0 (495) 135-33-75

Комплексный подход к управлению качеством на производственном предприятии

курс повышения квалификации,
ID 41104
Последний раз заказывали недавно

На курсе будут подробно рассмотрены современные и эффективные методики управления качеством на производственном предприятии; даны прикладные инструменты, позволяющие добиться повышения качества продукции.

В программе курса повышения квалификации

  1. Подходы к качеству в разных странах. Изучение лучшего опыта японских и европейских предприятия. Управление качеством как один из ключевых аспектов выживания производственного предприятия в условиях санкций и конкуренции. Почему наша продукция не выдерживает конкуренции.
  2. Обзор существующих систем качества. Анализ целесообразности внедрения в существующих условиях. Системы менеджмента качества. Стандарты в области качества производства продукции.
  3. Основные этапы внедрения системы качества на предприятии. Разработка положений и инструкций. Выделение ключевых процессов. Как не превратить внедрение системы качества в стопку бумаг, которые не работают.
  4. Управление качеством на предприятии на разных этапах производства продукции. Петля качества. На что стоит обращать внимание при производстве новой продукции. Выделение конкурентных качеств продукции.
  5. Расчёт затрат на качество в себестоимости изделия. За что готов заплатить потребитель. Излишнее качество – необходимость или дорогостоящая затея?
  6. Статистические методы управления качеством. Краткий обзор: Диаграмма Парето, 6 сигм.
  7. 5S как один из способов улучшения качества на производстве. Мелочи, которые мешают работать и ухудшают качество. Почему 5S плохо внедряется в Российских условиях. Разбор примеров.
  8. Практические инструменты управления качеством на предприятии. Обеспечение технического качества изделия. Место ОТК в управлении качеством на производстве. Организация работы ОТК для обеспечения требуемого качества продукции. Управление качеством на всех этапах движения изделия в производстве от поступления заказа до продажи.
  9. Работа с рекламациями. Схема работы с рекламациями. Психология заказчика или почему отсутствие рекламаций – это плохо.
  10. Мотивация сотрудников как один из методов повышения качества. Изучение лучшего опыта мотивации сотрудников и организации оплаты труда в привязке к качеству. Как воспитать в сотрудниках понимание, что изготавливать некачественную продукцию – преступление.
  11. Круглый стол. Разбор практических вопросов слушателей ответы на вопросы

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО).

Преподаватели курса повышения квалификации

Специалист-практик, эксперт, профессионально занимающийся вопросами повышения качества продукции на производственных предприятиях, с большим опытом работы на крупных предприятиях различных отраслей

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 35 академических часов
20-24 мая 2024
09:00-14:30
68 115 руб. 71 700 руб.
Курс повышения квалификации, 28 академических часов
20-23 мая 2024
09:00-14:30
61 465 руб. 64 700 руб.
Семинар, 72 академических часов
20 мая - 28 июня 2024
09:00-14:30
114 665 руб. 120 700 руб.
Посмотрите похожие тренинги по системе управления качеством (247) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по системе качества (200), а также вам могут быть интересны мсфо семинар (123), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...