0 (495) 135-33-75
ID 33104
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

Обеспечение участников знаниями и навыками, необходимыми для осуществления активных продаж в розничных торговых точках.

В программе семинара

1. Понятие и основные этапы активной продажи.
  • Самодиагностика стиля продаж (тест).
  • Основные качества успешного продавца.
  • Фундамент и этапы активной продажи.
  • Три важных вопроса: «Зачем? Что? Как?» на каждом этапе продаж.
2. Основные принципы клиенториентированой организации и типологии покупателей.
  • Основные правила продавца.
  • Основные заповеди отношения к клиентам.
  • Понятие лояльного клиента.
  • Классификация покупателей по степени готовности совершить покупку.
3. Подготовка к продажам.
  • Для чего нужна подготовка к продажам.
  • Виды подготовки.
  • Информационная подготовка. Какую информацию нужно донести до клиента.
  • Инструментальная подготовка.
  • Имиджевая подготовка.
  • Позитивный настрой продавца – важный фактор успеха.
  • Способы создания позитивного самонастроя.
4. Установление эффективного контакта с клиентом.
  • Входящие звонки. Основные правила телефонного этикета.
  • Правила установления контакта.
  • Территории человека.
  • «Холодные контакты».
  • Преодоление сопротивления покупателя.
  • Первое впечатление.
  • Невербальное и вербальное общение.
  • Установление контакта с клиентами, испытывающими различные эмоции.
5. Определение потребностей клиента.
  • Пирамида потребностей.
  • Что покупают люди.
  • Механизм принятия решения о покупке.
  • Что такое характеристики, преимущества, выгоды, эффекты и ценности.
  • Потребности клиента, относящиеся к товару.
  • Потребности клиента, относящиеся к сервису.
  • Основные потребности клиентов нашей компании.
  • Скрытые и явные потребности.
6. Техника постановки вопросов.
  • Для чего нужно задавать вопросы клиентам.
  • Общие правила постановки вопросов.
  • Основные виды вопросов.
  • Открытые и закрытые вопросы.
  • Вопросы уточнения.
  • Вопросы знания.
  • Вопросы с завязками.
  • Альтернативные вопросы.
  • Неработающие вопросы.
  • Ошибки при постановке вопросов.
7. Умение слушать, слышать и понимать клиента – основа профессионального мастерства.
  • Что человек слышит, понимает и запоминает.
  • Что такое «активное слушание».
  • Техники активного слушания: «эхо», «перефраз», «интерпретация».
  • Тест на умение воспринимать информацию.
8. Технология аргументации и убеждения клиента.
  • Конкурентные преимущества фирмы и продукта.
  • Потребности клиента – основа презентации продавца.
  • Формулы продажи выгоды клиента.
  • Правила работы с формулами выгоды.
  • Предоставление покупателю возможности выбора: «принцип контраста», «правило трех цен».
  • Речь продавца – важный инструмент убеждения клиента : частица «не», частица «но». Слова, которые убеждают.
  • Инструмент «Скидка».
  • Как продать то, что у вас есть, если клиент хочет то, чего нет. Техника «перевербовки» клиента.
  • Управление вниманием клиента во время презентации.
  • Ошибки продавцов при презентации товара.
9. Возражения и сомнения клиента.
  • Что такое возражение клиента.
  • Как нужно относиться к возражениям клиента.
  • Классификация возражений клиентов и возможных ответов на них.
  • Правила обработки возражений.
  • Создание банка возражений.
  • Работа с жалобами и рекламациями клиентов.
10. Эффективное завершение сделки.
  • Когда нужно завершать сделку. Сигналы клиента о готовности совершить покупку.
  • Методы завершения сделки.
  • Если клиент сказал «Да».
  • Если клиент сказал «Нет».
  • Работа с окончательными отказами клиента.
  • Поддержание долгосрочных отношений с клиент.
11. Продажа «дополнительного» товара.
  • Причины, по которым обязательно следует предлагать дополнительный товар.
  • Продажа дополнительного товара как способ завершения сделки.
  • Как сделать дополнительную продажу.

Результат посещения семинара

Задачи тренинга:

Получить информацию:

  • В чем состоит понятие и значимость активной продажи
  • От чего зависит мастерство обслуживания покупателей в торговом зале
  • Как профессионально устанавливать контакт с покупателем
  • Как грамотно консультировать покупателя
  • Что такое потребности покупателя
  • Как рассказать покупателю о товаре
  • Что делать в ситуации, когда покупатель возражает
  • От чего зависит эффективное завершение контакта с покупателем
  • Как привести себя в ресурсное состояние

Научиться:

  • настраивать себя на эффективную работу вне зависимости от внешних обстоятельств
  • быстро определять категорию клиента и адаптировать стиль своего поведения под клиента
  • производить положительное впечатление на целевого потребителя
  • привлекать внимание покупателей
  • выяснять потребности конкретного покупателя
  • грамотно презентовать продукцию
  • работать с возражениями клиентов
  • преодолевать проблемные ситуации
  • эффектно и эффективно завершать продажу
  • осуществлять дополнительную продажу покупателю в соответствии с его потребностями.

Для кого предназначен семинар

Руководители розничных торговых предприятий, менеджеры торгового зала, администраторы розничных торговых точек, продавцы-консультанты.

Метод ведения

Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Семинар, 16 академических часов
27-28 мая 2024
10:00-17:30
32 205 руб. 33 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по розничной торговле (300) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по торговле (178), а также вам могут быть интересны менеджер по закупкам обучение (105), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...