Подготовка и проведение бизнес-презентации
В программе семинара
Часть 1. Подготовка презентации
1. Методика кастомизации (адаптации) презентации под аудиторию: как найти тему и подход в изложении. Нахождение темы, способы развития замысла и создания содержания речи:
- Аудитория: кто в зале, для кого презентация;
- Темы презентации: цель, результат, план, вопросы по теме. Как учесть специфику аудитории и ожидания участников;
- Развитие замысла: «прямой», «обратный», «отрицательный»;
- Содержание речи: привлечь внимание, показать логику рассуждения.
2. Способы построения презентации. Образцы структур:
- Классика: вступление-основная часть-заключение-вопросы;
- Современный подход: проблема-надежа-решение;
- По «замечаниям»: оценка – недостатки – ответы - компенсация.
3. Разные жанры публичного выступления, правила успешного поведения в каждом из жанров:
- Монолог: выступление на большую аудиторию;
- Диалог: вопросы и ответы;
- Дебаты: теза-антитеза, аргумент-контраргумент.
4. Разработка аргументов: как найти аргументы, как быть убедительным, как влиять на аудиторию:
- 6 моделей логики: как найти аргументы в поддержку своей презентации;
- Метод ТАФ: как повысить качество аргументов;
- Метод «Гвоздь»: как запомниться и создать впечатление;
- Типология HDI: как влиять на эмоциональную составляющую аудитории.
5. Правила дизайна слайдов: как сделать информативную и интересную презентацию:
- Количество информации на слайде;
- Цвета на слайде;
- Визуализация оформления: как привлекать и запоминаться с помощью презентации.
6. Подготовка по рискам и вопросам: как заранее знать вопросы и подготовить ответы:
- Вопросы от аудитории: зачем люди спрашивают;
- Анализ вопросов;
- Варианты ответов: как уйти от ответа, как разоблачить мотивы вопросов, как ответить на вопрос.
Часть 2. Проведение бизнес-презентации
7. Публичные выступления на переговорах, выставках, конференциях: как составить план проведения выступления перед клиентами на конференции или во время переговоров:
- Фокус на результате: что мы хотим в конце презентации;
- Фокус на людях: кто участвует в переговорах, кто сидит в зале;
- Задачи и мотивы: что важно клиенту, какие проблемы актуальны, как о них говорить;
- Акценты для разных подразделений: если смешанная аудитория;
- План проведения выступления по продаже: тема, цель, результаты, барьеры и анализ, выводы, план на следующий период, вопросы;
- План проведения выступления «предложения»: тема, цель результаты, проблемы и задачи компании, влияние рынка, барьеры, решение, призыв, вопросы.
8. Методы борьбы со страхом и волнением перед презентацией, как взять себя в руки, как преодолеть парализующий страх публики:
- Диагностика «источников страхов»: как понять, почему волнуешься;
- Методы борьбы со страхом, паникой, стрессом: как держать себя в руках.
9. Искусство устной речи: как грамотно и убедительно говорить:
- Техника поддержания внимания в аудитории, за счет амплитуды голоса, как будить аудиторию;
- Методы развития «громкости», развить «тембр», развить темп речи.
10. Методы «Самопрезентации»: как произвести правильное впечатление на клиента, как повести:
- Территория и работа с залом: как выглядеть профессионально, уверенно, уместно, достойно, но с уважением;
- Жесты – количественный, эмоциональные, значения, объединения, разделения: как подчеркнуть важность монета, усилить впечатление от речи;
- Фон и фигура: где лучше встать, на фоне чего работать.
11. Аргументация и убеждение, 6 моделей логики: как продать компанию, как продать экспертизу, как продать продукт:
- Вступление: как сразу захватить внимание;
- Основная часть: как построить;
- Аргументация логика: 6 моделей и ТАФ: как звучать убедительно;
- Аргументация эмоциональная: HDI типы и личность слушателя, как глубоко адаптировать презентацию под личность ТОПа;
- Методы работы с конкурентами: качество, условия, цена;
- Завершение: резюме и важные фокусы внимания;
- Отработка по презентации предложения.
12. Техники ответов на Каверзные вопросы и критику из зала: «Традукция», «Дедукция», «Индукция», «Сдвиг в прошлое», «Обмен ролями»:
- Негативная аудитория: кто они и почему они такие, почему «не любят оратора»;
- Типичные каверзные вопросы: что спрашивают и как комментируют участники презентаций;
- Методы борьбы с возражениями: «Традукция», «Дедукция», «Обмен работы», «Источники», «Скепсис и критика».
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.
Отзывы
Похожие курсы
