Онбординг – это процесс адаптации нового сотрудника в компании, который включает знакомство с корпоративной культурой, обучение рабочим инструментам и программам, а также помощь в интеграции в коллектив. Этот процесс имеет ключевое значение для успешной работы сотрудника и его долгосрочной лояльности к компании.
При переходе на удаленный режим работы многие компании столкнулись с проблемами, связанными с онбордингом сотрудников. В офисе процесс адаптации проходит проще: новые сотрудники могут лично общаться с коллегами, посещать корпоративные мероприятия и быстро влиться в рабочий процесс. Расскажем про особенности адаптации сотрудников в офисе и на «удаленке».
В программе вебинара
- Адаптация vs текучесть: в чем взаимосвязь.
- Готовый план адаптации новых сотрудников и ввод в должность.
- 6 инструментов для быстрой адаптации новых сотрудников.
- Управление обучающими и развивающими мероприятиями.
- Как провести оценку и подвести итоги адаптации: профиль должности, критерии оценки, дальнейшее развитие сотрудника.
- Метрики успешности процесса адаптации.
- Практический кейс: от приема до полного введения в должность.
Фотографии с вебинара
Для кого предназначен вебинар
- собственники бизнеса и топ-менеджеры, которых интересует рост вовлеченности персонала и повышение мотивации
- HR-директора
- IT-специалисты
Метод ведения
Технические требования: доступ в Интернет, колонки или наушники.
Всем участникам предоставляется видеозапись вебинара!
Длительность: 90 минут
Участие в вебинаре бесплатно
Для участия в мероприятии обязательна регистрация
Преподаватели вебинара
Отзывы
Похожие курсы
