0 (495) 135-33-75

Проблемные вопросы управления подчиненными

семинар
ID 3781

Почему именно мастерские? В чем специфика данного формата? В процессе обучения на мастерских максимальное время уделяется практической работе, чтобы у каждого участника была возможность попробовать на практике ЧТО и КАК нужно делать. Данные мастерские - это системный продукт. Программа составлена таким образом, что охватывает практически весь процесс управления подчиненными.

В программе семинара

 10.00 до 13.30МАСТЕРСКАЯ  «КАК ПОДОБРАТЬ НУЖНОГО СОТРУДНИКА?»

Участники узнают:

  • КАК составлять профиль вакансии?
  • на ЧТО обращать внимание при чтении резюме кандидата?
  • ЧТО спрашивать на собеседовании?

В программе мастерской:

  • Как и кого набирать в компанию?
  • За что отвечает менеджер по персоналу и линейный менеджер в процессе отбора?
  • Составление профиля должности:
    • Согласование целей компании, подразделения и личных целей руководителя
    • Анализ содержания работы. Должностная инструкция
  • Резюме кандидата: на что обращать внимание?
  • Интервью с кандидатом – проблемные вопросы.
    • Структура интервью
    • Проективные вопросы
  • Адаптация сотрудников как одна из составляющих процесса подбора персонала. Участие в адаптации руководителя подразделения.

В процессе мастерской участники:

  • смогут составить профиль должности
  • научаться интерпретирировать данные резюме
  • в формате тренинговых упражнений попробуют провести интервью с кандидатом

14.30 до 18.00: МАСТЕРСКАЯ  «ВАШ ПОДЧИНЕННЫЙ – КТО ОН?»

Участники узнают:

  • КАКИЕ бывают виды мотивации
  • КАК мотивировать сотрудников с разными типами мотивации
  • КАК составить мотивационный профиль сотрудника и выстроить систему мотивации

В программе мастерской:

  • Сущность мотивации сотрудника
  • Факторы и виды мотивации
  • Инструменты определения мотивации сотрудника:
    • Анкетирование, оценочное интервью как один из способов изучения мотивации подчиненных. Методика проведения оценочного интервью.
    • Построение мотивационного профиля сотрудника: основные положения и интерпретация результатов
    • Компьютерные технологии изучения мотивации
  • Построение системы мотивации для сотрудника с учетом данных мотивационного профиля
  • Связь мотивационной системы со стратегией компании

В процессе мастерской участники:

  • познакомятся с видами и факторами мотивации
  • составят собственный мотивационный профиль и профиль группы
  • научатся формировать систему мотивации для подчиненных с учетом данных мотивационного профиля

10.00 до 13.30: МАСТЕРСКАЯ «СОВЕЩАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПОДЧИНЕННЫМИ»

Участники:

  • узнают, КАК правильно готовить и проводить совещание
  • проанализируют  собственный опыт, поймут, ЧТО делается неверно
  • рассмотрят совещание как УПРАВЛЕНЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ

В программе мастерской:

  • Принципы и условия проведения эффективного совещания
    • Решение управленческих задач во время совещания
    • Как сделать совещание успешным? Условия проведения эффективного совещания, правила организации.
  • Организация и процедуры - основа эффективного совещания
    • Основные параметры организационно-процедурного обеспечения совещания: подготовка, проведение, результаты
    • Обеспечения эффективного процесса совещания
  • Ключевая роль и функции ведущего совещания
    • Принципы и правила работы ведущего
    • Организация совместной дискуссии
    • Типичные ошибки ведущего
  • Совещание проведено. Что дальше?

В процессе мастерской участники:

  • познакомятся с совещанием как с управленческой практикой
  • структурируют свой опыт и знания
  • в формате тренингового упражнения попробуют провести совещание

14.30 до 18.00: МАСТЕРСКАЯ  «КАК СТАВИТЬ ЗАДАЧИ И ДЕЛЕГИРОВАТЬ ПОЛНОМОЧИЯ?»

Участники узнают:

  • КАК правильно определять цели и ставить задачи подчиненным
  • ЧТО такое делегирование полномочий и КАК его использовать в управлении подчиненными
  • КАК контролировать подчиненных

В программе мастерской:

  • Инструменты планирования и организации: постановка целей и задач.
    • Цель и задача – сходство и отличие.
    • Процесс целеполагания, его использование на различных уровнях управления.
    • Основные принципы постановки задач.
  • Делегирование полномочий как инструмент управления подчиненными.
    • Использование делегирования полномочий для достижения поставленных целей.
    • Основные правила делегирования.
    • Баланс интересов в делегировании полномочий между руководителем и подчиненным.
    • Параметры правильного делегирования.
    • Типичные ошибки при делегировании полномочий
  • Контроль как составляющая процесса управления
    • Виды контроля
    • Оценочное интервью как один из способов контроля деятельности подчиненного. Метод обратной связи

Метод ведения

  • в формате тренинговых упражнений поставят задачи подчиненному
  • в формате дискуссий обсудят возможности делегирования полномочий
  • в группах используют метод обратной связи подчиненному как способ оценки его деятельности

Преподаватели семинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Обращаем ваше внимание на обучение по персоналу (162), а также вам могут быть интересны администратор салона красоты обучение (167), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...