0 (495) 135-33-75

Продажи в оконной компании

тренинг
ID 23675

Тренинг разработан специально для менеджеров по продажам оконных компаний. Тренеры имеют личный ботатый опыт в продажах пластиковых окон и проведения тренингов для оконных компаний.

Как построить разговор по телефону так, чтобы покупатель приехал к Вам в офис? Как замотивировать покупателя на вызов специалиста по замеру?

Как мягко и ненавязчиво донести до клиента все выгоды и преимущества работы именно с Вашей компанией? Как преодолевать многочисленные возражения: "дорого", "большая предоплата", "долго" и т.д.?

На эти и многие другие вопросы, Вы получите ответы на данном тренинге. На тренинге будет разработан сценарий диалога с клиентом.

Цель тренинга

Повышение результативности звонков и работы менеджеров в офисе.

В программе тренинга

Модуль 1. Телефон, как инструмент продаж

  • Как готовиться к продаже на информационном, организационном и психологическом уровне
  • Как расположить собеседника и вызвать доверие к себе и компании
  • Как составлять выигрышный сценарий телефонного разговора
  • Какие слова и выражения засоряют речь и отталкивают клиентов
  • Просто о сложном. Как о сложном продукте рассказать доступным и понятным для клиента языком
  • Особенности работы с покупателями по телефону

Модуль 2. «Быстрая ориентировка на местности». Или как выяснить потребности клиента

  • Как «разговорить» клиента и получить максимум информации
  • Как вызывать у клиента ощущение «меня здесь понимают»
  • О методах активного слушания
  • Как не допрашивать клиента, не «считать окошки», а вести интересный диалог
  • Основные типы клиентов

Модуль 3. «Показ, шоу, демонстрация, а лучше - презентация!» Презентация товара и компании.

  • Что такое характеристики, преимущества и выгоды товара и компании
  • Правила успешной презентации
  • Методы усиления аргументации
  • Когда и как говорить о цене

Модуль 4. Умелая обработка возражений

  • Почему возникают возражения
  • «Тайна покрыта мраком» – или как обнаружить истинное возражение
  • Шести шаговый алгоритм обработки возражения

Модуль5. «Конец – делу венец». Стимулирование клиента к завершению сделки.

  • Как мотивировать клиента на вызов мастера по замеру
  • Как подвести итог разговору и закрепить договоренности
  • Приемы успешного завершения контакта

Результат посещения тренинга

В результате тренинга участники смогут:
  • управлять диалогом с клиентом, выяснять нужную информацию
  • рассказывать о товаре так, чтобы клиент запомнил и выделил Ваше предложение среди других
  • грамотно аргументировать окончательную стоимость
  • преодолевать различные возражения клиентов
  • убедительно презентовать специалиста по замеру
  • тонко стимулировать клиента к покупке

Метод ведения

Выполнение упражнений в группе, в парах и самостоятельно; групповые дискуссии, ролевые игры, психогимнастика, интерактивные лекции, видеосъемка и видеоанализ, просмотр учебного фильма

Раздаточные материалы

Учебное пособие

Документ по окончанию тренинга

Сертификат

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!
Подождите, идет загрузка информации...