Сегодня бизнес-среда сильно изменилась. Вовлекать, убеждать, завоевывать доверие клиентов, продавать им наши продукты и услуги тоже нужно уже по-другому.
На смену традиционным очным визитам к клиентам все чаще приходят онлайн встречи. Однако продавцу вряд ли приходится ожидать прежних результатов, если он будет делать то же самое, что и раньше, только перед камерой своего ноутбука. Среда, в которой происходит контакт с клиентом, изменилась, — следовательно, нужны новые навыки проведения презентации и продажи. Без них продавец, который имеет за плечами солидный и успешный опыт личных продаж, может почувствовать себя на онлайн встрече крайне неуверенно. В формате онлайн работают другие техники воздействия на аудиторию, другие способы коммуникации и привлечения внимания, в том числе технические.
В программе вебинара
- В чем разница между очной и онлайн презентацией
- Почему для успешной онлайн презентации нужны отдельные навыков и средства коммуникации
- Каков алгоритм подготовки и дизайна онлайн презентации
- Как сделать онлайн презентацию убедительной и продающей
- Как добиться максимальной вовлеченности и заинтересованности вашей онлайн аудитории
Результат посещения вебинара
По окончании программы участники узнают
- C какими вызовами связано проведение онлайн встреч и презентаций
- Как и почему четкая структура презентации помогает справиться с проблемой ограниченного времени и более высокими требованиями клиента
- Как сделать визуальные инструменты презентации вашими союзниками в борьбе за внимание и интерес перегруженного, нетерпеливого клиента?
- Что делать в случае отсутствия реакции, повторяющихся вопросов в чат боксе или конфликта между участниками
- Как строить взаимодействие с аудиторией и добиваться ее доверия в онлайн формате