0 (495) 135-33-75

Новое в интернет-рекламе. Маркировка онлайн-рекламы

вебинар
ID 44759

С 1 сентября 2023 года увеличится количество проверок рекламных интернет-кампаний и будут первые крупные штрафы. Поправки о маркировке вступили в силу еще в сентябре 2022 года, но активно штрафовать компании за нарушения начнут только с момента вступления обновленных норм об административной ответственности.

С 1 сентября компании начнут штрафовать на 500 тыс. руб., если они не передали в Роскомнадзор информацию о рекламе или сделали это неправильно. Штрафы будут действовать для рекламных кампаний, которые будут в интернете на эту дату, даже если их загрузили раньше.

Кроме того, за некоторые нарушения Роскомнадзор уже привлекает к ответственности с 1 сентября 2022 года: например, за отсутствие на материале пометки «Реклама» и сведений о рекламодателе.

В рамках вебинара разберем как организовать работу с рекламой без правовых рисков на всех этапах процесса: от создания до запуска рекламной интернет-кампании.

В программе вебинара

Общие требования к интернет-реклам

  • Какие общие требования к рекламе предъявляет Закон № 38-ФЗ
  • Какая информация в интернете реклама, а какая – нет
  • Какую интернет-рекламу признают недобросовестной
  • Какую интернет-рекламу признают недостоверной

2. Контекстная реклама в интернете

  • Можно ли использовать чужие фирменное наименование и товарные знаки в контекстной рекламе
  • Когда и как можно использовать чужие фотографии

3. Маркировка онлайн-рекламы. Отчеты в Роскомнадзор

  • Какие документы должны быть на предприятии
  • Как получить идентификатор (токен) для маркировки интернет-рекламы
  • Можно ли сначала запустить кампанию, а потом зарегистрировать креативы. Что делать, если планируется много изменений креативов
  • Маркировать ли push- и email-рассылки по своей базе
  • Нужно ли маркировать рекламу на Авито, Озон, Вайлдберриз и т.п.
  • Можно ли в размещать рекламу в Фейсбук и Инстаграм, если Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией?
  • Можно ли сейчас пользоваться Вацсап и Телеграмм
  • Нужно ли маркировать старые рекламные статьи
  • Если рекламодатель не из России и рекламу демонстрируют не в России — нужно ли ее маркировать
  • Что проверить в маркировке
  • Какие сведения нужно предоставлять в ЕРИР
  • На что обратить внимание при заключении рекламного договора

4. Проверки и штрафы. Судебная практика

  • Какие штрафы ФАС суды признавали законными
  • Когда суды наказывали за пропаганду экстремизма
  • Как Роскомнадзор выявляет нарушения в интернет-рекламе с 1 марта 2023 года
  • Штрафы за нарушения правил маркировки рекламы

5. Ответы на вопросы

Для кого предназначен вебинар

Вебинар ориентирован на руководителей и сотрудников маркетинговых служб, юристов

Метод ведения

вебинар практикум

Раздаточные материалы

авторская методичка

Документ по окончанию вебинара

именной сертификат

Преподаватели вебинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
22-23 мая 2025
Москва
10:00-18:00
40 755 руб. 42 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
3-4 июня 2025
Москва
10:00-17:00
41 705 руб. 43 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по интернет-рекламе (237) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по рекламе (292), а также вам могут быть интересны курсы уверенности в себе (11), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...