Маркетинг для руководителя
семинар,
4-5 февраля 2026
Санкт-Петербург
44555 руб.
4-5 февраля 2026
Онлайн курс
44555 руб.
3-4 апреля 2026
Москва
44555 руб.
3-4 апреля 2026
Онлайн курс
44555 руб.
3-4 июня 2026
Санкт-Петербург
44555 руб.
3-4 июня 2026
Онлайн курс
44555 руб.
5-6 августа 2026
Москва
44555 руб.
5-6 августа 2026
Онлайн курс
44555 руб.
2-3 октября 2026
Санкт-Петербург
44555 руб.
2-3 октября 2026
Онлайн курс
44555 руб.
4-5 декабря 2026
Москва
44555 руб.
4-5 декабря 2026
Онлайн курс
44555 руб.
- Семинар разработан для руководителей компаний, которые хотят улучшить свои навыки в области маркетинга, понять основные принципы и инструменты маркетинговой деятельности, а также научиться принимать стратегические решения в области продвижения продукции или услуг на рынке.
- Семинар охватывает ключевые аспекты традиционного и интернет-маркетинга, включая разработку маркетинговых стратегий, использование цифровых каналов, анализ данных и управление брендом. Участники изучат, как интегрировать маркетинговые инициативы в общую стратегию компании для достижения бизнес-целей.
Цель семинара
- Предоставить участникам знания и инструменты для эффективного управления маркетинговыми стратегиями, включая использование интернет-маркетинга для увеличения видимости бренда и привлечения клиентов.
- Подготовить участников к эффективному использованию маркетинговых инструментов для достижения целей бизнеса, увеличения конкурентоспособности компании.
В программе семинара
Основы маркетинга и стратегическое планирование
- Роль маркетинга в стратегии компании.
- Основные понятия и принципы маркетинга.
- Маркетинговые стратегии и тактики.
- Исследование рынка и определение потребностей потребителей.
- Анализ конкурентов и определение конкурентных преимуществ.
- Выделение целевых сегментов рынка.
- Разработка уникального предложения и позиционирование продукции.
- Маркетинговые коммуникации и реклама.
- Использование цифровых инструментов в маркетинге.
- Оценка результатов маркетинговых кампаний и корректировка стратегии.
- Основные инструменты интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, SMM.
- Использование цифровых каналов для продвижения бренда.
- Методы сбора и анализа маркетинговых данных.
- Использование аналитики для принятия обоснованных решений.
- Стратегии управления брендом.
- Поддержание и улучшение репутации компании.
- Взаимосвязь маркетинга и общей стратегии компании.
- Интеграция маркетинговых инициатив в бизнес-процесс.
Результат посещения семинара
Участники обучения узнают такие вопросы как:
- Основы маркетингового менеджмента.
- Стратегическое планирование в маркетинге.
- Анализ рынка и конкурентов.
- Сегментация целевой аудитории и позиционированию продукции.
- Продвижение продукции через различные каналы.
- Оценка эффективности маркетинговых кампаний.
- Использование цифровых каналов для продвижения бренда.
- Анализ маркетинговых данных для принятия обоснованных решений.
- Управление брендом и репутацией компании.
- Интеграция маркетинговых инициатив в общую бизнес-стратегию.
Для кого предназначен семинар
Генеральные директора, топ-менеджеры, руководители компаний, желающие углубить свои знания в области маркетинга и развить стратегическое мышление в этой области.
Документ по окончанию семинара
Сертификат (на русском или английском языке)
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по маркетингу на предприятии (89) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (247), а также вам могут быть интересны стоматология профилактическая обучение (160), полный список курсов и приятная скидка!
