0 (495) 135-33-75

Продажи и клиентский сервис. Деловая игра

тренинг,
ID 45146

В программе тренинга

Шаг 1

Создание бизнеса

  • Участники делятся на команды (по 4-5 человек)
  • Каждая команда готовит концепцию бизнеса и продукт, который будет поставляться на рынок
  • Задачи по Продукту - расписать ЦА, её потребности, сильные и слабые стороны продукта
  • Команды проводят презентации бизнесов и продуктов на аудиторию

Шаг 2

Рынок

  • Команды выводят продукты на рынок
  • Проводятся игры - переговоры (у каждой команды есть определенный бюджет на закупку тех или иных товаров, которые представлены другими командами)
  • Задача - провести сделки с выгодой для себя
  • Покупатели начинают сильно торговаться и сбивать цены
  • Задача - сохранить покупателя, найти пути решения

Шаг 3

Слияние компаний

  • Объединение нескольких команд в 2 команды - компании
  • Проводятся переговоры на тему слияния компаний, одна из компаний поглощает другую
  • Задача - создать лояльность сотрудников к новой компании и её концепции

Шаг 4

Переговоры двух корпораций

  • Обе корпорации начинают производить и продавать один и тот же продукт
  • Из двух команд выбираются участники и превращаются в независимых клиентов - покупателей
  • Появляется ключевой покупатель, который готов совершить закупку товаров на большой объем
  • Битва за клиента
  • Создание системы лояльности для клиента

Для кого предназначен тренинг

менеджеры по продажам и работе с клиентами

Метод ведения

Программа игры рассчитана на 4 ак.ч.

Время проведения: с 18:00 до 21:00

Система абонементов на мероприятия Учебного центра:
Абонемент на 12 билетов на мероприятия: 30 000 руб. – скидка 50% (2500 руб. за 1 билет)
Абонемент на 6 билетов на мероприятия: 18 000 руб. – скидка 40% (3000 руб. за 1 билет)

Все мероприятия по абонементу:

  • Мастер-класс «Работа с претензиями и конфликтами»
  • Мастер-класс «Эффективные коммуникации и переговоры»
  • Мастер-класс «Переговоры. Работа с давлением и манипуляциями»
  • Мастер-класс «Построение системы клиентоориентированного сервиса»
  • Мастер-класс «Как ставить задачи, чтобы они выполнялись качественно и в срок»
  • Мастер-класс «Тайм-менеджмент. Управление временем»
  • Деловая игра «Продажи и клиентский сервис»
  • Деловая игра «Лучшая в мире команда»
  • Деловая игра «Тридевятое царство»

* период действия абонемента – 6 месяцев, в рамках одного абонемента могут обучаться несколько сотрудников (до 3-х участников на каждое мероприятие).

Время проведения всех мероприятий по абонементу: с 18:00 до 21:00

Раздаточные материалы

канцелярский набор

Документ по окончанию тренинга

именной сертификат

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

22-23 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:00
20 900 руб. 22 000 руб.
23 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:00
11 400 руб. 12 000 руб.
22-23 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
30 305 руб. 31 900 руб.
Курс повышения квалификации, 72 академических часов
3 июня - 12 июля 2024
09:00-14:30
114 665 руб. 120 700 руб.
Посмотрите похожие тренинги по навыкам продаж (63) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (33), а также вам могут быть интересны курсы управления бизнесом (37), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...