Личный бренд - это не просто имя, а комплекс впечатлений и ассоциаций, которые создаются о человеке в обществе. От того, как мы позиционируем себя в публичном пространстве, зависит наша репутация, успех в карьере и даже личностная реализация. Вы сможете понимать механизмы формирования личного бренда, строить коммуникационную стратегию, оценивать публичные действия с точки зрения рисков и последствий, использовать различные инструменты для продвижения и создания устойчивого позитивного имиджа.
Цель тренинга
Научить участников эффективно управлять своим личным брендом, формировать позитивный публичный образ, строить устойчивые ассоциации с своей деятельностью и достигать желаемого результата в публичном пространстве.
В программе тренинга
- обозначим, что такое личный и корпоративный бренд;
- обсудим, что такое коммуникационная стратегия и зачем она нужна;
- разберем основные мотивы публичности;
- узнаем, как продвигать личный бренд через экспертность;
- разберем типичные сомнения эксперта в части продвижения;
- обсудим три кита публичных действий;
- узнаем табу тем, которые никогда не обсуждают;
- разберем стратегии поведения в публичном поле;
- узнаем риски, влияющие на публичный имидж;
- разберем темы, которые влияют на формирование публичного имиджа;
- научимся объяснять профессиональные термины через метафору
- понятно и доступно для других;
- обсудим площадки для продвижения личного бренда: очные
- мероприятия, соцсети, СМИ, публичная деятельность, хобби.
Результат посещения тренинга
- Транслировать позитивный публичный имидж.
- Создавать устойчивые ассоциации с деятельностью, формировать
- верные смыслы, доносить ценности.
- Формировать коммуникационную стратегию.
- Использовать все источники формирования личного бренда.
- Оценивать все публичные действия с точки зрения 3-х составляющих.
- Использовать инструменты проявления во внешней среде.
- Прогнозировать публичные действия с точки зрения рисков и
- последствий.
Для кого предназначен тренинг
Эксперты в своей области, предприниматели, руководители, публичные лица, спикеры, преподаватели, менеджеры по продажам, маркетологи, PR-специалисты, политики, общественные деятели, блогеры, авторы и т.д.
Метод ведения
Программа проводится как полноценный тренинг с большим количеством интерактива и с упором на практику. Сопровождается массой практических рекомендаций от профессионального журналиста, который знает «кухню» СМИ.
Раздаточные материалы
Возможны по запросу.
Документ по окончанию тренинга
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
