0 (495) 135-33-75

Переговоры с европейскими партнерами

курс повышения квалификации
ID 37013

В программе курса повышения квалификации

Для кого:
  • менеджеры международных компаний,
  • менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,
  • представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
  • специалисты, участвующие в международных проектах,
  • сотрудники, которые устраиваются на работу в иностранные компании,
  • выезжающие за рубеж на работу, учебу, постоянное место жительства или туристическую поездку.
Описание программы:

Курс направлен на расширение Ваших знаний об эффективном взаимодействии с иностранными партнерами. Вы:

  • узнаете о специфике кросс-культурного делового взаимодействия с европейскими коллегами и инструментах его диагностики и анализа,
  • познакомитесь с техниками предупреждения и преодоления культурно обусловленных проблем при международном взаимодействии,
  • отработаете прием эффективной бизнес-коммуникации с представителями европейских стран.

Результат: Вы овладеете универсальным инструментом понимания и управления культурными различиями, позволяющим вести уверенное общение практически в любой иностранной среде, верно интерпретировать поведение носителей других культур.

ПРОГРАММА
1. Кросс-культурный фактор делового взаимодействия: источники неудач в международном бизнесе.
  • Опыт кросс-культурного общения: что уже есть и чего не хватает?
  • Определение спектра основных кросс-культурных ошибок.
  • «Золотые» правила кросс-культурного общения.
  • Основные принципы делового взаимодействия в мире.
  • Международный этикет.

Интерактивное упражнение-исследование восприятия носителей других культур (групповой срез). Бизнес-кейс «Способны ли мы понимать друг друга?».

2. Национальные деловые культуры.
  • Модели национальных деловых культур.
  • Пространство и время в различных культурах.
  • Роль контекста в деловом взаимодействии.
  • Культуры универсальных и конкретных истин.
  • Эмоционально нейтральные и вовлеченные культуры.
  • Инструменты оценки национальных деловых культур.

Анализ практических ситуаций. Анкетирование «Измерение личностного культурного профиля»: с кем лучше работать, что ждать от других и самого себя. Рекомендации по использованию материалов.

3. Инициирование и выстраивание делового взаимодействия с иностранными партнерами.
  • Эффективное использование культурных различий в бизнес-отношениях.
  • Технологии выстраивания благоприятных отношений с партнером.
  • Национальные особенности принятия решений.
  • Иерархия и отношение к статусу в разных культурах.
  • Стили лидерства и управления.
  • Отношение к формальностям и документам.
  • Особенности ведения переговоров.
  • Кросс-культурные особенности подготовки и проведения бизнес-презентаций.
  • Невербальные компоненты коммуникации.
  • Национально-культурные особенности приветствия, представления и преподнесения подарков в разных странах.

Практикум по преодолению коммуникативных неудач . Бизнес-кейсы.

4. Личность коммуникатора и успех переговоров.
  • Основные характеристики и структура переговорного процесса.
  • Как избежать коммуникативных неудач в начале переговорного процесса.
  • Подготовка специалиста для проведения переговоров с европейскими партнерами.
  • Роль личностных характеристик коммуникатора в процессе переговоров с европейцами.
5. Успешные переговоры с иностранным партнером.
  • Keep smiling в деловых культурах разных стран.
  • Понятие “лица” в разных культурах. Стратегии поддержания лица собеседника и своего собственного.
  • Шутить или не шутить? Шутки в деловой среде.
  • Мужчины и женщины за столом переговоров.
  • Понимание языка жестов и мимики иностранного собеседника.
  • Групповое общение в иностранной деловой среде.
  • Деловая переписка: деловой протокол и этикет. Деловая переписка с европейскими коллегами.
  • Шаблоны некоторых документов. Клише для поддержания деловой переписки.

Практикум по планированию переговорного процесса с иностранным партнером.

Обсуждение и выводы.

Комментарии об особенностях невербальной коммуникации в разных культурах.

6. Национальные стили принятия решений.
  • Национальные особенности принятия решения и их учет в практике переговоров.
  • Формы проявления согласия и их различное толкование от культуры к культуре.
  • Эксплицитный и имплицитный стили принятия решения в различных культурах.
  • Стили принятия решений.

Разъяснительная лекция с примерами.

Упражнение по различению стилей принятия решения.

Упражнение-иллюстрация

«Столкновение стилей».

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

7-8 июля 2025
Москва
10:00-17:30
40 755 руб. 42 900 руб.
7-8 июля 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:30
37 905 руб. 39 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по управлению продажами (31) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (179), а также вам могут быть интересны менеджер по обучению (200), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...