0 (495) 135-33-75
ID 38800
Последний раз заказывали недавно

Цель тренинга

Развитие навыков подготовки к переговорам и ведения переговоров для защиты прав юридических и физических лиц, навыков представления интересов в судах.

В программе тренинга

    1. Переговоры для юриста. Юрист-переговорщик.
    • Постановка целей переговоров.
    • Определение средств, рисков, планируемого результата.
    • Стратегии ведения переговоров.
    • Источники власти (влияния) в переговорах.
    2. Подготовка юриста, адвоката к проведению переговоров.
    • Сбор и анализ необходимой информации о партнёре / клиенте / контрагенте.
    • Формирование психологического настроя на цель.
    • Внешний имидж, усиление «силовой» составляющей делового имиджа.
    • Распределение ролей в групповых переговорах.
    • Эмоциональное расположение посетителя.
    • Особенности общения с разными типами собеседников.
    3. Ориентация в партнёре по переговорам.
    • Активное слушание и контролируемый диалог.
    • Типология собеседников.
    • Психология поведения в переговорах.
    • Эффективное выяснение запроса, выявление потребностей собеседника.
    4. Техника ведения деловых переговоров.
    • Приемы перехвата и удержания инициативы.
    • Вербальное и невербальное воздействие.
    • Последовательность использования аргументов различной "силы".
    5. Составляющие авторитета и убедительности в деловом общении.
    • Определение понятия уверенного поведения.
    • Развитие навыков определения признаков уверенного, неуверенного и агрессивного поведения в своих действиях и действиях других людей.
    • Инструменты психологического воздействия (пауза, жесты, мимика, поза, речь, характеристики голоса).
    • Тренировка уверенного поведения в сложных ситуациях.
    6. Манипуляция: понятие, корни, цели, виды и признаки.
    • Собственные «слабые струны», обусловливающие подверженность чужой манипуляции.
    • Собственные манипулятивные стратегии.
    • Отработка алгоритмов противостояния манипуляции с помощью различных методов.
    • Факторы, обуславливающие подверженность чужой манипуляции.
    • Сознательная манипуляция и бессознательное влияние на человека.
    • Распознавание скрытых проявлений манипуляции в общении.
    • Защита от манипуляции.
    7. Методы убеждения
    • Техники аргументации, позволяющие оказывать влияние.
    • Способы информационного диалога и аргументации.
    • Техники пошаговой аргументации, двусторонней аргументации и развертывания аргументов.
    • Тренировка методов расщепления аргументов и контраргументации в форме «перелицовки».
    • Развитие способности уступить весомым аргументам.
    8. Работа с проблемами.
    • Устранение недовольства. Основные отличия обсуждения от спора. Стандарты при работе с конфликтными собеседниками. Предупреждение разочарований. Корректный отказ.
    • Работа с возражениями. Типы и причины возражений. Обзор способов преодоления возражений. Модели обработки возражений. Противодействие психологическому "давлению". Методы самозащиты в жестких переговорах.
    9. Контроль времени переговоров.
    • Фактор времени при переговорах.
    • Затягивание переговоров.
    • Ускорение переговоров.
    • Временные манипуляции.
    10. Оптимальное завершение контакта.
    • Подведение итогов переговоров.
    • Корректный выход из контакта.
    • Составление плана дальнейшего взаимодействия.
    • Подведение итогов встречи.
    • Уменьшение психологического напряжения при проведении переговоров.
    11. Создание долгосрочных отношений с партнерами / клиентами / контрагентами.

    Результат посещения тренинга

    Вы узнаете:

    • Как урегулировать споры с меньшими затратами времени и нервов.
    • Как выстраивать контакт с контрагентом, какие навыки аргументации и убеждения использовать.
    • Как разрешать разногласия во время сопровождения сделок или представления интересов клиента в судах.
    • Как подготовиться и успешно провести переговоры с контрагентами.
    • Как работать с манипуляциями, шантажом, агрессией в процессе общения с клиентами и оппонентами.
    • Как взаимодействовать с клиентами, партнерами в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях.
    • Как научиться заключать больше сделок и добиваться от них больших результатов.

    Вы научитесь:

    • Чётко определять цели, стратегии и результаты участия в переговорах.
    • Определять оптимальный формат «ведения» партнёров по переговорам.
    • Различать психологические особенности собеседника и методы работы с ними.
    • Применять техники, необходимые для проведения успешных переговоров (техники удержания цели переговоров, основы активного слушания, противостояние манипулированию)
    • Корректировать свой индивидуальный стиль ведения переговоров.

    Для кого предназначен тренинг

    Корпоративные юристы, юрисконсульты, юристы, специалисты, принимающие участие в досудебной и судебной (претензионно-исковой) работе, адвокаты, помощники и стажеры адвокатов.

    Документ по окончанию тренинга

    Сертификат (на русском или английском языке)
    Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

    Похожие курсы

    5-6 мая 2025
    Москва
    10:00-17:30
    56 050 руб. 59 000 руб.
    Тренинг, 16 академических часов
    6-7 мая 2025
    Москва
    10:00-17:30
    39 425 руб. 41 500 руб.
    Посмотрите похожее обучение по деловой коммуникации (212) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по личной эффективности (229), а также вам могут быть интересны обучение персонала в организации (88), полный список курсов и приятная скидка!
    Подождите, идет загрузка информации...