Пресс-служба: организация работы. Пресс-релизы. Пресс-конференции. Создание информационных поводов
курс повышения квалификации,
6-7 июня 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
6-7 июня 2025
Онлайн курс
39425 руб.
25-26 июля 2025
Москва
39425 руб.
25-26 июля 2025
Онлайн курс
39425 руб.
5-6 сентября 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
5-6 сентября 2025
Онлайн курс
39425 руб.
24-25 октября 2025
Москва
39425 руб.
24-25 октября 2025
Онлайн курс
39425 руб.
28-29 ноября 2025
Санкт-Петербург
39425 руб.
28-29 ноября 2025
Онлайн курс
39425 руб.
Последний раз заказывали недавно
Получение системных знаний о PR процессе и способах его управления, необходимых для повышения эффективности коммуникационной политики компаний.
На курсе рассматриваются вопросы:
- основные подходы к использованию инструментов связей с общественностью (СО);
- основы вербальных и невербальных коммуникаций;
- основы построения системы управления общественными отношениями;
- направления взаимодействия участников общественных коммуникаций;
- механизмы организации, планирования и проведения пиар-кампаний;
- кодексы профессиональных стандартов.
- как разрабатывать и планировать пиар-программу;
- что формирует и управляет общественным мнением;
- действия в кризисной ситуации, инструменты антикризисного PR;
- взаимоотношения с различными группами общественности для решения поставленных задач;
- требования по разработке элементов пиар-кампаний.
В программе курса повышения квалификации
1. Деятельность пресс-службы.
- Место пресс-службы.
- Цели и задача пресс-службы.
- Организация работы пресс-службы.
- Must be, must have, must do пресс-службы.
- Обратная связь.
- Как оценить работы пресс-секретаря.
2. Взаимоотношения со СМИ пресс-службы.
- Формы, средства и особенности взаимодействия со средствами массовой информации.
- Правила эффективного паблисити.
- Правила эффективных текстов.
- Пресс служба структуры или пресс служба личности – кого представляет пресс отдел.
- Что делать, когда нет ньюсмейкера.
- Что делать, когда вы представляете основного ньюсмейкера.
- Организация мероприятий для прессы.
- Открытый и закрытый форматы.
3. Информационная политика пресс-службы.
- Что такое информационное поле.
- SWOTанализ информационного поля компании.
- Критерии оценки.
- Реализация информационной политики.
- Когда следует корректировать.
- Как вести себя в кризисной ситуации.
4. Психология средств массовой информации.
- Негласные законы журналистики: что видит и слышит журналист, как он это понимает и интерпретирует.
- Как отвечать на «неудобные» вопросы журналистов.
- Сенсационная журналистика.
- Как управлять журналистами на мероприятии.
- Чего нельзя допускать.
- Как взаимодействовать и контролировать публикации: что кнут, что пряник для журналиста.
5. Информация и передача информации – основной инструмент пресс-секретаря.
- Что такое информация.
- Каналы и схемы коммуникации.
- Кто такой реципиент.
- Чем информационный повод отличается от новости.
- Как распространяется информация.
- Как увидеть информационный повод.
- Как создать информационный повод.
- Что делать если нет новости.
- Разработка информационного повода.
- Инъекция в информационное поле компании.
6. Копирайтинг: технология создания грамотных PR-текстов.
- Жанры, с которыми работает пресс-секретарь.
- Тексты в работе пресс-службы.
- Журналистские жанры: краткий экскурс для понимания.
- Пресс-папка: основные виды PR-текстов.
7. Тренинг «Спичрайтинг». Создание текстов для публикаций и выступлений.
- Материалы для журналистов: какой из видов будет иметь максимальную эффективность.
- Практическая стилистика PR-текстов.
- Техника написания PR-текстов.
- Экспертная статья: как создать качественный журналистский текст, но с заданным идеологическим вектором.
- Написание пресс-релиза. Основные правила и частые ошибки.
- Как писать пресс-релизы в зависимости от задачей и целей.
8. Event в рамках работы пресс-службы.
- Организация мероприятий пресс-службы. Виды и формы мероприятий.
- Как подготовить и провести эффективное мероприятие для прессы.
- Решение о проведение мероприятия. Когда необходимо собрать СМИ.
- Подготовка мероприятия: организационная часть.
- Подготовка мероприятия: работа с журналистами.
- Администрирование мероприятия.
- Подводные камни.
- Пост-работа. Мониторинг. Оценка эффективности Подбор контрагентов , где найти и как оценить.
- Case study.
- Бюджетирование.
- Оценка эффективности.
9. Дополнительные задачи пресс-службы.
- Визуальная презентация компании и/ или товаров, услуг – зачем это нужно компании.
- Основные правила работы в PowerPoint.
- Законы продающей презентации.
- Основные ошибки, которые совершают компании и которых надо избежать.
- Как выбрать изображения для презентации.
- Стилистика текстов для эффективной презентации. Как сформулировать мысль.
- Верстка презентации, как размещать изображения и тексты.
- Использование мультимедийных элементов в презентациях.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
пресс-секретари, сотрудники пресс-центров, пресс-служб, специалисты по связям со СМИ и общественностью, руководители комитетов, департаментов и отделов по связям с общественностью, по информационной политике, по работе со СМИ и все заинтересованные специалисты
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по пресс-службе (280) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по рекламе (253), а также вам могут быть интересны тренинги для руководителей отдела продаж (60), полный список курсов и приятная скидка!
