0 (495) 135-33-75

Правовые критерии надлежащего качества медицинских услуг

семинар
ID 8090

Цель семинара

Предоставление информации о законодательстве, регулирующем  вопросы качества медицинских  услуг.

В программе семинара

Медицинская услуга: правовая характеристика.  

Качество медицинской услуги, как правовая категория:

  • правовое содержание;
  • качество медицинской  услуги /процесса/;
  • качество медицинской  услуги /результата/;
  • качество, как элемент письменной формы договора;
  • качество, как элемент лицензионных требований и условий.  
  • качество, как объект рекламирования  

Взаимосвязь качества  и  потребительских  свойств медицинской услуги.

  • информирование о потребительских свойствах услуги
  • объективизация характеристик надлежащего  качества  медицинской  услуги;
  • позиционирование  цены через характеристики качества  и потребительские  свойства  услуги.

Экспертиза качества медицинской услуги: правовое регулирование на современном этапе.  

Юридическая  ответственность медицинского учреждения  при  ненадлежащем качестве медицинской  услуги:

  • основания привлечения к имущественной  ответственности;  
  • права потребителя при ненадлежащем качестве медицинской услуги;
  • основания привлечения к административной ответственности. 

Алгоритм действий медицинского учреждения при предъявлении претензии потребителя и/или его обращения в контролирующие органы с жалобой на ненадлежащее качество медицинской  услуги.

Гражданский иск о ненадлежащем качестве медицинской услуги:

  • содержание и объем исковых требований;
  • участники гражданского процесса; 
  • предмет доказывания;
  • средства доказывания, используемые стороной истца;
  • правила составления возражений на иск;
  • судебно-медицинская экспертиза;
  • юридические основания для удовлетворения и отказа в иске;
  • регрессные требования  к медицинскому работнику.

Результат посещения семинара

По окончании семинара участники будут:

  • владеть информацией о требованиях действующего законодательства к качеству  медицинских услуг;
  • способны,  аргументировано  защищать  свои интересы  при предъявлении претензии /жалоб/ со стороны пациентов на ненадлежащее качество медицинской услуги.

Для кого предназначен семинар

Для собственников, руководителей, врачей и юристов медицинских учреждений.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Обращаем ваше внимание на список курсов по юриспруденции (211), а также вам могут быть интересны секретарь на ресепшн (66), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...