0 (495) 135-33-75

Международный деловой этикет. Особенности делового этикета разных стран

семинар
ID 17801

Цель семинара

  • Улучшение качества делового общения на международном уровне
  • Повышение имиджа компании и своего имиджа в глазах иностранных партнеров
  • Повышение эффективности делового общения

В программе семинара

Основные правила делового этикета

  • Правила приветствия и представления
  • Визитные карточки (основные правила для визиток, тайные коды визиток)
  • Особенности ведения деловых телефонных переговоров
  • Правила ведения деловой переписки, оформление письма, конверта, электронный писем
  • Правила подготовки к переговорам, выставкам, конференциям
  • Правила встречи делегации в аэропорту, рассадка по машинам
  • Правила рассадки за столом переговоров
  • Правила проведения официальных мероприятий (бранч, ланч и т.д.)
  • Правила оформления и ответа на приглашения
  • Дресс-код для официальных мероприятий и в деловой среде
  • Правила и особенности вручения подарков и цветов

Особенности делового этикета разных стран

  • Общие представления о стране
  • Особенности делового стиля страны:
    • оптимальные каналы установление деловых контактов с зарубежными партнерами
    • подготовительные этапы к проведению переговоров
    • представлений, приветствий и вручения визитных карточек
    • звания и формы обращения
    • внешность делового человека. На что стоит обратить внимание
    • вевербальный язык общения: жесты, эмоции, межличностное пространство
    • национальный стиль ведения переговоров (время, место, темп проведения переговоров)
    • подарки зарубежным партнерам

Результат посещения семинара

По окончании тренинга участники смогут:

  • Уверенно вести себя внутри страны и за ее пределами
  • Соблюдать нормы и правила делового этикета
  • Вежливо и эффективно общаться с зарубежными партнерами
  • Способствовать созданию и поддержанию благоприятного собственного имиджа и имиджа своей компании.

Для кого предназначен семинар

Топ-менеджерам, владельцам компаний, офис-менеджерам, менеджерам по продажам и всем кто имеет деловые взаимоотношениями с представителями других стран

Метод ведения

Семинар проводится на примере 12 стран мира

Раздаточные материалы

Сертификат

Документ по окончанию семинара

Каждый участник получает в подарок электронную книгу автора "Междунродный деловой этикет на примере 12 стран мира"

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие курсы по имиджу, этикету (143) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по личной эффективности (73), а также вам могут быть интересны курсы бизнес аналитика (98), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...