Кросс-функциональное взаимодействие в крупной организации как способ достижения верхних целей компании
Цель курса повышения квалификации
- Сформировать понимание важности и сложности продуктивного кросс-функционального взаимодействия;
- Диагностика: осознание сильных сторон и зон развития как каждого в отдельности, так и всей команды, что позволяет использовать тренинг в оценке персонала;
- Дать понимание значимости стратегии компании и её воплощения в целях подразделений и вклада каждого (руководителя) в общую цель;
- Развить навыки командной работы: ориентация команды на общую цель, понимание взаимосвязи бизнес-подразделений и роль каждого в достижении результата;
- Развитие лидерства, «активной жизненной позиции», умения организовать себя и других;
- Развитие навыков внутренней и внешней клиентоориентированности.
В программе курса повышения квалификации
Теоретическая часть
- О законах организационного взаимодействия и причинах проблем межфункционального сотрудничества.
- Важность понимания и принятия общих целей компании и их воплощения для каждого подразделения (Каскадирование целей). Перевод Стратегии в тактику и модель операционного взаимодействия.
- Теория: модель «Внутреннего Клиента» для улучшения взаимодействия между подразделениями. Роль HR как координатора этой модели.
Практическая часть
Как SWOT-анализ ложится на модель «Внутреннего Клиента»: что есть наша сила и как ее усилить? Каковы наши ограничения и как их развить или делимитировать?
- Зафиксировать направления дальнейшей работы на 0,5 года, год и на перспективу. При возможности – составить план конкретных мероприятий для каждого из ключевых подразделений.
- Иллюстрировать особенности корпоративного взаимодействия на основании сюжета, где каждому подразделению важно достигать свои собственные цели, помня при этом про общее направление.
Матрица распределения ответственности RASCI как способ зафиксировать роли и ответственность каждого подразделения/сотрудника в бизнес-процессах.
Особенности курса:
- Отработка на практических кейсах с учетом специфики работы компании на основании опроса;
- Курс повышения квалификации обеспечивает высокую вовлеченность всех участников, за счёт жизненности сценария, интерактивности упражнений, командного взаимодействия и учёта законов групповой динамики.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Приглашаются руководители структурных подразделений предприятий и организаций всех форм собственности, руководители филиалов, отделов, комитетов и департаментов органов власти и государственных учреждений, все заинтересованные специалисты
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Преподаватели курса повышения квалификации
Занятия проводит бизнес-консультант, эксперт, профессионально занимающийся вопросами управления, имеющий многолетний опыт работы на крупнейших предприятиях различных отраслей, ведущий специалист-практик региона.
Отзывы
Похожие курсы
