0 (495) 135-33-75

Оптимальные стратегии дистрибьюции: путь к успеху. Кейс-практикум

курс повышения квалификации,
ID 46946

Кейс-практикум — это немного теории и много практики с разбором реальных кейсов.

Если вы:

  • являетесь брендодержателем, производителем, дистрибьютором?
  • уже пытались начать работать с сетями, и это щакончилось ничем?
  • планируете внедрять стратегическое маркетинговое планирование и развивать дистрибьюцию?
  • хотите получить конкретные рекомендации по структуре ценообразования, созданию товарной матрицы и оборачиваемости товара?

Если хотя бы в одном вопросе ваш ответ «Да», то наша программа именно для вас.

На кейс-практикуме мы предлагаем участникам разбор многочисленных примеров из реальной деятельности, с возможностью найти варианты решения.

Семинар предоставляет уникальную возможность осуществить разбор реально существующих узких мест вашего бизнеса: для этого необходимо отобрать 1-2 наиболее важных вопроса и прислать менеджеру не позднее, чем за 3 дня до начала обучения.

В программе курса повышения квалификации

День 1

Бизнес-процессы, коммуникации и работа с персоналом

Партнёры и сотрудники: что необходимо знать

  • Выстраивание взаимоотношений с дистрибьюторами
  • Методы работы с персоналом собственной дистрибьюторской компании
  • Методы работы с персоналом партнёрских розничных сетей
  • Максимизация результата существующих клиентов

Практикум «Parikmag & Pharmamag. Создаём программу взаимодействия по формированию заказов + маркетинговую акция для покупателей»

Клиентский сервис в косметическом бизнесе. Особенности

  • Способы учёта и работы с постоянными клиентами
  • Способы привлечения и удержания новых клиентов
  • Стандартизация моделей сервиса. KPI персонала

Практикум «Стратегия клиентского сервиса в зависимости от типа продукта»

Блиц-дискуссия «Вопросы участников – ответ эксперта: решаем реальные проблемы»

День 2

СТМ от А до Я. Руководство по развитию бренда

Собственная торговая марка: алгоритм развития – от регистрации до маркетинга

  • Создание СТМ
  • Платформа бренда – что это такое?
  • Подбор поставщиков для СТМ
  • Плюсы и минусы собственного производства по сравнению с контрактным
  • Узкие места в работе с контрактным производством
  • Порядок декларирования косметической продукции

Маркетинговая и товарная аналитика в косметическом бизнесе

  • Товарная аналитика и важность этого инструмента
  • Оборачиваемость товара и регулярность заказов
  • Как продать созданный тобой бренд лидеру рынка

Практикум «Переговоры с дистрибьютором. Часть 1: продажа бренда»

Брендодержатель – дистрибьютор – клиент

  • Специфика построения цепочки между брендодержателем, дистрибьютором и ключевым клиентом
  • Структура ценообразования
  • Дистрибьютор чужого бренда — опасная зависимость. Где выход?
  • Как создать СТМ, чтобы маржинальность превышала доходы от дистрибьюции чужого бренда? Стратегии поддержки бренда

Практикум «Переговоры с дистрибьютором. Часть 2: цена вопроса»

Блиц-дискуссия «Вопросы участников – ответ эксперта: решаем реальные проблемы»

Результат посещения курса повышения квалификации

  • узнаете преимущества и недостатки работы с сетями
  • поймёте, как бренд должен работать с конечным покупателем
  • сможете сравнить преимущества и недостатки собственного/контрактного производства
  • определите стратегию развития собственного торговой марки (СТМ)
  • зафиксируете порядок прохождения таможенных процедур
  • рассмотрите специфику работы с персоналом в розничной торговле
  • сможете подобрать правильные инструменты товарной аналитики
  • уточните портрет потенциального потребителя и выстроите рекламную кампанию
  • сможете выстроить работающую цепочку «Бренд — Производство — Розница — Потребитель»

Метод ведения

очно и онлайн

Раздаточные материалы

Бонусы для участников курса:

  • Чек-лист по проверке поставщиков
  • Чек-лист по декларации косметической продукции
  • Приёмы эффективного ведения переговоров

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации или Сертификат

Преподаватели курса повышения квалификации

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие семинары по дистрибуции (265) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (153), а также вам могут быть интересны курсы маркетинга (103), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...