Цель вебинара
Поднять уровень выручки торговой сети
В программе вебинара
- Пять причин низкой результативности сотрудников в ритейле и как с ними бороться;
- Рост выручки торговой сети на 15%: обзор инструментов, которые работают на результативность;
- Контроль бизнеса в реальном времени: монитор показателей работы сети, стандартов работы торговых точек и персонала;
- Робот-управляющий: расчет прогноза выполнения плана, рассылка уведомлений по исполнению показателей;
- Управление персоналом с помощью KPI: количественные и качественные показатели. Геймификация достижения целей, система вознаграждения;
- Мобильное приложение для сотрудников и аудиторов;
- Автоматизация KPI-управления. Варианты загрузки данных по показателям из торговых систем;
- Факторы, способствующие успешному внедрению системы целевого управления
Результат посещения вебинара
В ходе вебинара будет продемонстрирован демо-пример использования технологии целевого управления по KPI и BSC с использованием программного продукта 1С:Управление по целям и KPI. Будут показаны:
- KPI-матрицы сотрудников и руководителей (директор, отдел продаж, отдел логистики, отдел маркетинга, сервисная служба, бухгалтерия);
- Демонстрация решения оперативных задач и исправления проблемных бизнес-ситуаций с помощью корректив целевых показателей, смарт-задач и стандартов;
- Панель индикаторов работы отдела - online мониторинг для руководителей отделов;
- Панель индикаторов работы компании - online мониторинг для директора.
Для кого предназначен вебинар
- Топ-менеджмент и собственники торговых предприятий;
- HR-директора;
- IT-специалисты;
- Финансовые службы.
Метод ведения
доступ в Интернет, колонки или наушники
Раздаточные материалы
Всем участникам предоставляется видеозапись вебинара!
Документ по окончанию вебинара
нет
Отзывы
Подождите, идет загрузка информации...