Прочие расходы в учете – затраты, которые произведены в интересах компании, организации, не относящиеся к основной деятельности, но влияющие на получение фактической прибыли. Законодательно закреплено две группы прочих расходов – для бухгалтерского и налогового учета.
Как оформлять расходы с учетом возможных рисков, чтобы избежать претензий налоговых органов?
Цель вебинара
Разобраться в тонкостях учета часто встречаемых прочих расходов на практических примерах, понять порядок оформления документов для их подтверждения и нюансы отражения в учете поможет Надежда Самкова. Вы получите практические рекомендации, которые пригодятся в работе.
В программе вебинара
- Изменения в учете прочих расходов 2024-2025 годов.
- Расходы на командировки: правила и типичные ошибки при оформлении командировок и в учете расходов, работе с подотчетными авансами и документами, подтверждающими затраты.
- Представительские расходы: состав и нормирование расходов, требования к оформлению, типичные претензии налоговых органов.
- Расходы на ремонт основных средств: особенности документального оформления ремонта; ограничения на признание расходов на ремонт арендованного и сданного в аренду имущества.
- Расходы на аренду: условия договоров, которые необходимо взять под контроль бухгалтеру. Даты и условия признания расходов.
- Расходы на содержание и эксплуатацию служебного автотранспорта; расходы на ГСМ; использование транспорта работников.
- Расходы на подготовку и переподготовку, обучение кадров: признание затрат и «зарплатные» налоги; условия, исключающие признание расходов по этой статье.
- Расходы на услуги телефонной связи.
- Расходы на нормальные условия труда: бесплатное питание работников, организация мест для приема пищи; питьевая вода; бытовая и климатическая техника; расходы на оздоровление работников и хозяйственные принадлежности. Условия признания расходов по этой статье.
- Расходы на консультационные, юридические и аудиторские услуги: подтверждающие документы и порядок признания.
- Расходы на рекламу: состав и документальное подтверждение расходов на рекламу.
- Иные прочие расходы.
Для кого предназначен вебинар
для главного бухгалтера, сотрудника ФЭС, специалиста по налогообложению, аудитора
Метод ведения
семинар (трансляция)
Участие в онлайн-трансляции - это:
- Самая актуальная информация.
- Живое общение с лектором.
- Возможность задавать вопросы онлайн в ходе мероприятия.
- Раздаточный материал лектора после мероприятия.
- Просмотр из любой точки страны.
- Возможность присылать вопросы лектору заранее.
- Просмотр записи лекции
Раздаточные материалы
- Раздаточный материал лектора после мероприятия.
Документ по окончанию вебинара
Преподаватели вебинара
Отзывы
Похожие курсы
