0 (495) 135-33-75

Прочие расходы в деталях: тонкости учета и оформления

вебинар
ID 43544
Последний раз заказывали недавно

Прочие расходы в учете – затраты, которые произведены в интересах компании, организации, не относящиеся к основной деятельности, но влияющие на получение фактической прибыли. Законодательно закреплено две группы прочих расходов – для бухгалтерского и налогового учета.

Как оформлять расходы с учетом возможных рисков, чтобы избежать претензий налоговых органов?

Цель вебинара

Разобраться в тонкостях учета часто встречаемых прочих расходов на практических примерах, понять порядок оформления документов для их подтверждения и нюансы отражения в учете поможет Надежда Самкова. Вы получите практические рекомендации, которые пригодятся в работе.

В программе вебинара

  1. Изменения в учете прочих расходов 2024-2025 годов.
  2. Расходы на командировки: правила и типичные ошибки при оформлении командировок и в учете расходов, работе с подотчетными авансами и документами, подтверждающими затраты.
  3. Представительские расходы: состав и нормирование расходов, требования к оформлению, типичные претензии налоговых органов.
  4. Расходы на ремонт основных средств: особенности документального оформления ремонта; ограничения на признание расходов на ремонт арендованного и сданного в аренду имущества.
  5. Расходы на аренду: условия договоров, которые необходимо взять под контроль бухгалтеру. Даты и условия признания расходов.
  6. Расходы на содержание и эксплуатацию служебного автотранспорта; расходы на ГСМ; использование транспорта работников.
  7. Расходы на подготовку и переподготовку, обучение кадров: признание затрат и «зарплатные» налоги; условия, исключающие признание расходов по этой статье.
  8. Расходы на услуги телефонной связи.
  9. Расходы на нормальные условия труда: бесплатное питание работников, организация мест для приема пищи; питьевая вода; бытовая и климатическая техника; расходы на оздоровление работников и хозяйственные принадлежности. Условия признания расходов по этой статье.
  10. Расходы на консультационные, юридические и аудиторские услуги: подтверждающие документы и порядок признания.
  11. Расходы на рекламу: состав и документальное подтверждение расходов на рекламу.
  12. Иные прочие расходы.

Для кого предназначен вебинар

для главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора

Метод ведения

семинар (трансляция)

Участие в онлайн-трансляции - это:

  • Самая актуальная информация.
  • Живое общение с лектором.
  • Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
  • Раздаточный материал лектора после мероприятия.
  • Просмотр из любой точки страны.
  • Возможность присылать вопросы лектору заранее.
  • Просмотр записи лекции

Раздаточные материалы

  • Раздаточный материал лектора после мероприятия.

Документ по окончанию вебинара

Акт, договор, счет и сертификат компании о прослушивании семинара- вебинара Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Преподаватели вебинара

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
22-23 мая 2025
Москва
10:00-17:00
37 905 руб. 39 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по расходам на персонал, HR бюджету (88) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по персоналу (201), а также вам могут быть интересны курсы бизнес анализ (103), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...