Последний раз заказывали недавно
Два дня практических рекомендаций по увеличению продаж.
Преимущества тренинга:
- В программе нет воды – все примеры взяты из практики российского бизнеса.
- Рассматриваются конкретные ситуации, с которыми сталкиваются участники тренинга.
- Проверенные технологии для роста продаж.
- Четкие алгоритмы, инструкции. Бери и применяй!
Цель семинара
увеличение объема продаж участников тренинга
В программе семинара
1. Личная эффективность менеджера по продажам
- Пять способов увеличения продаж без увеличения бюджета
- Когда «опускаются руки»: самомотивация продавца
- Основы тайм-менеджмента продавца
2. Работа с секретарём
- Три самые распространенные ошибки, которые «тормозят» работу продавца
- Креативный подход в работе с секретарем: 20 способов пройти «сквозь» секретаря
3. Первый контакт с лицом, принимающим решения (ЛПРом) по телефону
- Как сразу же заинтересовать Клиента (ЛПРа)
- Эффективные ответы возражения при первичном контакте: «сотрудничаем с другой компанией», «отправьте на почту», «не интересно» и другие
- Типы ЛПРов: как общаться с каждым типом
4. Выявление потребностей и ситуации Клиента
- Воронка вопросов
- Правила формулирования вопросов
- Ошибки при постановке вопросов
- Какие вопросы вредны для продажи
- Как понять Клиента
- Управление диалогом с клиентом
5. Презентация по телефону: вкусно и кратко
- Ошибки, которые совершают 99% продавцов
- Как подобрать «плюшки» для конкретного Клиента
- Элементы эффективной презентации по телефону
- Способы повысить доверие к Вашей презентации, к Вашим словам
6. Обоснование цены
- 10 вариантов «продать» цену
- Как удерживать цену, искусство торга
- Правила информирования об акциях и скидках
7. Работа с возражениями и отказами
- Стратегические правила в работе с возражениями
- Эффективный алгоритм работы с возражениями
- Варианты результативных ответов на типичные возражения клиентов: «Не надо», «Мы подумаем», «Дорого», «Сбросьте на электронку», «Сами перезвоним» и другие.
- Как отказ превратить в заказ
- 5 способов выжать из отказа максимум
- Как работать с грубиянами
8. Возражение «Есть поставщик»
- Техники формирования потребности в смене поставщика
- Как сформировать желание Клиента покупать именно у Вас и прямо сейчас
- 10 способов преодоления возражения «есть поставщик»
9. Завершение продажи
- Сигналы готовности клиента к заключению договора
- Методы стимулирования Клиента или как ускорить продажу?
Для кого предназначен семинар
Тренинг предназначен для специалистов по продажам, которые работают в условиях жесткой конкуренции на рынке В2В и ведут переговоры с лицами, принимающими решения в компаниях.
Метод ведения
Эту программу Вы можете заказать в любом удобном Вам формате:
- вебинар
- видео-курс
- тренинг только для Вашей компании
- открытый тренинг в группе у нас в Центре
Раздаточные материалы
- Учебное пособие для работы на тренинге
- Четкие инструкции по продающим действиям (чек-листы)
- Скрипты, удачные формулировки
- Книгу в форме mind-map с ответами на возражения клиентов (pdf)
Документ по окончанию семинара
Сертификат
Преподаватели семинара
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по продажам B2B (231) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (198), а также вам могут быть интересны курсы мсфо (69), полный список курсов и приятная скидка!
