0 (495) 135-33-75

Маркетинговая поддержка продаж на В2В рынках

курс повышения квалификации
ID 40504

На курсе рассматриваются 16 возможных вариантов для роста продаж на примере кейсов и методик рынка В2В, детально прорабатывается алгоритм формирования коммерческой политики (чек- лист), необходимые замеры и KPI при выстраивании воронки продаж. На базе методики «Продуктово-рыночная матрица» слушатели смогут определить стратегию действий компании и приоритеты в развитии, с помощью методики PSM- анализа научатся установить оптимальную цену даже на новый продукт. Проведут разбор программ продвижения с учетом специфики рынка В2В и выберут оптимальный вариант с учетом бюджета.

Цель курса повышения квалификации

Дать системный подход к процессу управления продажами в период нестабильного рынка в сфере В2В, освоить методы оптимизации ассортиментного портфеля компании, сформировать цену с учетом преимуществ продукта, разработать и проконтролировать программу продвижения с учетом специфики отрасли, а также оценить ее эффективность.

В программе курса повышения квалификации

День 1.

От стратегии компании к стратегии продаж: поиск возможностей роста.

  • 16 вариантов: рост продаж в сложные времена.

Практикум: Выбор вариантов роста по компаниям слушателей.

  • Технология оптимизации сети продаж и формирование стратегии продаж.
  • Управление: настройка плановых показателей для отдела продаж.
  • Прогнозирование продаж методом «Воронка продаж» и «Ступени перехода».

Практикум: Как работать с этапами «воронки продаж» для поиска вариантов роста.

  • Анализ ключевых проблем в продажах компании, поиск возможностей роста.
  • Расчет экономической эффективности удержания клиентов: финансовая модель.

Практикум: Причины и пути устранения плохих продаж отдельных товаров и категорий. Кейс по расчету финансовой модели программы лояльности.

День 2.

Разработка стратегии развития продаж: ассортимент/каналы продаж.

  • Управление ассортиментом товаров и выявление разрывов. На что сделать ставку в следующем периоде. Анализ и «чистка» продуктового портфеля.
  • Ассортиментная политика в отношении каналов продаж: методика «Продуктово-рыночная матрица».

Практикум: Выбор приоритетов продуктового портфеля и каналов продаж: продуктово-рыночная матрица.

  • Оптимальные способы ценообразования, устранение ошибок в ценообразовании.
  • Определение цены на новый продукт с помощью методики PSM- анализа.

Практикум: Комплексный расчет цены с учетом конкурентных преимуществ.

  • Методы ухода от ценовой конкуренции.
  • Сокращение затрат на продвижение и инструменты малобюджетного маркетинга.
  • Расходы на продвижение, контроль и оценка их эффективности.

Практикум: Задание по оценке эффективности.

  • Современные тенденции в продвижении: Digital в В2В.
  • Новые бюджетные носители. Примеры в В2В.
  • Расчет бюджета.
  • Методики оценки эффективности программы продвижения: прогноз и результат.

Практикум: Разработка плана продвижения на рынке В2В и оценка эффективности предложенной программы.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Руководителей компаний, генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководители департамента продаж, менеджеров по развитию территорий и развитию ассортимента.

Метод ведения

Курс повышения квалификации, очная форма.

Онлайн-трансляция.

Раздаточные материалы

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Преподаватели курса повышения квалификации

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение по В2В-маркетингу (248) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по маркетингу, франчайзингу (107), а также вам могут быть интересны курсы уверенности в себе (138), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...