0 (495) 135-33-75
ID 37774

Курс о том, как правильно использовать свои скрытые возможности, усовершенствовать речь, презентовать себя и свои идеи. Рассматриваются слагаемые успеха оратора, искусство управления голосом, невербальное воздействие, аспекты работы с "вредными" слушателями.

В программе курса повышения квалификации

Целеполагание. Тайм-менеджмент

  • Целеполагание.
  • Миссия – важнейший фактор мотивации («Кто? Что? Почему? Как?).
  • Барьеры достижения целей. Установки и стереотипы, блокирующие успех.
  • Взаимодействие со страхом. Защитные механизмы психики.
  • Постановка целей по методу SMART.
  • Постановка целей по методу GROW.
  • Личные качества, влияющие на результат.
  • Определение зоны личностного развития: план действий.
  • Тайм-менеджмент.
  • Цели и ранжирование задач по приоритетам.
  • Цели тайм-менеджмента.
  • Ключевые рабочие цели каждого участника.
  • Как определить приоритеты в делах.
  • Метод «АВС».
  • Метод «Матрица Эйзенхауэра».
  • Организация рабочего времени.
  • Принципы концентрации на главных задачах.
  • Правило Парето.
  • Как присутствовать в настоящем моменте.
  • Основы продуктивности.
  • Причины непродуктивности и прокрастинации.
  • Методы повышения продуктивности.
  • Инструменты планирования рабочего времени.
  • Горизонты планирования.
  • Принцип 10/90.
  • 7 шагов Недельного планирования.
  • Принцип 60/20/20.
  • Группировка схожих задач.
  • Планирование на день по «Альпен» методу.
  • «Кайросы» и «Хроносы» - потенциал для эффективности.
  • Планирование «Жёстких» и «Гибких» задач.
  • «Слоны», «Бифштексы» и «Лягушки» - планирование сложных и нелюбимых дел.
  • Ситуационное планирование.
  • Использование программного обеспечения как инструмента тайм-менеджмента.
  • Основные похитители времени. Причины отвлечений.
  • Где найти время. Методы оценки затрат времени.
  • Хронометраж.
  • Метод аналогий.
  • Нормирование труда.
  • Описание бизнес-процессов.

Профайлинг. Знание характера

  • Основы профайлинга.
  • Ключевые паттерны распознавания человека и выбор эффективной стратегии коммуникации.
  • Тело, жесты, позы. Диагностика.
  • Каналы восприятия человека. Диагностика и манипуляция
  • Связь речи и способа мышления человека.
  • Коммуникативные лайфхаки. На что важно обращать внимание при коммуникации и как распознать то, что собеседник предпочитает скрыть.
  • Мотивация человека. Как распознать и использовать.
  • Прогнозирование поведения человека в интересующем нас контексте.
  • Типы характеров (демонстративная тенденция, агрессивная тенденция, застревающая тенденция, чувственная тенденция, активная тенденция, творческая тенденция).
  • Виды, сущность и основания для формирования различных психотипов характера человека.
  • Цели, ценности, слабые и сильные стороны людей различных психотипов.
  • Отработка навыков, обсуждение примеров, разбор видеоматериалов.

Алгоритмы подготовки публичного выступления. Фишки оратора. Как быстро и легко подготовиться к любому формату

  • Чек-лист оратора.
  • Подготовка речевого аппарата: Дыхание, Голос, Артикуляция (формат практики, групповые и персональные
  • упражнения).
  • Как снять зажимы речевого аппарата(формат практики, групповые и персональные упражнения).
  • Страх публичного выступления.
  • Что такое запрет на право проявляться?
  • Распаковка страхов оратора.
  • Как говорить уверенно и без страха?
  • Техники раскрепощения. Практика лучших упражнений.
  • Как отвечать на негатив и выстраивать коммуникацию с аудиторией.
  • Фишки оратора.
  • Энергия и харизма спикера. Как впечатлить и очаровать аудиторию.
  • Структура выступления: вступление, основная часть и завершение, как удерживать внимание аудитории.
  • Аргументы оратора, как получить доверие людей.
  • Типы аудитории: как быстро считывать публику и работать с ней.
  • Сила историй: что такое сторителлинг. Основные инструменты сторителлинга.
  • Структура продающих историй.

Практикум выступлений и сила сторителлинга

  • Практикум выступлений. Каждый участник выступает на свободную тему в течение 10 минут. Обратная связь от эксперта и группы..
  • Сила историй: что такое сторителлинг?
  • 7 основных инструментов сторителлинга.
  • Мономиф или путь героя.
  • Гора или как покорить аудиторию.
  • Рамка: Что такое сюжетные линии?
  • У меня есть мечта - приём для великих речей.
  • В гуще событий - как создать историю сериал?
  • Сходящиеся идеи и зачем они нужны.
  • Фальстарт - как дополнительный способ удержания аудитории.
  • Как создать свою историю, примеры сюжетов.
  • Структура продающих историй. Что входит в классический сценарий истории?
  • Как заинтересовать коллег во время типовых совещаний и отчетах.
  • Как повысить свой статус и стать «дорогим экспертом» с помощью сторителлинга.
  • Как создать из своей истории блокбастер?
  • 5 Подсказок как сделать историю вашего бизнеса интересной и вовлекающей.
  • Практикум подготовки своей истории на примере самопрезентации.

Раздаточные материалы

Предоставляются

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Документ о повышении квалификации

Преподаватели курса повышения квалификации

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

7-8 июня 2024
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
3-4 июня 2024
Москва
10:00-17:00
33 155 руб. 34 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
14-15 июня 2024
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по ораторскому мастерству (37) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по личной эффективности (54), а также вам могут быть интересны семинар внутренний аудит (139), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...