0 (495) 135-33-75

Продажи сетевым клиентам

тренинг, дистанционное обучение
ID 36828

Почему одни компании без труда начинают сотрудничество с сетями, другие же годами не могут этого сделать? Что помогло компаниям попасть в пул поставщиков, что из этого сможете применить вы? Как начав работу с сетями, добиться долгосрочных отношений с максимальной прибылью для вас? В тренинге мы разберем эти и другие «больные» вопросы на примере успешных российских и зарубежных компаний и натренируем техники, которые позволят успешно пробиться в сеть и закрепиться в листе приоритетных поставщиков.

Цель тренинга

  • Научить приемам и техникам проведения «продающих» переговоров с закупщиками сетей.
  • Научить способам с минимальными затратами вводить позиции в ассортимент сетей.
  • Дать инструменты увеличения прибыли на клиента.

Успешный вход в сеть, расширение ассортимента, долгосрочное прибыльное присутствие на полках.

В программе тренинга

Программа тренингаЧто продавать

  • Чем отличаются продажи в сети.Подводные камни и особенности.
  • 6 составляющих, которые продает каждый менеджер.
  • Что действительно покупает закупщик сетей. А что предлагаете ему вы?

Кому продавать

  • Каковы реальные потребности закупщика, его мотивация выбора товара и поставщика.
  • Закупочный центр сетей. Для кого мы делаем предложение и кто делает выбор?

Как продавать

  • Как оценивается эффективность работы закупщика сетей, как это можно использовать при продаже своего товара.
  • Коммерческое предложение, которое продает.
  • 3 главные вещи, которые вы должны сделать за закупщика, чтобы ускорить продажу.
  • Простые и работающие способы повышения уверенности у продавца во время переговоров.
  • Приемы и техники проведения«продающих» переговоров с закупщиками сетей.
  • Продающая презентация своего товара.
  • Эффективная аргументация:«Факт – Оценка – Результат».
  • Возражения закупщиков. Наиболее эффективные слова для преодоления возражений.
  • 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой.
  • Ценообразование для сетевых клиентов.

Управление продажами, развитие клиента

  • Повышение своих продаж через увеличение продаж клиента.
  • Управление закупочным центром.
  • Управление ассортиментной матрицей.
  • Способы повысить прибыль на клиента.
  • Секреты расширения ассортимента сетей. Почему одним удается, а другим нет?
  • Приемы работы с просрочкой платежа. Почему одним платят вовремя, а другим нет?
  • Разведение ассортиментных матриц как инструмент снижения конкуренции.
  • Преодоление вмешательства конкурентов.
  • Составляющие успеха поставщика сетевых клиентов. Каких поставщиков уважают.
  • Частные марки ( Private labels ) – преимущества и минусы поставок.

Дальнейшая работа после тренинга

Составление плана работ и листа мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно сделать.

Документ по окончанию тренинга

После прохождения тренинга вы получаете сертификат ТА

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Тренинг, 16 академических часов
27-28 апреля 2024
Санкт-Петербург
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Тренинг, 16 академических часов
27-28 апреля 2024
10:00-18:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Посмотрите похожие семинары по продажам и работе с клиентами (116) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов (157) или курсов по продажам (136), а также вам могут быть интересны оценщик недвижимости обучение (178), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...