Профессиональный секретарь и помощник руководителя
семинар, дистанционное обучение
Цель семинара
Получение практических навыков, необходимых сотрудникам ресепшн и помощникам руководителя в ежедневной работе.
В программе семинара
Модуль 1. Мировоззрение успешного секретаря.
-
Мировоззрение успешного секретаря.
-
Современные требования к секретарю и помощнику руководителя. Клиент-ориентированный подход.
-
Секретарь - лицо компании: личностные и профессиональные качества секретаря, помощника руководителя.
-
Имидж секретаря и его влияние на имидж компании.
-
Обязанности, функции и возможности секретаря и помощника руководителя. Профессиональные задачи секретаря.
Модуль 2. Деловое общение. Телефонные переговоры.
-
Деловое общение. Телефонные переговоры. Деловая этика секретаря.
-
Особенности телефонного общения: плюсы и минусы.
-
Работа с голосом.
-
Коммуникативные барьеры, психологические закономерности при передаче, получении и сохранении информации.
-
Виды слушания. Активное слушание.
-
Правила ведения деловых бесед. Содержательный и личный план беседы.
-
Техника отказа.
-
Телефонный этикет: как действовать, если звонят Вам, если звоните Вы? Стандарты обработки звонков.
-
Деловая этика в телефонных переговорах.
Модуль 3. Эффективные стратегии поведения секретаря в конфликтных ситуациях.
-
Эффективные стратегии поведения секретаря в конфликтных ситуациях.
-
Понятие конфликта. Нарушенная коммуникация как предпосылка конфликта.
-
Установки и способы поведения в конфликте. Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте. Техника партнерского (диалогического) общения при разрешении конфликта: как превратить конфликт в конструктивный разговор.
-
Приемы управления эмоциональным состоянием собеседника в личном контакте и при общении по телефону.
Модуль 4. Эффективная организация рабочего дня
-
Эффективная организация рабочего дня.
-
Методы эффективного использования времени, умение расставлять приоритеты.
-
Постановка целей и определение приоритетов в работе секретаря.
-
Умение распределять дела по степени их приоритетности.
-
Искусство уточнять задачи и приоритеты, поступающие от других.
-
Планирование времени.
Результат посещения семинара
Овладение установками и навыками клиенториентированного обслуживания внутренних и внешний клиентов.
Для кого предназначен семинар
Секретари, менеджеры call-центров, офис-менеджеры, ресепшионисты, секретари-референты, помощники руководителей, сотрудники отделов, в чьи профессиональные обязанности входят функции секретаря.
Метод ведения
Тренинг с интенсивной отработкой
Раздаточные материалы
Учебная тетрадь к тренингу в размере от 40 до 60 стр.
Документ по окончанию семинара
Сертификат
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие курсы по персоналу (170) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение (289), а также вам могут быть интересны обучение на бухгалтера (81), полный список курсов и приятная скидка!
