Специально разработанный семинар по деловому этикету и деловому общения. На семинаре уделяется внимание нормам делового этикета и протокола, которые позволят Вам чувствовать себя уверенно в любых служебных ситуациях.
Программа обучения проводится одним из самых сильных российских экспертов в области делового этикета и протокола.
В нашем центре уже заказывали обучение по деловому этикету такие компании, как Посольство Канады, Космическая Связь, ВЭБ-лизинг, Гранель и др.
В программе тренинга
Искусство самопрезентации и управление впечатлением о себе
- Искусство управления впечатлением о себе. Принципы построения успешного межличностного общения в деловой среде
- Этикетно значимые сигналы невербального поведения. Жесты и позы, межличностное пространство, соответствующие стилю делового общения
Образ делового человека: правила, которые создают репутацию
- Стандарты делового дресс-кода и делового стиля
- Законы формирования делового имиджа мужчины и женщины
- Гендерные преимущества и деловой стиль. Что недопустимо и приемлемо в офисе. Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования
- Особенности делового стиля. Выбор аксессуаров
- Что допустимо и недопустимо в деловой одежде? Исключение неподходящей для деловой обстановки одежды
- Одежда для переговоров и протокольных встреч
Общепринятые нормы культуры в деловом мире
- Деловой этикет, его основные принципы
- Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
- Субординация в деловом этикете: имеет ли значение возраст, статус и пол?
- Правила поведения в коллективе/офисе
- Деловой этикет и клиенты/партнеры/коллеги
- Поведение в типичных ситуациях делового общения
- Правила приветствия, представления, знакомства, обращения. Рукопожатие, объятия, поцелуи. Что разрешено и недопустимо в деловой среде
- Визитная карточка, ее основные функции
- Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Что не принято дарить
Основы делового общения
- Барьеры в общении
- Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин
- Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере
- Деловое взаимодействие с руководителем, коллегами
- Правила делового общения с посетителями компании
- Лояльность и конфиденциальность в деловом общении
Речевой этикет. Культура делового общения
- Основные правила культуры речи. Умение слушать и говорить
- Культура диалога
- Правила общения: для говорящего, для слушателя, комплименты, деликатный отказ
- Этикетные речевые формулы делового общения
- Искусство комплимента. Как говорить и принимать комплименты
- Краткая деловая беседа Small Talk. Когда уместна и каких тем необходимо избегать? Запретные темы для small talk
- Расположение собеседников. Дистанция для общения
- Какую дистанцию держать при общении с коллегами, друзьями и близкими?
- Говорящие жесты и позы
- Специфика донесения негативной информации
Этикетные аспекты ведения деловой переписки и телефонных переговоров
- Телефонный разговор как форма делового общения. Основные правила телефонного этикета.
- Как грамотно попросить подождать, перевести на другого сотрудника? Если прервалась связь, кто первый перезванивает?
- Этикет деловой переписки. Какие этикетные правила важно соблюдать?
- Основные правила и постулаты цифрового этикета
Организация совещаний и переговоров
- Основные требования и рекомендации к оформлению помещений и столов для переговоров, совещаний, конференций
- Составление схем рассадки. Именные (кувертные) карточки. Правила оформления
- Основные правила протокола при рассадке в автомобиле, на переговорах, деловой встрече
- Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Что не принято дарить
Светский этикет за пределами офиса
- Деловые встречи в офисе и за обеденным столом
- Правила поведения во время делового обеда
- Как вести себя за столом? Рассадка гостей и места хозяев
Для кого предназначен тренинг
- Директора компаний и филиалов компаний
- Руководители подразделений
- Менеджеры любого уровня иерархии организации
- Менеджеры по работе с клиентами
- Секретари-помощники руководителя
- Персональные и бизнес-ассистенты
- Сотрудники фронт офиса (передней линии по работе с клиентами)
- Административный персонал
- Все те, кому необходимы навыки делового этикета в профессиональной деятельности
Метод ведения
Корпоративный формат обучения
8 академических часов
Документ по окончанию тренинга
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
