0 (495) 135-33-75

Продвижение компании на рынок Европы

семинар
ID 33161
Последний раз заказывали недавно

В программе семинара

Целевая аудитория:
· Менеджеры международных компаний,
· Менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,
· Представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
· Руководители отделов, менеджеры отдела логистики, логисты,
· Сотрудники транспортно-экспедиционных компаний,
· Специалисты, участвующие в международных проектах.

Цель семинара:
Познакомить участников с особенностями европейского рынка, предпочтениями, каналами сбыта товаров. Сформировать у участников правильные ожидания от работы с европейскими партнёрами. Снабдить участников знаниями о принципах и специфике работы. Помочь понять европейского менталитета в проекции на бизнес-отношения, продвижение продукции.

Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности со странами Европы, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с европейскими партнерами, что позволит достичь больших экономических результатов предприятия.

Рекомендуем темы:

Торговля с Европой. Экспорт и импорт РФ и ЕС. Международные перевозки

Переговоры с европейскими партнерами

Переговоры с иностранными партнерами. Межкультурное взаимодействие



ПРОГРАММА Часть I. Европейский рынок 1. Особенности выхода на рынки стран Европы · Правовые особенности экспорта · Условия ведения бизнеса · Товары, востребованные на рынках стран ЕС 2. Особенности построения системы сбыта в Европе 3. Каналы сбыта - общая характеристика каналов сбыта: · Опт; · Крупная и мелкая розница; · Horeca; · Групповые продажи; · Интернет. 4. Особенности европейской логистики 5. Особенности европейского ценообразования: · Цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем; · Наценки каждого звена. 6. Особенности европейской таможни: · Скорость прохождения процедур, · Дополнительные платежи, · Таможенные брокеры и посредники. 7. Комплект документов, необходимых для прохождения таможенных и карантинных процедур. 8. Расчёт таможенных пошлин и обязательных платежей: · База расчёта пошлин и платежей, · Расчет таможенной пошлины, · Расчёт потребительского налога, · Расчёт ндс, · Пример расчёта на примере партии вина и оливкового масла. 9. Сертификация и карантин: · Получение сертификатов. 10. Требования европейского законодательства к маркировке продукции: · Обязательная информация, указываемая на этикетке, · Правила оформления этикеток, · Нанесение этикеток на продукцию, · Оформление сертификатов. 11. Регистрация юридического лица: · Представительство иностранной компании, · Компания со 100%-ми иностранными инвестициями, · Совместное предприятие, · Акционерное общество. 12. Аренда офиса и склада: · Особенности европейских офисов и складов, · Арендные ставки. 13. Налогообложение в Европе: · Группы налогов, · Налоги с оборота, · Налоги на прибыль, · Способы оптимизации налогов в ЕС. 14. Регистрация торговой марки - правила, цены, сроки. 15. Маркетинговый бюджет: · Каналы коммуникаций, · Виды маркетинговой активности, · Методы контроля затрат. 16. Использование схем с торговым посредником - применение методов налогового планирования. Часть II. Поиск партнёров в Европе 1. Методы поиска партнёров в Европе: · Дипломатические миссии, · Бизнес-ассоциации - контактные данные ассоциаций, интернет-порталы - достоинства и недостатки данного метода, рекомендации, · Выставки и презентации. 2. Выставки: · Центральные и региональные выставки - преимущества и недостатки, · Контакты с организаторами, · Оформление стенда, · Доставка образцов продукции, · Документооборот. 3. Вопросы коммуникации с европейскими партнёрами: · Нужен ли переводчик, · Где найти опытного переводчика, · Расценки на услуги переводчиков. 4. Правила ведения переговоров с европейскими бизнесменами. Подведение итогов работы на семинаре ! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. По окончании обучения по программе выдается сертификат. Для получения удостоверения о повышении квалификации (оплачивается дополнительно), Вам необходимо прислать на наш e-mail :
  • скан-копию заявления (форму заявления предоставит менеджер), оригинал принести с собой;
  • скан-копию паспорта (1-2 стр.);
  • скан-копию документа (диплома) об образовании (без приложения); в случае получения диплома за пределами РФ необходимо предоставить заверенный перевод документа об образовании; для лиц, получающих среднее профессиональное или высшее образование (справку с места учебы);
  • копию документа о смене фамилии (при несовпадении ФИО в дипломе);
  • копию СНИЛС.

Документ по окончанию семинара

Сертификат (на русском или английском языке)
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие курсы по маркетингу на предприятии (58) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по маркетингу, франчайзингу (180), а также вам могут быть интересны курсы технолога пищевого производства (127), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...