0 (495) 135-33-75
ID 38781
Последний раз заказывали недавно

В программе семинара

1. Подготовка презентации.
1.1. Методика кастомизации (адаптации) презентации под аудиторию: как найти тему и подход в изложении.

Нахождение темы, способы развития замысла и создания содержания речи:

  • Аудитория: кто в зале, для кого презентация.
  • Темы презентации: цель, результат, план, вопросы по теме. Как учесть специфику аудитории и ожидания участников.
  • Развитие замысла: «прямой», «обратный», «отрицательный».
  • Содержание речи: привлечь внимание, показать логику рассуждения.
1.2. Способы построения презентации.

Образцы структур:

  • Классика: вступление-основная часть-заключение-вопросы.
  • Современный подход: проблема-надежа-решение.
  • По «замечаниям»: оценка - недостатки - ответы - компенсация.
1.3. Разные жанры публичного выступления, правила успешного поведения в каждом из жанров:
  • Монолог: выступление на большую аудиторию.
  • Диалог: вопросы и ответы.
  • Дебаты: теза-антитеза, аргумент-контраргумент.
1.4. Разработка аргументов: как найти аргументы, как быть убедительным, как влиять на аудиторию:
  • 6 моделей логики: как найти аргументы в поддержку своей презентации.
  • Метод ТАФ: как повысить качество аргументов.
  • Метод «Гвоздь»: как запомниться и создать впечатление.
  • Типология HDI: как влиять на эмоциональную составляющую аудитории.
1.5. Правила дизайна слайдов: как сделать информативную и интересную презентацию:
  • Количество информации на слайде.
  • Цвета на слайде.
  • Визуализация оформления: как привлекать и запоминаться с помощью презентации.
1.6. Подготовка по рискам и вопросам: как заранее знать вопросы и подготовить ответы:
  • Вопросы от аудитории: зачем люди спрашивают.
  • Анализ вопросов.
  • Варианты ответов: как уйти от ответа, как разоблачить мотивы вопросов, как ответить на вопрос.
2. Проведение бизнес-презентации.
2.1. Публичные выступления на переговорах, выставках, конференциях: как составить план проведения выступления перед клиентами на конференции или во время переговоров:
  • Фокус на результате: что мы хотим в конце презентации.
  • Фокус на людях: кто участвует в переговорах, кто сидит в зале.
  • Задачи и мотивы: что важно клиенту, какие проблемы актуальны, как о них говорить.
  • Акценты для разных подразделений: если смешанная аудитория.
  • План проведения выступления по продаже: тема, цель, результаты, барьеры и анализ, выводы, план на следующий период, вопросы.
  • План проведения выступления «предложения»: тема, цель результаты, проблемы и задачи компании, влияние рынка, барьеры, решение, призыв, вопросы.
2.2. Методы борьбы со страхом и волнением перед презентацией, как взять себя в руки, как преодолеть парализующий страх публики:
  • Диагностика «источников страхов»: как понять, почему волнуешься.
  • Методы борьбы со страхом, паникой, стрессом: как держать себя в руках.
2.3. Искусство устной речи: как грамотно и убедительно говорить:
  • Техника поддержания внимания в аудитории, за счет амплитуды голоса, как будить аудиторию.
  • Методы развития «громкости», развить «тембр», развить темп речи.
2.4. Методы «Самопрезентации»: как произвести правильное впечатление на клиента, как повести:
  • Территория и работа с залом: как выглядеть профессионально, уверенно, уместно, достойно, но с уважением.
  • Жесты – количественный, эмоциональные, значения, объединения, разделения: как подчеркнуть важность монета, усилить впечатление от речи.
  • Фон и фигура: где лучше встать, на фоне чего работать.
2.5. Аргументация и убеждение, 6 моделей логики: как продать компанию, как продать экспертизу, как продать продукт:
  • Вступление: как сразу захватить внимание.
  • Основная часть: как построить.
  • Аргументация логика: 6 моделей и ТАФ: как звучать убедительно.
  • Аргументация эмоциональная: HDI типы и личность слушателя, как глубоко адаптировать презентацию под личность ТОПа.
  • Методы работы с конкурентами: качество, условия, цена.
  • Завершение: резюме и важные фокусы внимания.
  • Отработка по презентации предложения.
2.6. Техники ответов на Каверзные вопросы и критику из зала:
  • Негативная аудитория: кто они и почему они такие, почему «не любят оратора».
  • Типичные каверзные вопросы: что спрашивают и как комментируют участники презентаций.
  • Методы борьбы с возражениями: «Традукция», «Дедукция», «Обмен работы», «Источники», «Скепсис и критика».

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. За дополнительную стоимость возможно получение удостоверения о повышении квалификации.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

15-16 мая 2024
12:00-15:00
Скидка 6% 32 900 руб. 35 000 руб.
21-23 мая 2024
12:00-15:00
Скидка 6% 32 900 руб. 35 000 руб.
3-5 июня 2024
12:00-15:00
Скидка 6% 32 900 руб. 35 000 руб.
Посмотрите похожие семинары по презентациям, выступлениям, совещаниям (118) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по личной эффективности (276), а также вам могут быть интересны складская логистика (63), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...