общения по телефону (с использованием клише на английском языке):
- Как правильно отвечать на телефонные звонки.
- Как правильно передавать информацию в случае недоступности абонента.
- Как «отсеять» нежелательные телефонные звонки
- Как не упустить полезные звонки.
- Как общаться с «трудными клиентами» по телефону.
- Каких типичных ошибок необходимо избегать при телефонном общении (что нельзя говорить по телефону).
Работа с информацией
1. Приём информации
- Умение слушать.
- Умение задавать вопросы.
- Умение подтвердить полученную информацию.
2. Сохранение информации
- Формы и методы быстрого сохранения информации.
- Определение существенной информации.
Передача информации
- Передача информации в устной форме.
- Передача информации в письменной форме.
- Точность передачи информации.
Деловой этикет на рабочем месте
1. Правила поведения на работе
- Особенности и правила поведения секретаря Reception с клиентами компании.
- Установление и сохранение позитивного настроя в деловом общении с клиентами, партнёрами и сотрудниками компании.
2. Имидж секретаря Reception
- Международные и корпоративные стандарты внешнего вида.
- Основные правила выбора одежды секретаря Reception.
- Допустимые аксессуары.
Результат посещения семинара
По окончании тренинга участники смогут:
- Корректно общаться с клиентами, партнерами и сотрудниками компании;
- Профессионально обслуживать большое число посетителей;
- Эффективно работать с поступающей информацией;
- Грамотно передавать информацию заинтересованным лицам;
- Эффективно общаться по телефону и обсуживать большое число звонков;
- Своевременно решать поставленные задачи.
Для кого предназначен семинар
секретари Reception
Метод ведения
- Тренинг проводится в интерактивном режиме.
- В ходе тренинга участники работают в малых группах, решая проблемные ситуации, продумывая ответы на проблемные вопросы.
- Для повышения эффективности тренинга используются ролевые игры.
- Программой предусмотрена аудиозапись отдельных этапов тренинга с последующим обсуждением записанного материала.
Документ по окончанию семинара
Каждому участнику выдается именной сертификат
Отзывы
Похожие курсы
Обращаем ваше внимание на список семинаров для секретарей (111), а также вам могут быть интересны диетология обучение курсы (121), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...