0 (495) 135-33-75
ID 37013

В программе семинара

1. Кросс-культурный фактор делового взаимодействия: источники неудач в международном бизнесе

  • Опыт кросс-культурного общения: что уже есть и чего не хватает?
  • Определение спектра основных кросс-культурных ошибок.
  • «Золотые» правила кросс-культурного общения.
  • Основные принципы делового взаимодействия в мире.
  • Международный этикет.

    Интерактивное упражнение-исследование
    восприятия носителей других культур (групповой срез).
    Бизнес-кейс «Способны ли мы понимать друг друга?»

2. Национальные деловые культуры

  • Модели национальных деловых культур.
  • Пространство и время в различных культурах.
  • Роль контекста в деловом взаимодействии.
  • Культуры универсальных и конкретных истин.
  • Эмоционально нейтральные и вовлеченные культуры.
  • Инструменты оценки национальных деловых культур.

Анализ практических ситуаций.
Анкетирование «Измерение личностного культурного профиля»: с кем лучше работать, что ждать от других и самого себя. Рекомендации по использованию материалов.

3. Инициирование и выстраивание делового взаимодействия с иностранными партнерами

  • Эффективное использование культурных различий в бизнес-отношениях.
  • Технологии выстраивания благоприятных отношений с партнером.
  • Национальные особенности принятия решений.
  • Иерархия и отношение к статусу в разных культурах.
  • Стили лидерства и управления.
  • Отношение к формальностям и документам.
  • Особенности ведения переговоров.
  • Кросс-культурные особенности подготовки и проведения бизнес-презентаций.
  • Невербальные компоненты коммуникации.
  • Национально-культурные особенности приветствия, представления и преподнесения подарков в разных странах.

Практикум по преодолению коммуникативных неудач.
Бизнес-кейсы.

4. Личность коммуникатора и успех переговоров

  • Основные характеристики и структура переговорного процесса.
  • Как избежать коммуникативных неудач в начале переговорного процесса.
  • Подготовка специалиста для проведения переговоров с европейскими партнерами.
  • Роль личностных характеристик коммуникатора в процессе переговоров с европейцами.

5. Успешные переговоры с иностранным партнером

  • Keep smiling в деловых культурах разных стран.
  • Понятие “лица” в разных культурах. Стратегии поддержания лица собеседника и своего собственного.
  • Шутить или не шутить? Шутки в деловой среде.
  • Мужчины и женщины за столом переговоров.
  • Понимание языка жестов и мимики иностранного собеседника.
  • Групповое общение в иностранной деловой среде.
  • Деловая переписка: деловой протокол и этикет. Деловая переписка с европейскими коллегами.
  • Шаблоны некоторых документов. Клише для поддержания деловой переписки.

Практикум по планированию переговорного процесса с иностранным партнером.
Обсуждение и выводы.
Комментарии об особенностях невербальной коммуникации в разных культурах.

6. Национальные стили принятия решения

  • Национальные особенности принятия решения и их учет в практике переговоров.
  • Формы проявления согласия и их различное толкование от культуры к культуре.
  • Эксплицитный и имплицитный стили принятия решения в различных культурах.
  • Стили принятия решений.

Разъяснительная лекция с примерами.
Упражнение по различению стилей принятия решения.
Упражнение-иллюстрация «Столкновение стилей».

7. Doing business with germany

Подведение итогов семинара. Закрепление основных схем и понятий.

        Метод ведения

        Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

        Раздаточные материалы

        В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы

        Документ по окончанию семинара

        Сертификат. За дополнительную стоимость возможно получение удостоверения о повышении квалификации.

        Преподаватели семинара

        Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

        Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

        Похожие курсы

        5-6 июня 2023
        10:00-17:30
        Последний раз заказывали недавно
        27 455 руб. 28 900 руб.
        Семинар, 35 академических часов
        5-9 июня 2023
        Москва
        09:00-14:30
        66 025 руб. 69 500 руб.
        Посмотрите похожие семинары по деловой коммуникации (212) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по личной эффективности (70), а также вам могут быть интересны риск менеджмент обучение (46), полный список курсов и приятная скидка!
        Подождите, идет загрузка информации...