0 (495) 135-33-75

Преобразование репутационных активов в финансовые

семинар, дистанционное обучение
ID 25905

Цель семинара

Освоить практические навыки и технологии оценки репутационных активов в финансовом выражении, их последующей конвертации в деньги и материальные ресурсы.

В программе семинара

  • Что такое репутационные активы, почему их обычно недооценивают, и как перевести их от эфемерных категорий к экономике?
  • Где лежит недооцененная капитализация бизнеса, и как до нее добраться?
  • Как найти, определить, оценить репутационные активы: пошаговый алгоритм.
  • Распространенные ошибки и заблуждения о ценности маркетинговых наработок: почему никто не хочет купить бренды за те суммы, в которые их кто-то оценил, что считать выброшенными деньгами, и когда красивым бренд-буком пора растапливать печь?
  • Когда незарегистрированный бренд дороже зарегистрированного, какими методиками лучше оценить его, деловую репутацию, имидж первых лиц, маркетинговые наработки и иные вроде бы "нематериальные" вещи?
  • Образ как единица репутации и предмет собственности: особенности закрепления и распоряжения.
  • Как рассчитать эффективную брендовую наценку, и в каких случаях она бывает отрицательной?
  • Как распоряжаться различными видами репутационных активов и отчуждать их? Освоение технологий продажи, аренды, передачи, разделения, слияния, дарения, инвестирования, консервации, ликвидации.
  • Как бороться с хищениями репутационных активов персоналом компании и посторонними лицами?
  • Ущерб деловой репутации: как на самом деле оценить, возместить и предотвратить с понятной экономической точки зрения?
  • Дивиденды "из ниоткуда": как получать доход от репутации и выстроить финансовое планирование в этой сфере?
  • Как капитализировать репутационные активы в рамках стратегического управления бизнесом и в операционной деятельности? Типовой план вовлечения подразделений и различных уровней персонала.

Результат посещения семинара

После прохождения консультационного семинара, участник:

  • Сможет найти в своей компании не менее 10 неучтенных ранее или недооцененных нематериальных активов;
  • Сможет оценить действительную финансовую стоимость различных видов своих репутационных активов, включая имидж компании и первых лиц, репутацию работодателя, бренды, маркетинговые наработки;
  • Овладеет навыками полноценного распоряжения репутационными активами: их продажи, аренды, передачи, разделения, слияния, дарения, инвестирования, консервации, ликвидации;
  • Получит возможность сформировать план доходности от репутационных активов в виде дивидендов или иных форм распоряжения ими;
  • Сможет определить стратегию и программу дальнейшей капитализации репутационных наработок.

Для кого предназначен семинар

Владельцы и первые лица бизнеса, руководители подразделений PR, маркетинга, развития, продаж, ВЭД, сервиса, HR, безопасности, внутреннего контроля.

Метод ведения

Консультационный семинар с интенсивным освоением навыков и технологий через глубокое погружение в практические аспекты их применения и решение кейсов.

Раздаточные материалы

Методики оценки различных видов репутационных активов, оценочные таблицы, образцы внутренних регламентов, персональные рекомендации участнику.

Документ по окончанию семинара

По итогам семинара выдается сертификат. Также, участники получают 1 месяц бесплатной посттренинговой консультационной поддержки при внедрении приобретенных навыков и технологий.

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 21 академических часов
26-28 июня 2024
09:00-14:30
51 015 руб. 53 700 руб.
Курс повышения квалификации, 21 академических часов
26-28 июня 2024
Москва
09:00-14:30
57 855 руб. 60 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по менеджменту (161) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение (34) или курсов эффективный руководитель (240), а также вам могут быть интересны тренинг отдела продаж (45), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...