0 (495) 135-33-75
ID 47158
  • Семинар разработан для руководителей компаний, которые хотят улучшить свои навыки в области маркетинга, понять основные принципы и инструменты маркетинговой деятельности, а также научиться принимать стратегические решения в области продвижения продукции или услуг на рынке.
  • Семинар охватывает ключевые аспекты традиционного и интернет-маркетинга, включая разработку маркетинговых стратегий, использование цифровых каналов, анализ данных и управление брендом. Участники изучат, как интегрировать маркетинговые инициативы в общую стратегию компании для достижения бизнес-целей.

Цель семинара

  • Предоставить участникам знания и инструменты для эффективного управления маркетинговыми стратегиями, включая использование интернет-маркетинга для увеличения видимости бренда и привлечения клиентов.
  • Подготовить участников к эффективному использованию маркетинговых инструментов для достижения целей бизнеса, увеличения конкурентоспособности компании.

В программе семинара

Основы маркетинга и стратегическое планирование
  • Роль маркетинга в стратегии компании.
  • Основные понятия и принципы маркетинга.
  • Маркетинговые стратегии и тактики.
Анализ рынка и конкурентов
  • Исследование рынка и определение потребностей потребителей.
  • Анализ конкурентов и определение конкурентных преимуществ.
Сегментация аудитории и позиционирование продукции
  • Выделение целевых сегментов рынка.
  • Разработка уникального предложения и позиционирование продукции.
Продвижение продукции и оценка эффективности
  • Маркетинговые коммуникации и реклама.
  • Использование цифровых инструментов в маркетинге.
  • Оценка результатов маркетинговых кампаний и корректировка стратегии.
Цифровой маркетинг и его инструменты
  • Основные инструменты интернет-маркетинга: SEO, контекстная реклама, SMM.
  • Использование цифровых каналов для продвижения бренда.
Анализ данных и маркетинговая аналитика
  • Методы сбора и анализа маркетинговых данных.
  • Использование аналитики для принятия обоснованных решений.
Управление брендом и репутацией
  • Стратегии управления брендом.
  • Поддержание и улучшение репутации компании.
Интеграция маркетинга в бизнес-стратегию
  • Взаимосвязь маркетинга и общей стратегии компании.
  • Интеграция маркетинговых инициатив в бизнес-процесс.

Результат посещения семинара

Участники обучения узнают такие вопросы как:

  • Основы маркетингового менеджмента.
  • Стратегическое планирование в маркетинге.
  • Анализ рынка и конкурентов.
  • Сегментация целевой аудитории и позиционированию продукции.
  • Продвижение продукции через различные каналы.
  • Оценка эффективности маркетинговых кампаний.
  • Использование цифровых каналов для продвижения бренда.
  • Анализ маркетинговых данных для принятия обоснованных решений.
  • Управление брендом и репутацией компании.
  • Интеграция маркетинговых инициатив в общую бизнес-стратегию.

Для кого предназначен семинар

Генеральные директора, топ-менеджеры, руководители компаний, желающие углубить свои знания в области маркетинга и развить стратегическое мышление в этой области.

Документ по окончанию семинара

Сертификат (на русском или английском языке)
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

25-26 августа 2025
10:00-17:00
29 640 руб. 31 200 руб.
25-26 августа 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:30
45 505 руб. 47 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
29-30 августа 2025
10:00-17:30
44 555 руб. 46 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по маркетингу на предприятии (89) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (247), а также вам могут быть интересны стоматология профилактическая обучение (160), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...