Коммерческие переговоры на международных рынках
Цель тренинга
- Узнать теорию коммуникаций в процессе международных закупок
- Научиться практическим приемам и «фишкам» в переговорах с партнерами из разных стран
- Узнать основные психологические особенности проведения переговоров с иностранными партнерами
- Дать понимание связи культуры и бизнеса
- Научиться эффективно выстраивать взаимоотношения с партнёрами по всеми миру
- Ознакомится с основными правилами и ограничениями при коммерческих переговорах на международных рынках
В программе тренинга
- Пересечения различных культур и связи с бизнесом
- Единство и расхождения различных культур
- Основные критерии отличающие культуры
Блок Ключевые критерии культур и их влияние на работу с поставщиками
- Власть и иерархическая лестница. Какие организационные структуры существуют?
- Уровень зависимости/независимости
- Лидерство в разных культурах
- Конкурентная среда
- Отношения к руководству, роли руководителей
- Уровни принятия решений
- Противодействия изменениям
- Ориентации культур:
- На прошлое
- Настоящие
- Будущее
- Взаимоотношение культуры с временем
Блок Узнать друг друга
- Основные характеристики и особенности различных стран:
- англоязычные страны
- западноевропейские страны
- центрально и восточноевропейские страны
- скандинавские страны
- Китай, Тайвань, Гонконг
- Южная Корея
- Япония
- Взаимоотношения «ОНИ-МЫ» различия и сходства
- Манеры поведения в деловой среде
Блок Ролевая модель потребления в разных стран и стратегии продаж
- Современные изменения в бизнес отношениях с учетом текущих условий
- Потребитель на B2B рынке .
- Потребители (Клиенты) на В2C – физические лица:
- человек
- домохозяйство (семья)
- группа (несколько человек, объединенных одной потребностью)
- Особенности потребления на В2В-рынке:
- Формальный потребитель (Клиент) – юридическое лицо (предприятие, организация, компания).
- Фактические потребители (Клиенты) – конкретные люди, которые составляют закупочный центр (закупочный комитет) – центр решений.
- Ключевая фигура на В2В-рынке – конкретный человек, которую мы можем идентифицировать как потребителя, действующего в интересах юридического лица. Особенности продвижения продуктов (товаров, услуг) на В2В-рынке – инструменты продаж и коммуникации.
- Ролевая модель потребления.
- Основные роли.
- Карты взаимного влияния: метод сбора и обработки информации.
- Модель воздействия на игроков рынка: presale.
- Sale and presale.
Блок Основные правила коммуникаций в разных странах
- Управление переговорным процессом с учетом специфики разных культур
- Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках с представителями иностранных компаний
- Определение цели и задач переговоров с поставщиком
- Определение силы, потенциала и слабых мест поставщика для разработки стратегии, с учетом аналогичных параметров нашей компании
- Разработка плана переговоров
- Работа с сильными и слабыми сторонами поставщика и компании
- Типичные ошибки при подготовке к переговорам
- Роль подготовки к переговорам с представителями различных стран
- Что хотят услышать и как слушают: особенности восприятия
- Как принимают решения
- Заключение контрактов
- SWOT анализ
Блок Первая встреча
- Структура встречи по телефону, лично, на выставке, публичных мероприятиях
- Поведение при встречи с международными коллегами и партнерами
- Как правильно установить контакт учитывая особенности и к культурологические особенности
- Особенности письменных коммуникаций с представителями разных стран
Блок Инструменты влияния на партеров по переговорам
- Формирование первого впечатления о себе
- Создание преимуществ с самого начала взаимодействия
- Какую информацию и как донести до иностранного партнера, еще до начала переговоров
- Создание позитивного фона, как средство достижения собственных целей
- Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону с иностранными партнерами
- Аргументация в условиях международных переговорах
Блок Торг и переговоры о цене с партерами из разных стран
- Типы торга в разных странах
- Как грамотно вести позиционный торг с учетом специфики страны поставщика
- Условия торга
- Диапазон торга
- Интересы сторон
Блок Инструменты продаж
- Кастомизация инструментов продаж и коммуникаций под сегмент, страну и культуру.
- Алгоритм разработки кастомизированных инструментов продажи и коммуникаций.
- Классификация инструментов коммуникаций: три уровня коммуникаций.
- Подходы к продажам на промышленном рынке.
Блок Логистика
- Основные задачи логистики
- Изменения логистических путей с учетом современных реалий
- Оптимизация логистических затрат
- Новые схемы доставки товаров из-за границы.
Для кого предназначен тренинг
Тренинг для специалистов, руководителей отделов ВЭД. В ходе тренинга мы изучим психологические аспекты ведения конструктивных переговоров с поставщиками из разных стран. Рассмотрим типичные ошибки, и научимся их избегать. Разработаем алгоритм переговоров подходящий Вам с учетом ситуации которая существует на данный момент.
Метод ведения
Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак.ч.).
Время проведения: с 10:00 до 17:00.
Раздаточные материалы
Авторский методический материал, канцелярский набор
Документ по окончанию тренинга
Отзывы
Похожие курсы
Подождите, идет загрузка информации...