Продвинутый управленческий тренинг для опытных руководителей
Программа тренинга представляет собой оригинальную методику повышения эффективности и успешности управленческой деятельности, решения коммуникативных проблем, выработки навыков саморегуляции и эмоционального интеллекта в работе опытного руководителя.
Формат проведения: интенсивный практический тренинг, 30% теории, 70% практики, кейсы с видеосъемкой, отработка навыков в упражнениях, решение управленческих задач, деловые игры, практикумы.
Тренинг смоделирован на основе рекомендаций и личного опыта руководителей, результативно организовавших работу своих команд.
Цель курса повышения квалификации
Повысить уровень личных управленческих компетенций на основе уже имеющихся базовых управленческих навыков, а также с помощью освоения инструментов эмоционального менеджмента.
В программе курса повышения квалификации
День 1.
От управления сотрудниками – к управлению управленческой командой.
- «Круги» управления». Роль и задачи топ-менеджмента и руководителей среднего звена. Баланс между стратегическими целями и оперативными задачами. Гибкий управленческий стиль: как адаптировать своё поведение под разные ситуации. Ситуационное руководство. Специфика управления подчиненными – руководителями. Управление в стиле «коучинг».
Практикум: Самооценка ключевых управленческих навыков.
Руководитель и управленческая команда.
- Особенности постановки целей отдельному подчиненному и управленческой команде. Многоуровневый контроль: инструменты обратной связи через один и несколько ступеней управления. Распределение ролей внутри команды: выявление «дефицитных» функций и их закрытие. Работа в коллективе: правила взаимодействия и эффективного сотрудничества. Проектные команды: нюансы формирования, коммуникации и мотивации участников. Групповое принятие решений: плюсы и риски вовлеченности сотрудников; «демократические» техники.
Практикум: Мозговой штурм.
Эффективные совещания.
- Организация продуктивного совещания: цели, повестка, динамика обсуждений. Приемы ведения совещаний с целью повышения их эффективности. Эффективность совещаний и рабочих встреч руководителей. Методики ведения встреч: когда «заседать», а когда «совещаться». Контроль исполнения решений: механизмы доведения до результата.
Практикум: «Совещания «по делу». Управление динамикой рабочих встреч. Как добиться исполнения принятых решений.
День 2.
Управление эмоциональным интеллектом коллектива.
- Влияние эмоций на работу, на мотивацию, на принятие решений. Управление эмоциональным климатом в коллективе. Техники распознавания и корректного реагирования на эмоциональные проявления. Развитие эмпатии и работа с негативом у подчинённых. Инструменты для сглаживания напряжённости в коллективе.
Практикум: Техники распознавания эмоций.
Профессиональный стресс и выгорание руководителя.
- Саморегуляция в стрессовых ситуациях: «экологичное» выражение гнева и раздражения. Профилактика выгорания руководителя: методы восстановления энергии и мотивации.
Практикум: Профессиональный стресс и выгорание руководителя. Накопленная усталость и длительный стресс — техники саморегуляции. Где взять мотивацию и энергию.
День 3.
Мотивация и развитие управленческого мышления.
- Подбор и расстановка кадров: оценка зрелости и компетенций линейных менеджеров. Карта мотиваторов: что движет сотрудниками и как это использовать. Разбор причин сбоев в выполнении задач: анализ практических кейсов. Делегирование управленческих функций: передача ответственности и контроля. Формирование мышления «от проблемы к результату». Стимулирование инициативы и профессионального роста.
Управление в условиях постоянных изменений.
- Цифровая трансформация и её влияние на стиль работы. Многообразие поколений и новых форм взаимодействия. Гибкость мышления при смене парадигм и технологий. Лидерство, власть и авторитет в современном коллективе.
Результат посещения курса повышения квалификации
В результате обучения слушатели:
- сформируют системное представление о факторах, влияющих на эффективность управления организацией в целом;
- смогут выйти за границы привычных решений;
- овладеют навыками эмоционального менеджмента;
- расширят спектр инструментов управления результативностью подчиненных.
Для кого предназначен курс повышения квалификации
Руководителей с управленческим опытом более 3-х лет.
Метод ведения
Курс повышения квалификации, Онлайн-трансляция
Раздаточные материалы
Методический материал, кофе-паузы.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Преподаватели курса повышения квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Подождите, идет загрузка информации...