0 (495) 135-33-75

Планирование и прогнозирование продаж

семинар
ID 11605
Последний раз заказывали недавно

Конкуренция на рынке возрастает с каждым днем и что бы быть успешными необходимо постоянно совершенствовать навыки и компетенции персонала. Одной из важных компетенций является умение точно прогнозировать и планировать продажи компании.
Попадание в прогноз приносит компании ряд преимуществ, а именно:

  • Возможность оптимизировать (уменьшить) складские остатки;
  • Более точно распределить усилия и средства по направлениям и подразделениям компании;
  • Построить оптимальную систему мотивации персонала;
  • Планировать заблаговременно загрузку производства и смежных подразделений;
  • Снять проблему пиковых нагрузок;
  • В целом снизить уровень издержек.

При правильном и системном подходе прогнозирование из гадания на кофейной гуще превращается в инструмент, дающий поразительно точные результаты.
На тренинге слушатели смогут освоить методики и подходы к прогнозированию и планированию продаж, опробованные в различных компаниях и отраслях.

Цель семинара

Дать слушателям информацию о различных методах прогнозирования; обучить практическому применению методов прогнозирования; освоить навыки использования вычислительной техники при построении прогнозов; дать навыки совершенствования системы прогнозирования в компании.

В программе семинара

1. Сбор информации для прогнозирования

  • Виды прогнозов
  • Сбор и предварительный анализ информации для построения прогнозов
  • Внутренние факторы, влияющие на точность прогнозирования
  • Внешние факторы, влияющие на точность прогнозирования
  • Характеристики товаров и учет их особенностей при прогнозировании
  • ABC и XYZ анализы
  • Ограничения при прогнозировании

2. Метод экспертных оценок

  • Особенности применения метода экспертных оценок
  • Определение весов экспертов
  • Метод взвешенных экспертных оценок
  • Метод Delphi
  • На чем базируется логика экспертов

3. Метод анализа временных рядов

  • Определение сезонности товара
  • Метод скользящего среднего
  • Экспоненциальное сглаживание
  • Метод линейной регрессии
  • Анализ на основе трендов
  • Модель регрессии методом наименьших квадратов
  • Встроенные функции MicrosoftExcel и способы их использования

4. Казуальные (причинно следственные) методы

  • Прогнозирование на основе ведущих индикаторов
  • Использование рыночных тенденций и информации о доле рынка
  • Корреляционно - регрессивный анализ
  • Опрос намерений потребителей

5. Прогнозирование в компании

  • Сравнение методов прогнозирования
  • Вовлечение в прогнозирование посредников
  • Учет размера складских запасов у посредников при прогнозировании
  • Прогнозирование по товарам, каналам распределения, клиентам
  • Учет факторов согласно весам, влияющих на прогноз (компания, рынок, конкуренты)
  • Построение многоуровневой системы прогнозирования в компании
  • Сведение информации воедино
  • Накопление прогнозов
  • Структура аналитики

6. Бюджетирование продаж

  • Виды бюджетов
  • Функционирование бюджетов в компании
  • Связь бюджетов и мотивации сотрудников

Для кого предназначен семинар

Руководители всех уровней, специалисты по продажам, аналитики.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение по управлению продажами (139) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (84), а также вам могут быть интересны юридический семинар (182), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...