Оптимальные стратегии дистрибьюции: путь к успеху. Кейс-практикум
Кейс-практикум — это немного теории и много практики с разбором реальных кейсов.
Если вы:
- являетесь брендодержателем, производителем, дистрибьютором?
- уже пытались начать работать с сетями, и это щакончилось ничем?
- планируете внедрять стратегическое маркетинговое планирование и развивать дистрибьюцию?
- хотите получить конкретные рекомендации по структуре ценообразования, созданию товарной матрицы и оборачиваемости товара?
Если хотя бы в одном вопросе ваш ответ «Да», то наша программа именно для вас.
На кейс-практикуме мы предлагаем участникам разбор многочисленных примеров из реальной деятельности, с возможностью найти варианты решения.
Семинар предоставляет уникальную возможность осуществить разбор реально существующих узких мест вашего бизнеса: для этого необходимо отобрать 1-2 наиболее важных вопроса и прислать менеджеру не позднее, чем за 3 дня до начала обучения.
В программе курса повышения квалификации
День 1
Бизнес-процессы, коммуникации и работа с персоналом
Партнёры и сотрудники: что необходимо знать
- Выстраивание взаимоотношений с дистрибьюторами
- Методы работы с персоналом собственной дистрибьюторской компании
- Методы работы с персоналом партнёрских розничных сетей
- Максимизация результата существующих клиентов
Практикум «Parikmag & Pharmamag. Создаём программу взаимодействия по формированию заказов + маркетинговую акция для покупателей»
Клиентский сервис в косметическом бизнесе. Особенности
- Способы учёта и работы с постоянными клиентами
- Способы привлечения и удержания новых клиентов
- Стандартизация моделей сервиса. KPI персонала
Практикум «Стратегия клиентского сервиса в зависимости от типа продукта»
Блиц-дискуссия «Вопросы участников – ответ эксперта: решаем реальные проблемы»
День 2
СТМ от А до Я. Руководство по развитию бренда
Собственная торговая марка: алгоритм развития – от регистрации до маркетинга
- Создание СТМ
- Платформа бренда – что это такое?
- Подбор поставщиков для СТМ
- Плюсы и минусы собственного производства по сравнению с контрактным
- Узкие места в работе с контрактным производством
- Порядок декларирования косметической продукции
Маркетинговая и товарная аналитика в косметическом бизнесе
- Товарная аналитика и важность этого инструмента
- Оборачиваемость товара и регулярность заказов
- Как продать созданный тобой бренд лидеру рынка
Практикум «Переговоры с дистрибьютором. Часть 1: продажа бренда»
Брендодержатель – дистрибьютор – клиент
- Специфика построения цепочки между брендодержателем, дистрибьютором и ключевым клиентом
- Структура ценообразования
- Дистрибьютор чужого бренда — опасная зависимость. Где выход?
- Как создать СТМ, чтобы маржинальность превышала доходы от дистрибьюции чужого бренда? Стратегии поддержки бренда
Практикум «Переговоры с дистрибьютором. Часть 2: цена вопроса»
Блиц-дискуссия «Вопросы участников – ответ эксперта: решаем реальные проблемы»
Результат посещения курса повышения квалификации
- узнаете преимущества и недостатки работы с сетями
- поймёте, как бренд должен работать с конечным покупателем
- сможете сравнить преимущества и недостатки собственного/контрактного производства
- определите стратегию развития собственного торговой марки (СТМ)
- зафиксируете порядок прохождения таможенных процедур
- рассмотрите специфику работы с персоналом в розничной торговле
- сможете подобрать правильные инструменты товарной аналитики
- уточните портрет потенциального потребителя и выстроите рекламную кампанию
- сможете выстроить работающую цепочку «Бренд — Производство — Розница — Потребитель»
Метод ведения
очно и онлайн
Раздаточные материалы
Бонусы для участников курса:
- Чек-лист по проверке поставщиков
- Чек-лист по декларации косметической продукции
- Приёмы эффективного ведения переговоров
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Преподаватели курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
