0 (495) 135-33-75

Переход на электронные трудовые книжки. Действия работодателя в условиях пандемии (новой коронавирусной инфекции 2019-nCoV) и Указа Президента РФ

вебинар, дистанционное обучение
ID 36771
Последний раз заказывали недавно

Правительство Российской Федерации включило коронавирус в перечень опасных заболеваний. В связи с этим у работодателей появляются обязанности, за невыполнение которых предусмотрена ответственность. В условиях режима повышенной готовности в эти дни многие предприятия и организации переводят работников на удаленный доступ работы, вводятся карантины. Какие действия необходимо предпринять работодателю в этих условиях?

Видео на YouTube

В программе вебинара

1. Указ Президента РФ от 25 марта 2020 № 206 об объявлении нерабочей недели с сохранением заработной платы:

  • На какие организации и на какую категорию работников не распространяется Указ Президента РФ. Кто относится к непрерывно действующим организациям. Анализ судебной практики.
  • Как применить Указ Президента и оформить нерабочую неделю с сохранением заработной платы, что указать в табеле учета рабочего времени.
  • Можно ли увольнять работников в дни нерабочей недели, что делать с сотрудниками, находящимися в отпуске, на больничном, в простое и др.
  • Какая ответственность предусмотрена за нарушение Указа Президента РФ.
  • Как применять Рекомендации Минтруда РФ от 26.03.2020 в связи с Указом Президента РФ от 25 марта 2020 № 206.

2. Как оформить трудовые отношения в условиях карантина:

  • Какие нормы закона и инструменты может использовать работодатель для минимизации расходов на персонал.
  • Запрет на сокращение в период пандемии. Допустимые основания увольнения сотрудников. Можно ли уволить по обстоятельствам, независящим от сторон. Анализ судебной практики и риски работодателя.
  • Способы введения особого режима рабочего времени в организации. Формы документов.
  • Как правильно объявить простой в организации: обязательные документы, что в них включить, пошаговый алгоритм. Сколько платить в период простоя (2/3 среднего заработка - простой по вине работодателя или 2/3 оклада - по обстоятельствам, независящим от воли сторон).
  • Как оформить дистанционную (удаленную) работу: обязательные документы, что включить в трудовой договор, пошаговый алгоритм.
  • Разъяснения госорганов и риски, связанные с проверками контрольно-надзорными органами.

3. Переход на электронные трудовые книжки:

  • Новые обязанности работодателя при переходе на электронные трудовые книжки. Автозаполнение электронной трудовой книжки.
  • Как электронные трудовые книжки повлияют на размер будущих пенсий работников, разъяснения.
  • Предварительный аудит трудовых книжек на бумажном носителе и другой кадровой документации для перехода на электронную версию, полный алгоритм.
  • Электронный кадровый документооборот работодателя – следующий этап «цифровизации» трудовых отношений
  • Как уведомить работника о переходе на электронные трудовые книжки. Как правильно составить форму такого уведомления (пример формы).
  • Права и обязанности работника в переходный период. Как правильно составить форму заявления работника о предоставлении ему сведений о трудовой деятельности (пример формы).
  • Разъяснения от государственных служб по вопросам перехода и внедрения.
  • Прекратят ли существовать бумажные трудовые книжки.
  • Плюсы и минусы трудовой книжки в электронном виде для работников, кадровиков и работодателей.
  • Какие условия трудового договора можно изменить, а какие нельзя, и как это делать без ошибок?
  • Какие изменения необходимо внести в ПВТР и другие локальные нормативные акты работодателя. Примеры формулировок.
  • Необходимые действия (пошаговый алгоритм), которые нужно сделать кадровому специалисту.
  • Порядок выдачи бумажных трудовых книжек работникам.
  • Какую отчетность, как и когда работодатель обязан подавать в Пенсионный фонд РФ (СЗВ-ТД, СТД-Р, СТД-ПФР). Разъяснения госорганов.
  • С какими Государственными службами и системами электронная трудовая книжка интегрирована с 2020 года.
  • Административная ответственность работодателя за неисполнение обязанности по формированию в электронном виде сведений о трудовой деятельности и нарушение сроков их представления в информационную систему.

4. Ответы на вопросы слушателей, разбор кейсов.

Результат посещения вебинара

  1. Вы изучите последние изменения в законодательстве в рамках темы вебинара.
  2. Проанализируете актуальные документы, письма, ответы контролирующих органов.
  3. Получите развернутые разъяснения и конкретные рекомендации по каждому вопросу программы.
  4. Повысите Вашу квалификацию и получите ответы на Ваши вопросы по обсуждаемой теме.

Для кого предназначен вебинар

Вебинар будет интересен руководителю организаций, руководителю служб персонала, менеджеру по персоналу, инспектору по кадрам, бухгалтеру, ведущему кадровый учет, индивидуальному предпринимателю.

Метод ведения

Анализ законодательства по выбранной тематике; практические примеры по обсуждаемой теме; разъяснения лектора по каждому вопросу программы; вопросы-ответы.

Раздаточные материалы

  • Авторские методические материалы;
  • Запись вебинара.

Документ по окончанию вебинара

Сертификат Учебного центра (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 038647 от 21.08.2017 г.)

Преподаватели вебинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

31 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:00
Последний раз заказывали 11 дней назад
Скидка 15% 5 525 руб. 6 500 руб.
Посмотрите похожие семинары по персоналу (118) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров (224) или курсы по обучению по кадровому делопроизводству (224), а также вам могут быть интересны семинар управление персоналом (110), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...