0 (495) 135-33-75

Профессиональный секретарь и помощник руководителя. Делопроизводство. Профстандарт. Тайм-менеджмент

курс повышения квалификации,
ID 31012
Последний раз заказывали недавно

В программе курса повышения квалификации

  • Порядок применения профессиональных стандартов (ФЗ № 122-ФЗ) Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (Приказ Минтруда РФ № 276н от 06.05.2015)
  • Профессиональный имидж секретаря и помощника руководителя. Особенности должностной позиции в коллективе. Взаимодействие и управление отношениями с руководителем. Организация деятельности (планирования рабочего дня) руководителя
  • Деловой этикет и протокол. Речевой этикет. Организация и проведение деловых встреч, переговоров, приемов и презентаций. Документационное обеспечение совещаний
  • Прием иностранных делегаций. Международные стандарты делового протокола и особенности ведения переговоров
  • Мастерство телефонного общения: правила ведения телефонных переговоров, культура и построение телефонных разговоров. Основы офисного гостеприимства. Прием посетителей
  • Документационное обеспечение совещаний
  • Деловое письмо и деловая переписка, правила оформления. Особенности языка и стиля служебных документов. Редактирование служебных документов. Информационное и техническое обеспечение деятельности секретаря. Оформление документов за рубежом. Международные стандарты делового общения
  • Редактирование служебных документов. Информационное и техническое обеспечение деятельности секретаря
  • Составление и оформление организационно-распорядительных документов
  • Психологическая культура делового общения. Правила деловых взаимоотношений. Стресс-менеджмент
  • Соблюдение норм служебной субординации и требований культуры деловых взаимоотношений. Использование эффективной поведенческой техники. Эффективные технологии деловой коммуникации
  • Эффективное планирование рабочего времени/тайм-менеджмент.
  • Понятие документа, унифицированная система документации (УСД). Требования ГОСТов к оформлению документов. Основные понятия в делопроизводстве: термины и определения
  • Система документооборота и его задачи в организации: поддержка качественного накопления, обеспечение эффективного управления, прозрачность деятельности организации. Регистрация и поиск документов. Контроль исполнения документов
  • Ответственность за состояние документального фонда организации. Номенклатура дел: виды, структура, правила составления и оформления. Формирование дел. Организация работы и хранения бухгалтерских документов и документов по личному составу.

Метод ведения

Очное

Повышение квалификации для секретарей и помощников руководителей.

Раздаточные материалы

Методические материалы в печатном виде и на электронных носителях.

Документ по окончанию курса повышения квалификации

Удостоверение о повышении квалификации.

Преподаватели курса повышения квалификации

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

15-16 мая 2024
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
15-16 мая 2024
Москва
10:00-17:30
29 355 руб. 30 900 руб.
22-23 мая 2024
10:00-17:30
31 255 руб. 32 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по секретарскому делу (276) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по делопроизводству, секретариату (199), а также вам могут быть интересны курсы коучинга (176), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...