0 (495) 135-33-75
ID 37221
Последний раз заказывали 9 дней назад

В программе семинара

1. Особенности делового email письма.
  • Особенности электронной переписки. Преимущества и «критические» точки.
  • «Птицу видно по полету». Безошибочные индикаторы культуры переписки в вашей организации.
2. Деловая email переписка внутри компании.
  • Письма внешнему и внутреннему клиенту. Есть ли отличия?
  • Этика письменной коммуникации в вашей организации. Принципы и нормы.
  • «Что позволено Юпитеру?» Служебная иерархия в деловой переписке.
  • Истинные и ложные инструменты сокращения времени переписки.
3. Структура делового письма.
  • Эффективные и неэффективные письма.
  • Принцип контакт-информация-действие-завершение.
  • Принципы написания основной части: файловый принцип 5Х5.
  • Каков оптимальный объем электронного сообщения?
  • Как «заставить» адресата прочесть письмо до конца?
  • Ошибки конца письма или «как испортить хорошее письмо плохим финалом».
  • Магическая сила скромного постскриптума. Возьмите на вооружение!
4. Коммерческое письмо. В чем особенность?
  • Что делает письмо убедительным и выразительным.
  • Объем письма, оптимальный для восприятия.
  • Хитрости стиля коммерческого письма.
  • Особенности финала коммерческого письма.
5. Письменная коммуникация c деловыми партнерами/клиентами.
  • «Три кита» современных деловых писем к клиентам/партнерам.
  • Составляющие делового имиджа. 5 универсальных фраз для формирования клиентской/партнерской лояльности.
  • Что недопустимо в письмах с внешними партнерами/клиентами.
  • Достичь цели! Управляете ли Вы инициативой в деловой переписке? Простые и действенные приемы.
  • Как ответить на «трудное письмо» (письмо-агрессия, письмо-претензия, письмо-жалоба). Готовые алгоритмы писем-ответов.
  • Если Вами манипулируют. Как писать ответ? (приемы, техники, готовые речевые обороты письменного противостояния).
  • «Всегда в вашем распоряжении». Вредные советы о финальных фразах электронного делового письма.
6. Правила хорошего тона в электронном письме. Стандарты.
  • Принципы делового e-mail письма и правила хорошего тона.
  • Внешние атрибуты письма.
  • Время ответа.
  • Список адресатов.
  • Оформление полей «сс» и «bcc».
  • Финальные фразы письма. Имиджевые и другие.
  • Что можно прочесть между e-mail строк?

Метод ведения

Семинар является формой активного обучения, целью которого является передача знаний тренера слушателям, получение и развитие практических знаний и навыков при непосредственном выполнении заданий и решении задач, аналогичных производственным.

Во время тренинга каждый слушатель под руководством тренера выполняет практические задания по темам курса на компьютере с установленными программами. В процессе работы предусматриваются ответы на соответствующие теме вопросы участников.

Формы контроля

Во время проведения тренинга все вопросы программы рассматриваются на конкретных файлах примеров, тренером отслеживается выполнение дополнительного тренировочного задания по каждой теме курса и получение нужных результатов каждым участником тренинга.

В СТОИМОСТЬ входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. За дополнительную стоимость возможно получение удостоверения о повышении квалификации.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
13-14 мая 2024
10:00-17:30
30 305 руб. 31 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
17-18 мая 2024
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по деловой коммуникации (117) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по личной эффективности (70), а также вам могут быть интересны курсы по бухгалтерскому учету (188), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...