Продвинутые продажи в сегменте В2В + СПИН + Переговорные технологии в продажах
В условиях жёсткой конкурентной борьбы за клиента становится недостаточно просто следовать алгоритму продаж. Для того, чтобы побеждать, нужны новые подходы, более высокий уровень понимания клиента и его потребностей, умение не просто продать товар, а в первую очередь выстраивать отношения с представителями клиента. Также для победы нужны более совершенные, более тонко настроенные инструменты влияния на покупателя. И требования к образу самого продавца становятся выше.
В программе тренинга
1. Клиент: потребности, плюсы-минусы, взаимодействие.
- Индивидуальные особенности клиента и их влияние на коммуникации в продажах
- Очевидные плюсы и неочевидные минусы сотрудничества с различными типами клиентов. Развитие плюсов и нивелирование минусов
- Очевидные и неочевидные выгоды от работы с крупными клиентами.Особенности взаимодействия с крупными клиентами
- Потребности и интересы клиента (явные и скрытые). Выявление и удовлетворение скрытых потребностей - лучший инструмент конкурентной борьбы
- Алгоритм привлечения крупного клиента
2. Анатомия организации клиента
- Составление анатомической карты организации клиента
- Выявление контактных персон и постановка целей взаимодействия с ними
- Лица, принимающие решения (ЛПР). Цели и особенности взаимодействия
- Лица, влияющие на принятие решений (ЛВР). Цели и особенности взаимодействия
3. Отношения с клиентом: концепция «Не продавать, а помогать покупать».
- Продажи P2P (person to person). Основа основ – доверие.
- Не уговаривать, а убеждать.Правила эффективной аргументации
- Необходимые личностные качества. Образ успешного продавца
- Базовый алгоритм установления личных отношений. От первого впечатления до длительных доверительных отношений
4. SPIN-продажи.
- Общая теория SPIN-продаж, источники появления, концепция, обзор инструментария
- Прикладная теория и практика SPIN-продаж
- Ситуационные вопросы
- Проблемные вопросы
- Извлекающие вопросы
- Направляющие вопросы
- Особенности презентации в SPIN-продажах. Язык пользы
- Преодоление возражений
- Завершение сделки.
5. Переговоры о цене. Основные правила и действенные инструменты.
6. Переговорные технологии в продажах. Теория и практика
7. Эффективные НЛП-техники в продажах. Манипуляции и контрманипуляции. Теория и практика.
В процессе – практическая работа в группах, кейсы и деловые игры, анализ тематических видеосюжетов.
Для кого предназначен тренинг
Этот тренинг разработан для специалистов, имеющих опыт в продажах, и желающих двигаться в своей профессии выше, осваивать новые подходы, побеждать в самых сложных условиях конкурентной борьбы.
Метод ведения
Интерактивный метод
Раздаточные материалы
Методические материалы по теме тренинга
Документ по окончанию тренинга
Преподаватели тренинга
Отзывы
Похожие курсы
