0 (495) 135-33-75

KPI-управление в ритейле: торговля и сетевой общепит

вебинар
ID 32796

Цель вебинара

Поднять уровень выручки торговой сети

В программе вебинара

  1. Пять причин низкой результативности сотрудников в ритейле и как с ними бороться;
  2. Рост выручки торговой сети на 15%: обзор инструментов, которые работают на результативность;
  3. Контроль бизнеса в реальном времени: монитор показателей работы сети, стандартов работы торговых точек и персонала;
  4. Робот-управляющий: расчет прогноза выполнения плана, рассылка уведомлений по исполнению показателей;
  5. Управление персоналом с помощью KPI: количественные и качественные показатели. Геймификация достижения целей, система вознаграждения;
  6. Мобильное приложение для сотрудников и аудиторов;
  7. Автоматизация KPI-управления. Варианты загрузки данных по показателям из торговых систем;
  8. Факторы, способствующие успешному внедрению системы целевого управления

Результат посещения вебинара

В ходе вебинара будет продемонстрирован демо-пример использования технологии целевого управления по KPI и BSC с использованием программного продукта 1С:Управление по целям и KPI. Будут показаны:

  • KPI-матрицы сотрудников и руководителей (директор, отдел продаж, отдел логистики, отдел маркетинга, сервисная служба, бухгалтерия);
  • Демонстрация решения оперативных задач и исправления проблемных бизнес-ситуаций с помощью корректив целевых показателей, смарт-задач и стандартов;
  • Панель индикаторов работы отдела - online мониторинг для руководителей отделов;
  • Панель индикаторов работы компании - online мониторинг для директора.

Для кого предназначен вебинар

  • Топ-менеджмент и собственники торговых предприятий;
  • HR-директора;
  • IT-специалисты;
  • Финансовые службы.

Метод ведения

доступ в Интернет, колонки или наушники

Раздаточные материалы

Всем участникам предоставляется видеозапись вебинара!

Документ по окончанию вебинара

нет
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!
Подождите, идет загрузка информации...