0 (495) 135-33-75

Основы делового этикета и делового общения

тренинг
ID 43795

Специально разработанный семинар по деловому этикету и деловому общения. На семинаре уделяется внимание нормам делового этикета и протокола, которые позволят Вам чувствовать себя уверенно в любых служебных ситуациях.

Программа обучения проводится одним из самых сильных российских экспертов в области делового этикета и протокола.

В нашем центре уже заказывали обучение по деловому этикету такие компании, как Посольство Канады, Космическая Связь, ВЭБ-лизинг, Гранель и др.

В программе тренинга

Искусство самопрезентации и управление впечатлением о себе

  • Искусство управления впечатлением о себе. Принципы построения успешного межличностного общения в деловой среде
  • Этикетно значимые сигналы невербального поведения. Жесты и позы, межличностное пространство, соответствующие стилю делового общения

Образ делового человека: правила, которые создают репутацию

  • Стандарты делового дресс-кода и делового стиля
  • Законы формирования делового имиджа мужчины и женщины
  • Гендерные преимущества и деловой стиль. Что недопустимо и приемлемо в офисе. Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования
  • Особенности делового стиля. Выбор аксессуаров
  • Что допустимо и недопустимо в деловой одежде? Исключение неподходящей для деловой обстановки одежды
  • Одежда для переговоров и протокольных встреч

Общепринятые нормы культуры в деловом мире

  • Деловой этикет, его основные принципы
  • Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
  • Субординация в деловом этикете: имеет ли значение возраст, статус и пол?
  • Правила поведения в коллективе/офисе
  • Деловой этикет и клиенты/партнеры/коллеги
  • Поведение в типичных ситуациях делового общения
  • Правила приветствия, представления, знакомства, обращения. Рукопожатие, объятия, поцелуи. Что разрешено и недопустимо в деловой среде
  • Визитная карточка, ее основные функции
  • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Что не принято дарить

Основы делового общения

  • Барьеры в общении
  • Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин
  • Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере
  • Деловое взаимодействие с руководителем, коллегами
  • Правила делового общения с посетителями компании
  • Лояльность и конфиденциальность в деловом общении

Речевой этикет. Культура делового общения

  • Основные правила культуры речи. Умение слушать и говорить
  • Культура диалога
  • Правила общения: для говорящего, для слушателя, комплименты, деликатный отказ
  • Этикетные речевые формулы делового общения
  • Искусство комплимента. Как говорить и принимать комплименты
  • Краткая деловая беседа Small Talk. Когда уместна и каких тем необходимо избегать? Запретные темы для small talk
  • Расположение собеседников. Дистанция для общения
  • Какую дистанцию держать при общении с коллегами, друзьями и близкими?
  • Говорящие жесты и позы
  • Специфика донесения негативной информации

Этикетные аспекты ведения деловой переписки и телефонных переговоров

  • Телефонный разговор как форма делового общения. Основные правила телефонного этикета.
  • Как грамотно попросить подождать, перевести на другого сотрудника? Если прервалась связь, кто первый перезванивает?
  • Этикет деловой переписки. Какие этикетные правила важно соблюдать?
  • Основные правила и постулаты цифрового этикета

Организация совещаний и переговоров

  • Основные требования и рекомендации к оформлению помещений и столов для переговоров, совещаний, конференций
  • Составление схем рассадки. Именные (кувертные) карточки. Правила оформления
  • Основные правила протокола при рассадке в автомобиле, на переговорах, деловой встрече
  • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Что не принято дарить

Светский этикет за пределами офиса

  • Деловые встречи в офисе и за обеденным столом
  • Правила поведения во время делового обеда
  • Как вести себя за столом? Рассадка гостей и места хозяев

Для кого предназначен тренинг

  • Директора компаний и филиалов компаний
  • Руководители подразделений
  • Менеджеры любого уровня иерархии организации
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Секретари-помощники руководителя
  • Персональные и бизнес-ассистенты
  • Сотрудники фронт офиса (передней линии по работе с клиентами)
  • Административный персонал
  • Все те, кому необходимы навыки делового этикета в профессиональной деятельности

Метод ведения

Корпоративный формат обучения

8 академических часов

Документ по окончанию тренинга

сертификат

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

5-6 мая 2025
Москва
10:00-17:30
56 050 руб. 59 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
6-7 мая 2025
Москва
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
Посмотрите похожее обучение по деловой коммуникации (247) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по личной эффективности (123), а также вам могут быть интересны интернет маркетолог курсы (98), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...