0 (495) 135-33-75

Организация и проведение маркетинговых исследований

семинар
ID 32768

Программа посвящена организации и проведению маркетинговых исследований. Целью проведения маркетинговых исследований является выявление возможностей для успешного развития бизнеса.

Цель семинара

Получить теоретические знания и практические умения по организации и проведению маркетинга, методы и способы проведения исследований, анализ конкурентоспособности; изучение и прогнозирование спроса потребителей; интерпретировать полученные результаты и использовать для принятия управленческих решений.

В программе семинара

Маркетинговые исследования в планировании рекламной компании.

  • Маркетинговые исследования как направление прикладной социологии. Типы маркетинговых исследований.
  • Фаза инициации: сегментирование, оценка спроса, предсказание продаж, позиционирование продукта.
  • Основные критерии сегментации в современном маркетинге.
  • Количественные параметры сегмента.
  • Методы маркетинговых исследований.

Исследовательская работа в службе маркетинга.

  • Виды и источники маркетинговой информации.
  • Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией.
  • Особенности исследований на рынке товаров массового потребления (FMCG) и товаров промышленно-производственного назначения (B2B).
  • Отчет о результатах маркетинговых исследований.
  • Особенности презентации результатов маркетинговых исследований.

Методы маркетинговых исследований.

  • Количественные исследования: опрос и аудит торговых точек.
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью.
  • Смешанные методики.
  • Маркетинговые исследования собственными силами.

Анализ типичных ошибок при проведении исследований.

  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации.
  • Выборка и ее характеристики.
  • Точность и репрезентативность исследования.
  • Определение размера выборки. Расчет ошибки выборки.
  • Разработка анкеты. (вопросов, основные шкалы, требования, др.).

Для кого предназначен семинар

Руководителей маркетинговых служб предприятий, маркетологов – аналитиков, консультантов по маркетингу, специалистов по проведению маркетинговых исследований, коммерческих директоров предприятий.

Метод ведения

Семинар

Раздаточные материалы

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончанию семинара

Сертификат об участии в семинаре.

Преподаватели семинара

Бизнес – тренер по организации и проведению маркетинга.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение по маркетинговые исследования (226) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по маркетингу, франчайзингу (199), а также вам могут быть интересны телефонные продажи (186), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...