В программе вебинара
Модуль 1.
«Профессия L&D»
- Что такое «образовательный продукт»;
- В чем особенности корпоративного обучения и как обучаются взрослые;
- Какие задачи бизнеса могут, а какие не могут быть решены с помощью корпоративного обучения;
- Три направления работы L&D-специалиста: работа с бизнес-заказчиком, участниками обучения и образовательным продуктом;
- Как работает модель Джеральда Гроу;
- Глоссарий методолога.
Дополнительное содержание: - Как регулируется корпоративное обучение на законодательном уровне: профессиональные стандарты и управление результатами интеллектуальной деятельности;
- Вопросы этики в работе L&D специалиста.
Модуль 2.
«Работа с запросом и маркетинг образовательного продукта»
- Как снимать запрос на обучение с бизнес-заказчика, согласовывать цели обучения и метрики по оценке его эффективности;
- Как еще можно исследовать бизнес-запрос заказчика на обучение (исследование целевой аудитории, нормативной документации, бенчмарков);
- Кто выступает в качестве сторон, заинтересованных в корпоративном обучении;
- Как сформулировать ценностное предложение для каждой из заинтересованных сторон.
Дополнительное содержание: - Что такое «жизненный цикл учебной программы» и в как определить, что существующая программа требует актуализации?
Модуль 3. «Архитектура учебной программы»
- Что такое «архитектура учебной программы»;
- Чем бизнес-цель отличается от учебной цели, как перевести бизнес-цель в учебную цель;
- Таксономия учебных целей;
- Виды обучения (принцип 70-20-10);
- Уровни проектирования образовательного продукта.
Дополнительное содержание: - Что такое гемификация? Лучшие практики;
- Почему маркетинг нужен на этапе проектирования.
Модуль 4.
«Содержание учебной программы»
- Что такое «образовательная модель», какие образовательные модели используются в корпоративном обучении;
- Как «снять» содержание учебной программы с эксперта.
Дополнительное содержание: - Кейс-метод в корпоративном обучении;
- Как проводить полевые исследования при сборке контента.
Модуль 5.
«Форматы обучения»
- Что такое «формат обучения» и «форма обучения»;
- На что опираться при выборе формата обучения (стоимость разработки, целесообразность использования);
- Особенности разработки электронных форматов.
Дополнительное содержание: - Построение отношений с провайдерами образовательных решений.
Модуль 6.
«Пилот и тиражирование учебной программы»
- Как выбрать способ тиражирования программы (внутренними силами или с привлечением внешнего подрядчика);
- Как отобрать тренеров для проведения учебной программы и сертифицировать их;
- Как провести пилот программы;
- Как оценить результаты пилота.
Дополнительное содержание: - Как упаковать программу для тренера.
Модуль 7.
«Маркетинг образовательного продукта»
- Как упаковать образовательный продукт для бизнес-заказчика и учащегося;
- Как вовлечь аудиторию в обучение;
- Как составить коммуникационный план и оценить эффект.
Дополнительное содержание: - Внешнее продвижение образовательного продукта;
- Как сформировать техническое задание на внешнее продвижение.
Модуль 8.
«Управление образовательной средой и образовательным маршрутом»
- Что такое образовательная среда;
- Виды образовательных сред;
- Трекинг образовательных продуктов;
- Что такое адаптивное и персонализированное обучение.Дополнительное содержание:
- Работа с цифровым следом и Big Data в обучении.
Метод ведения
вебинар
Раздаточные материалы
презентация, рабочая тетрадь
Документ по окончанию вебинара
сертификат
Преподаватели вебинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по образовательной деятельности (105) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (241) или семинаров по образовательному бизнесу (161), а также вам могут быть интересны курс нлп практик (168), полный список курсов и приятная скидка!
