Продвижение компании на рынок Китая и Юго-Восточной Азии
курс повышения квалификации,
14-15 мая 2025
Москва
39805 руб.
14-15 мая 2025
Онлайн курс
39805 руб.
2-3 июля 2025
Санкт-Петербург
39805 руб.
2-3 июля 2025
Онлайн курс
39805 руб.
13-14 августа 2025
Москва
39805 руб.
13-14 августа 2025
Онлайн курс
39805 руб.
15-16 октября 2025
Санкт-Петербург
39805 руб.
15-16 октября 2025
Онлайн курс
39805 руб.
12-13 ноября 2025
Москва
39805 руб.
12-13 ноября 2025
Онлайн курс
39805 руб.
В программе курса повышения квалификации
Для кого:
- Руководители отделов, менеджеры отдела логистики, логисты.
- Сотрудники транспортно-экспедиционных компаний.
- Менеджеры международных компаний,
- Менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок,
- Представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями,
- Специалисты, участвующие в международных проектах.
Описание программы:
На мировом рынке Китай занимает 3-ю позицию по закупкам, после США и ЕС. Так же китайский рынок является самым быстрорастущим в мире. Продвижение на рынок Китая, является стратегической целью многих известных мировых корпораций.
Цель курса:
- Познакомить с особенностями китайского, азиатского рынков, предпочтениями, каналами сбыта импортных товаров.
- Сформировать правильные ожидания от работы с китайскими партнёрами.
- Раскрыть отличия восточного менталитета в проекции на бизнес-отношения, продвижение продукции.
Слушатели курса:
- Получат практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности с КНР и со странами Юго-Восточной Азии.
- Научатся эффективно строить бизнес с азиатскими партнерами.
ПРОГРАММА
1. Мифы и стереотипы о рынке Китая.
- Продать в Китай так же просто, как и купить в Китае.
- Китайский рынок настолько велик, что проглотит любой продукт.
- Китайцы настолько богатые, что заплатят любую цену.
2. Вкусовые и эстетические предпочтения китайских потребителей.
3. Особенности построения системы сбыта в Китае.
4. Каналы сбыта - общая характеристика каналов сбыта.
- Опт
- Крупная и мелкая розница.
- ХоРеКа.
- Групповые продажи.
- Интернет.
5. Особенности китайской логистики.
6. Особенности китайского ценообразования.
- Цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем.
- Наценки каждого звена.
7. Возврат денег от китайских партнёров - стандартные контрактные условия в Китае. Теория и реальность.
8. Особенности китайской таможни.
- Скорость прохождения процедур.
- Дополнительные платежи.
- Таможенные брокеры и посредники.
9. Комплект документов, необходимых для прохождения таможенных и карантинных процедур.
10. Расчёт таможенных пошлин и обязательных платежей.
- База расчёта пошлин и платежей.
- Расчет таможенной пошлины.
- Расчёт потребительского налога.
- Расчёт НДС.
- Пример расчёта на примере партии вина и оливкового масла.
11. Сертификация и карантин.
- Получение сертификатов.
- Возможности продажи несертифицированной продукции.
12. Требования китайского законодательства к маркировке импортной продукции.
- Обязательная информация, указываемая на этикетке.
- Правила оформления этикеток.
- Нанесение этикеток на продукцию.
- Оформление сертификатов.
- Пример оформления китайской этикетки.
13. Регистрация юридического лица.
- Представительство иностранной компании.
- Компания со 100%-ми иностранными инвестициями.
- Совместное предприятие.
- Акционерное общество.
14. Аренда офиса и склада.
- Особенности китайских офисов и складов.
- Арендные ставки.
15. Налогообложение в Китае.
- Группы налогов.
- Налоги с оборота.
- Налоги на прибыль.
- Способы оптимизации налогов в Китае.
16. Регистрация торговой марки - правила, цены, сроки.
17. Маркетинговый бюджет.
- Каналы коммуникаций.
- Виды маркетинговой активности.
- Методы контроля затрат.
18. Использование схем с торговым посредником - отношение китайского государства и бизнеса к применению схем налогового планирования.
19. Методы поиска партнёров в Китае.
- Дипломатические миссии - адреса, телефоны руководителей экономических миссий Китая в России и России в Китае (Пекин, Шанхай).
- Российско-Китайские бизнес-ассоциации - контактные данные ассоциаций, интернет-порталы - достоинства и недостатки данного метода, рекомендации.
- Выставки и презентации.
20. Выставки.
- Центральные и региональные выставки - преимущества и недостатки.
- Контакты с организаторами.
- Оформление стенда.
- Доставка образцов продукции.
- Документооборот.
21. Вопросы коммуникации с китайскими партнёрами.
- Нужен ли переводчик.
- Где найти опытного переводчика.
- Расценки на услуги переводчиков.
22. Правила ведения переговоров с китайскими бизнесменами.
23. Наиболее распространённые способы обмана поставщиков китайскими партнёрами - как избежать ненужных потерь.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по внешнеэкономическому управлению (172) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по ВЭД, таможне (166), а также вам могут быть интересны подбор персонала обучение (31), полный список курсов и приятная скидка!
