0 (495) 135-33-75

Коммерческие переговоры на международных рынках

тренинг,
ID 47084

Цель тренинга

  • Узнать теорию коммуникаций в процессе международных закупок
  • Научиться практическим приемам и «фишкам» в переговорах с партнерами из разных стран
  • Узнать основные психологические особенности проведения переговоров с иностранными партнерами
  • Дать понимание связи культуры и бизнеса
  • Научиться эффективно выстраивать взаимоотношения с партнёрами по всеми миру
  • Ознакомится с основными правилами и ограничениями при коммерческих переговорах на международных рынках

В программе тренинга

Блок Культура и Бизнес: Взаимосвязи и влияние
  • Пересечения различных культур и связи с бизнесом
  • Единство и расхождения различных культур
  • Основные критерии отличающие культуры

Блок Ключевые критерии культур и их влияние на работу с поставщиками

  • Власть и иерархическая лестница. Какие организационные структуры существуют?
  • Уровень зависимости/независимости
  • Лидерство в разных культурах
  • Конкурентная среда
  • Отношения к руководству, роли руководителей
  • Уровни принятия решений
  • Противодействия изменениям
  • Ориентации культур:
    • На прошлое
    • Настоящие
    • Будущее
  • Взаимоотношение культуры с временем

Блок Узнать друг друга

  • Основные характеристики и особенности различных стран:
    • англоязычные страны
    • западноевропейские страны
    • центрально и восточноевропейские страны
    • скандинавские страны
    • Китай, Тайвань, Гонконг
    • Южная Корея
    • Япония
  • Взаимоотношения «ОНИ-МЫ» различия и сходства
  • Манеры поведения в деловой среде

Блок Ролевая модель потребления в разных стран и стратегии продаж

  • Современные изменения в бизнес отношениях с учетом текущих условий
  • Потребитель на B2B рынке .
  • Потребители (Клиенты) на В2C – физические лица:
    • человек
    • домохозяйство (семья)
    • группа (несколько человек, объединенных одной потребностью)
  • Особенности потребления на В2В-рынке:
    • Формальный потребитель (Клиент) – юридическое лицо (предприятие, организация, компания).
    • Фактические потребители (Клиенты) – конкретные люди, которые составляют закупочный центр (закупочный комитет) – центр решений.
    • Ключевая фигура на В2В-рынке – конкретный человек, которую мы можем идентифицировать как потребителя, действующего в интересах юридического лица. Особенности продвижения продуктов (товаров, услуг) на В2В-рынке – инструменты продаж и коммуникации.
  • Ролевая модель потребления.
  • Основные роли.
  • Карты взаимного влияния: метод сбора и обработки информации.
  • Модель воздействия на игроков рынка: presale.
  • Sale and presale.

Блок Основные правила коммуникаций в разных странах

  • Управление переговорным процессом с учетом специфики разных культур
  • Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках с представителями иностранных компаний
  • Определение цели и задач переговоров с поставщиком
  • Определение силы, потенциала и слабых мест поставщика для разработки стратегии, с учетом аналогичных параметров нашей компании
  • Разработка плана переговоров
  • Работа с сильными и слабыми сторонами поставщика и компании
  • Типичные ошибки при подготовке к переговорам
  • Роль подготовки к переговорам с представителями различных стран
  • Что хотят услышать и как слушают: особенности восприятия
  • Как принимают решения
  • Заключение контрактов
  • SWOT анализ

Блок Первая встреча

  • Структура встречи по телефону, лично, на выставке, публичных мероприятиях
  • Поведение при встречи с международными коллегами и партнерами
  • Как правильно установить контакт учитывая особенности и к культурологические особенности
  • Особенности письменных коммуникаций с представителями разных стран

Блок Инструменты влияния на партеров по переговорам

  • Формирование первого впечатления о себе
  • Создание преимуществ с самого начала взаимодействия
  • Какую информацию и как донести до иностранного партнера, еще до начала переговоров
  • Создание позитивного фона, как средство достижения собственных целей
  • Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону с иностранными партнерами
  • Аргументация в условиях международных переговорах

Блок Торг и переговоры о цене с партерами из разных стран

  • Типы торга в разных странах
  • Как грамотно вести позиционный торг с учетом специфики страны поставщика
  • Условия торга
  • Диапазон торга
  • Интересы сторон

Блок Инструменты продаж

  • Кастомизация инструментов продаж и коммуникаций под сегмент, страну и культуру.
  • Алгоритм разработки кастомизированных инструментов продажи и коммуникаций.
  • Классификация инструментов коммуникаций: три уровня коммуникаций.
  • Подходы к продажам на промышленном рынке.

Блок Логистика

  • Основные задачи логистики
  • Изменения логистических путей с учетом современных реалий
  • Оптимизация логистических затрат
  • Новые схемы доставки товаров из-за границы.

Для кого предназначен тренинг

Тренинг для специалистов, руководителей отделов ВЭД. В ходе тренинга мы изучим психологические аспекты ведения конструктивных переговоров с поставщиками из разных стран. Рассмотрим типичные ошибки, и научимся их избегать. Разработаем алгоритм переговоров подходящий Вам с учетом ситуации которая существует на данный момент.

Метод ведения

Программа тренинга рассчитана на 2 дня (16 ак.ч.).

Время проведения: с 10:00 до 17:00.

Раздаточные материалы

Авторский методический материал, канцелярский набор

Документ по окончанию тренинга

именной сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

27-28 декабря 2025
10:00-17:30
56 050 руб. 59 000 руб.
Вебинар, 8 академических часов
19 января 2026
10:00-16:30
30 400 руб. 32 000 руб.
Посмотрите похожие семинары по внешнеторговым сделкам (215) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по ВЭД, таможне (248), а также вам могут быть интересны ресторанный и гостиничный бизнес обучение (61), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...