Переговоры по цене. Устойчивость к возражениям
семинар
Цель семинара
- систематизировать знания и навыки в области продаж
- выработать высокие стандарты в работе с клиентами
- выработать устойчивость к возражениям при переговорах по цене и разработать сценарий формирования позитивного отношения к сделке у клиентов
В программе семинара
Подготовка–анализ слабых и сильных сторон договора.
- Альтернативные варианты договора.
Условия договора глазами клиента.
- Ожидания, потребности и возможности клиента – предварительный анализ и прогноз развития ситуации при переговорах.
- Продукт глазами клиента.
- Установление контакта, как первый шаг для диагностики поведения клиента.
- Подготовка продажи в сложных конкурентных условиях.
Стандартные возражения и практика ответов.
- Разработка приемлемых ответов в зависимости от ситуации.
Эффективное построение презентационных фраз. Позитивное звучание предложений.
- Психологические противоречия и их преодоления.
- Помощь клиенту в принятии решения.
- Диагностика восприятия предложения клиентом.
- Приемы воздействия на сформированное мнение.
Ценовые торги – правила ведения.
- Предложения и уступки.
Финансовое обоснование скидок, отсрочек и других вариантов изменения цены.
Завершение сделки с перспективой дальнейших взаимоотношений.
Результат посещения семинара
По окончании тренинга участники смогут:
- Управлять ходом разговора с клиентом
- Проводить анализ возражений клиента
- Поймут технологию работы с возражениями по цене
- Узнают правила ведения торга и смогут увереннее строить предложения по цене
- Оказывать влияние на мнение клиента о целесообразности цены
- Продавать по более высоким ценам
Для кого предназначен семинар
Продавцы и менеджеры по продажам, имеющие опыт работы с корпоративными клиентами и сталкивающиеся с трудностями жесткой конкуренции
Документ по окончанию семинара
Именной сертификат
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по работе с клиентами (237) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (39), а также вам могут быть интересны администратор салона красоты обучение (22), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...