Практические навыки эффективных переговоров
Цель семинара
- Дать участникам представление о приемах переговоров, о связи между процессом
- продажи и процессом переговоров
- Отработать навыки переговоров
- Получить обратную связь о текущих навыках переговоров с целью их дальнейшего развития
В программе семинара
1. Все менеджеры ведут переговоры
2. Введение. Суть переговоров
3. Влияние и убеждение
4. Влияние. Важность оказания влияния на других
- Личные отношения
- Различия в статусе
- Связи с источниками власти в организации
- Формальность
- Информация и опыт
- Половые, расовые и возрастные различия
- Репутация
- Ожидания от исхода переговоров
- Время
- Рабочая нагрузка
- Место проведения
5. Умение убеждать. Важность навыков убеждения
- Стиль
- Точка зрения другого участника
- Умение говорить и слушать
- Прощупывание почвы и умение задавать вопросы
- Использование перерывов
- Уступки и компромиссы
- Подведение итогов
- Достижение соглашения
- Язык жестов
6. Различные варианты проведения переговоров
- Переговоры, направленные на достижение соглашения
- Переговоры, в которых стороны стремятся к личной выгоде
- Борьба
7. Ведение переговоров с внутренними клиентами и поставщиками
8. Управление конфликтами
- Как возникают конфликты?
- Вопросник по управлению конфликтами
- Что такое конфликт?
- Модели разрешения конфликта
- Принципы ведения переговоров
9. Международные деловые переговоры
- Ведение международных переговоров
- Структура международных деловых переговоров
- Роль переводчиков при ведении международных переговоров
10. Навыки людей, успешно ведущих переговоры
11. Стиль переговоров
12. Заключение
Метод ведения
Особенности программы:
- Порядка 50-70% времени тренинга участники отрабатывают навыки
- Каждый из участников получит обратную связь о своих текущих навыках
- Специальные методы работы позволят участникам поделиться опытом друг с другом
- Каждый участник разрабатывает персональный план развития навыков, что позволит контролировать процесс внедрения и использования новых навыков
Преподаватели семинара
Митькина Елена - Бизнес-консультант, коуч. Более чем пятнадцатилетняя практика в области обучения, развития персонала в крупных международных и российских компаниях. Работала в подразделениях по маркетингу, продажам и управлению персоналом. Имеет большой управленческий опыт. Опыт работы в финансово-банковской, страховой, фармацевтической, гостиничной, рекламной, машиностроительной сферах бизнеса. Имеет богатый опыт консультирования менеджеров и специалистов западных и российских компаний. С 1991 года систематически обучалась и стажировалась по специальным бизнес - программам в Бельгии, Германии, Австрии и Англии. Эксперт ассоциации менеджеров.